Смех сквозь слёзы

Дора Штурман 3
Когда я был маленьким меня не только мама-ослица любила,
даже мой папа- осёл иногда меня  облизывал.
Я был счастливым ребёнком,так как родился в рубашке.
Меня с трудом из неё вытащили!
Я даже умел петь.
Всегдо две буквы, но какие звонкие!
- И а, и-а!
Когда я пел цветы увядали от зависти.
Моя мама мной гордилась.
- Он выростёт и будет петь в Операх,
хвасталась она перед подружками.
Для мамы мы всегда певцы!
Может быть я бы и стал им, если бы мой родитель-осёл,
в три года не продал меня торговцам.
Сначала торговцы меня любили.
Укрывали меня меня красным ковриком для красоты,
а потом стали садиться на меня сами!
Чуть не сломали спину!
Я, молодой красавец с длиными ушами и хвостом с кисточкой,
гордо всё терпел, пока  не случилась печальная история!
- Торговец продал меня в цирк.
В цирке  меня вместе с группой 
таких же глупых молодых ослов дрессировали.
Мы бегагали  по арене вслед за лошадьми.
Нас готовили к выступлению!
Мне нравилась наша компания,особенно молодая ослица
с томными глазами и стройными ногами.
 Она всегда смеялась,особенно если я пел.
Притом у неё глаза  смотрели в разные стороны,
а я наивный осёл думал,что она смотрит только на меня!
- Вы не знали,что у ослов есть сердце?
- У меня оно было на том же месте, что у других,
но когда ослица на меня смотрела, оно забегало в пятки!
-Наконец, Арена!
- Я бежал первым, вслед за лошадьми,
за мной юная красавица,а дальше все остальные ослики!
Меня нагрузили мешком с искуствнной картошкой,
а сверху посадили вертлявую обезьяну.
Когда мы уже пробегали второй круг,со мной случилась беда!
Обезьяна сильно крутилась у меня на спине, и я споткнулся.
Мнимая картошка рассыпалась по арене.
Молодая ослица наступила на  картошку
и растянулась во всю свою длину.
Остальная группа ослов механически упала на неё!
Я думаю всё это входило в номер,задуманный дрессировщиком!
- Зрители смеялись!
- Дресеровщик был доволен!
- И даже я,серёзный осёл, смеялся сквозь слёзы!
- Браво!Браво!кричали вокруг!
- Зрители нам аплодировали... и смеялись!
- Я даже не понял почему они смеются.
Моя подруга сильно ушиблась и плакала от боли!
- Я тоже плакал.
Плакал и смеялся,что ещё мне оставалось?
Если ты родился ослом,
то всегда должен быть готов плакать!