Дрезден-Москва

Абрамов Миша
В который раз я обнаруживаю себя  на этой заброшенной  заводской улочке. Кривая дорожка обжата  покосившимися бетонными плитами, похожими на щербатый оскал  бомжа у подземки. Ржавые провода обвисшие к припорошенным серым инеем  кустам крапивы, почерневшие от дождей и времени столбы с блестящими изоляторами на макушках и крыши заброшенных цехов с огрызками кирпичных труб.
 
Где-то, это все я уже видел.

Тревога кусает в подреберье и в небесах,  почти  на грани восприятия,  проступают пять белесых черточек,  зримо растягиваясь они  разлетаются брызгами  в стороны, прочесывая перистые облака крупной гребенкой.  Десяток секунд гигантская пятерня раскрывается во всю ширь небес и вдруг скомкав полет,  бросает свои когти вниз, сводя их в ударное звено  у самой земли. Оглушающий рев  рушится на землю через секунды,  после того как над головой безмолвно проносится один из  металлических когтей пятерни. Резкий излом крыльев, воздухозаборников и острый клюв перехватчика, птицы рожденной нестись там  где  нет упругости воздуха,  бросают свою тень на плиты дороги и исчезают, оставив серый  росчерк в небе и содрогание желудка внутри.

Предчувствие неизбежного  выворачивает наизнанку когда то голубое небо и оно наливается фиолетовым, сочным цветом. Гул тысяч моторов, его прелюдия, отзвук будущего многоголосого взрыва пронизывает фиолетовую мглу. Где-то там, в почти космической тьме первыми блестками, освещенными вечным светилом мелькают чужие “стратеги”, увитые паутиной  истребительного  “прикрытия”,  и  переливаются ртутным потоком в зенит.  Спокойствие кованных чуждыми руками  небес, их уверенность в своем предназначении, абсолютная предсказуемость пути и явность конечной цели – цели лежащей за горизонтом, не имеющей возможности убраться с пути стаи ртутных птиц, ее беззащитность и… Все это я уже видел. Не раз.

Ужасаясь пониманию того, что это не сон, в тщетной надежде я  щипаю себя за запястье, вдыхаю прохладный воздух, подпрыгиваю и ощущаю как Земля давит на меня своими восьмьюдесятью килограммами живого веса.

Нет. Это не сон. Я просто вспомнил его. Тот сон, в котором сотнями безумных вспышек был сметен Мир. Мир  в котором жили миллиарды. Мир которого не будет уже никогда.

И в этот миг я поверил в его реальность и уже не смог проснуться.

И тогда мой сон стал явью.Для всех.