Вечное перерождение. Бесконечное творчество

Запятая Точка
Феникс скучает за клеткой. Ему нужна свобода, а не любовь.

Я горю. В пламени - свет, 
В пламени - боль.
Соль на губах, вечное перерождение, вечный поиск, обнуление кармы.

Душа вечна, 
Тело тленно, 
Мысли быстротечны. Всё течет. Всё меняется. Всё вода. 
Всё пройдет.
Всё пройдет.
Всё пройдет.   

Я лечу выше неба. Там нет печали, нет зла. Крохотные люди, муравьиная возня. Как всё глупо, как всё  просто. Я улыбаюсь. 

Ты приходишь, чтобы уйти. 
Какой прекрасный был сон, но я просыпаюсь. 
Мир такой крохотный, но сколько в нём глубины, сколько тьмы, сколько света. 
Играть белыми или черными - выбор за мной. 
Япония растворяется. Да восходит солнце. Фиеста. 
Я падаю вверх, взлетаю вниз. Ночь короче вздоха. Полет закончен. Я просыпаюсь. Открываю глаза. Мираж растаял - я посреди пустыни.