Жрец

Карен Самунджян
Часть 1

Века... Былые отраженья
Реинкарнация кольцом..
У Фараонова служенья
Я был Египетским Жрецом...

Луною бредил... В саркофаге
Седых холодных пирамид...
Я зрил Богов в коротком шаге
Сквозь расколдованный Нефрит...

И омывая в благовоньи...
Свою обритую главу...
Средь жара факельных агоний...
Ступал в подземную страну...

Семью вселенскими ключами
Стяжал я Мира горизонт
И в архаическом начале...
Ладьёю плыл священных вод....

И от заката до рассвета...
Взывая к чувственной Звезде
Я слыл Жрецом с душой поэта...
В той незапамятной среде...

А Ты – была Его Царицей..
Египта,- названной женой...
С глазами – звёзд
И телом львицы
И Лунным светом за спиной...

Тебя Цветок Тутанхамона
Я в тайне рабской,- обожал...
И проклиная Фараона...
Сжимал заточенный кинжал...

...И очи эти и желанье
В разливах... В золоте волос...
Я выпивал ... как наказанье...
Как яд моих греховных грёз...

Часть 2

... Был мрачен свод...
И пирамиды дремали...
В Лунной желтизне....
И Лик отверженной Изиды...
Дрожал заклятием в воде...

И стражу усыпив касаньем...
Дыханьем Беса- Бога снов
Я грезил сладостным лабзаньем
И наказаньем за любовь...

Вдоль стен властительных покоев...
Безумством страшного гонца...
Я пробирался к Царской крови
Желая скорого конца...

А фараон почил и Призрак
Его Египетских Верхов...
Был мне теперь смертельно близок
И зазывал на Путь грехов...

И треском факельного жара...
Сходились тени... над главой
Когда я холодом кинжала
Его отправил в Мир иной...

Часть 3

Мерцала в кольцах отрешенья...
Гюрза у жертвенного дна
Катилось время завершенья...
За край Земного полотна...

И вознося на Небо руки
Как пчёлы в сладостном бреду
Гудели Недруги и Други...
Мою приветствуя беду...

Рабы прогнувшись трепетали
Что боголепные стада...
Суда скорейшего желали...
Амата тени, как всегда...

И Взор растерянный в тумане
Застыл... предчувствием конца
И утопающий в обмане
Не смог найти Её Лица...

Замуровать... толпа кричала...
Где идол восходил немой
И Солнце –мне в глаза сияло...
Своей прощальной тишиной...

Зияла Вечность, - Чёрной пастью...
Взывая с раненых колен...
Когда палач,- своею властью
Толкнул Меня в безумный плен...

Часть 4

Сомкнулась тьма...
Сердцебиенье...
Хруст погребального песка...
Души напуганное рвенье
У онемевшего виска...

... Казалось сбылось... наказанье
Погаснет Факел в скорый Миг...
Когда я в холоде терзанья
Вдруг узнаю, – утробный крик...

Её... - Египетской Царицы...
Подруги Солнца и Луны...
С глазами Лани...
Телом Львицы...
И негой звёздной глубины...

Она,- отринута Богами...
Обречена на казнь со мной...
Своими пылкими губами...
Теперь Вдыхает мрак сырой..

И разбросав как крылья руки...
Ты Дева утренней зори...
Ослепнешь здесь
Изыдешь в муке...
В честь Фараоновой крови...