Мы сами люди не местные... Юлие

Владимир Молчанов 2
   Мой сам, паразит, говорит - я не просил появлять меня на свет... Появили - кормите, в 15 -ть и в 38. И доченьку мою -тоже. Мол,выростит, поймет меня, почему я наркотил и всех подряд обворовывал!
    Что ж за дела такие, что ж за траханье такое пошло в 15 и даже 13(!) лет? Так и хочется в суд подать - содержи меня, раз обязан, звездюк! Попаши на меня лет 18, как я на тебя пахал!

    Паразитизм, как инфальтильность нелюдей? Кто кому обязан? Кто кому и как содержать должен на старость?

    Мы стесняемся. Мы их жалеем, а они нашу пенсию согласны, без зазрения совести,потреблять до последней копейки... И нас заоодно.
    Им не жизнь от нас надо - им надо бла-бла и шоу...

  Да, прости ты его!

    Господи! Как же простить, если он продолжает быть НЕЛЮДЬЮ? Если демон, который в него вселился и распылил его душу пачкает своим трупным смердом всех окружающих?
    Как можно прощать такое?