я хочу уехать

Мистресс
есть у меня одно совершенно странное, для меня лично, желание. возникшее, не во времена переходного возраста, первой любви или максималистского рвения покорить весь мир. возникшее в сознательном возрасте, абсолютно осознанное и взвешенное.
_
я хочу уехать.

что же странного в этом желании?
я очень люблю свою страну, и вопреки, прекрасной песне, - лояльна к государству. я обожаю свой маленький городишко, пусть кто-то сгоряча назовет его большой деревней. я люблю запах своих родных улочек, их рассветы и закаты. ну и пусть, что давно нет людей, с которыми так трепетно связаны наитеплейшие воспоминания. пусть женат тот парень, который разрисовывал стены подъезда, пусть сынишка подрастает у подруги, с которой прогуливали уроки, пусть любимые и родные давно уже стали чужими и одичали в мегаполисе. пусть. я люблю свой город. и страну, самую красивую на свете, - люблю.
я не хочу уехать в погоне за европейским принцем. мне не понятна философия Японии. не манят меня теплые страны с горячими морями. и нет во мне американской мечты. (да и в самой Америке от мечты давно осталось лишь название.) не принципиально это всё. я живу по принципу хорошо там, где тебе хорошо, а не по пресловутому "хорошо там, где нас нет". в любой точке мира может быть хорошо, стоит только захотеть.
_
я хочу уехать.

вопреки всему я очень хочу собрать чемоданы, пообещать все понимающей маме, что мол вернусь непременно, отправиться в путь. туда, где никто не знает даже имени. где позволено будет назваться любимым, но не своим именем. и, нет, не начать новую жизнь, - какой глупый пафос, а просто начать жить. дышать полной грудью, не оборачиваясь назад, не слыша знакомых голосов, не видя любимых абрисов, дышать чужим и незнакомым ледяным ветром, каждым вдохом наполнять его собой. и делать, тем самым, своим. теплым
_
я хочу уехать.
навсегда.
вопреки.
жить.


* я так люблю свою страну и ненавижу государство.  Lumen
** а что появилось раньше желание, желаемая точка на карте, осознание того, и другого? забавная штука - женский мозг.