Помоями из-за угла

Нина Гоцаценко
               

Как я не хотела, вязаться с тем, с чем сейчас приходится.

Я не поэт, но выражаю своё неравнодушие к происходящим событиям в России, за рубежом через стихи. И что я получила?
Не обижайтесь, по работе и честь! «Вы мне жёстко стелешь, я вам, мягко спать».

Правда, бросать цветы и ёлки, чтобы хороший аромат был, не буду.

 Лучезарные и неотразимые, солнечные и теневые, блестящие, как бумажки, от дорогих конфет – «ента» характеристика по шику и блеску – вашей поэзии.

Сейчас по таланту «Цветаевы и Ахматовы, Пушкины и Лермонтовы», ВЫ, наши! Чтобы делал писательский «люд» без ВАС? Трудно представить! Половина года искать и уговаривать, других написать пакость. Манерам и воспитанию ВАШЕМУ не обрадуешься.

Я и не знала, что моя спина обливается помоями из-за угла из ваших уст: Ольга Верн, Григорий Швец, Антонова, Татьяна Нн Понамарёва, Станислав Скулков.

И где ж ваша болезнь за гражданина, пенсионера, бомжа, господина?
«Учусь вязать» - 26, хвалебных рецензий, может,  Вы Ольга уже всех повязали. А мы и не знали,  что нас повязали.
«Считалка», используя талант. И как, много насчитали? Главное тайно, в спину рубануть. Вам дали задание, так бы и сказали! «Можа» без уговоров авторов, помогла достать грязи больше.

Господин Швец! « Кто ищет - тот всегда найдёт» И сколько и за сколько нашли? Естественно, за такой труд положен «Тост».

И меня на праздник не пригласили - не хорошо, «полусяется». Как , ВЫ, считаете, облили меня грязью, и сразу «Тост», без меня, а!

Снова к качеству! Какая рифма, а какой слог, поёте, как на верхней жердочке петушок!

Моя беда, не знаю всегда, кто, на таких,  делает ставки, и есть ли, на сегодняшний день поправки!

По истечению времени, как долго, вы меня донимали, пришла к решению, кто собственно и за что?  Я не знаю, каких, Вы, высот. «Можа» больших и очень. Может быть,  биографии же нет. КТО, есть, кто.  Человек я не мстительный, но терпение имею. Оно, как раз, закончилось.

Сегодня, зашла по необходимости ответа,  на ваши страницы посмотреть, чем после выборов «дышите» на читателя.

На фоне происходящих событий в мире, стране. А вы про любовь и ласку.
Нет, оно хорошо, о ней много пишут, только у вас  ласка бедная, а любовь бледная.

Попрошу, вас переключитесь на позитив, и почитайте авторов на стихирах. Как они обращаются с пером, здесь же, у нас: Александра Баева,  Рина-Р –Ич, Леонида Якутовича, Валентину Карпову, Владимира Сенаторова, Виктора Гусак, Леонида Бабанинова, Галину Истину. Александра Нелединского, Абдульмахмуда Рахимова  их, очень много.

 Они пишут не только о любви, но, и о проблемах в обществе.
 А, как, пишут!