Вижу тебя

Любовь Синица
         
Вижу в небе, любимый,  тебя,
Без тебя страшно тоскую,
Почему не уходит скорбь моя,
А так я страдаю, скорблю я.

На могилке тебя называю,
Ласковыми именами,
Но одна лишь стенаю,
Нет тебя с живыми нами.

Ты ушел, но куда?
И где искать тебя?
Пройдут, может, года:
 -Как эта доля тяжка! -

Тебе там нелегко,
Ты тоскуешь, скорбишь,
Может, ты так далеко,
Ты не слышишь? Молчишь.

Ты был добрым всегда,
Нас любил, как никто,
Забрала тебя земля,
Мы для тебя ничто.

Так всегда бывает,
Другое мировоззрение,
Душа мир покидает,
Обретая иное мышление.

Физический мир закрыт,
Захлопнута в него дверь,
Для тебя там стол накрыт,
Как мне жить теперь?

Жить одной без тебя,
Скорбеть и стенать,
Даже тень твою любя,
Ни приласкать, ни обнять.

Я целую руки твои,
Милый, к себе прижимаю,
А открою глаза свои,
Я подушку твою обнимаю.

Она рядом  с моей всегда,
Нет сил, ее отбросить.
Друг, она вместо тебя,
Словно любви моей просит.

Жди, мой милый, меня,
Я к тебе прилечу,
Закончу земные дела,
В небе тебя найду.

Ты обними меня смелей,
Мы полетим над мирами.
Призовем счастье земле,
Оно вечно будет с нами,

Я хочу весь мир обнять,
Счастья, любви пожелать,
Чтобы не упивались скорбью,
А жили одной любовью.