Прости!

Сергей-Питер
Опять ты куришь! Пагубно..., молчишь,
И кофе не допитый остывает в чашке.
Быть может ты ,любимая, простишь;
За те,следы помад на беленькой рубашке?

Ты каждый день заходишь в интернет
Я знаю, как тебе порой не спится.
В душе моей оставишь раны след
С тоски своей , я так хочу напиться.

Не пишешь мне в предательстве винишь;
И злишься всё, какие уже сутки...?
Быть может, ты ещё раз , извинишь
Последней ,той, духи- как взгляды проститутки.

Молчит упряма старенький смартфон
А реалтон не пропоёт: БОГИНЯ!
Прошу, прости меня, да я "ХАМЕЛЕОН"
Люблю тебя !!! На сердце твоё имя!

Ты мне не звякнешь ,гордость не велит?!
А мне бы вымолить твоё,Наташ,прощенья!
Ведь ты не знаешь как душа болит
За все мои земные прегрешенья.

Прошу тебя, ты только не молчи.
Христос сказал: Прощайте-кто обидел!
В руках твоих ,судьбы моей ключи.
В тебе одну, единственную видел!