Эротика немого диалога

Владимир Богомолов
                ЭРОТИКА НЕМОГО ДИАЛОГА.

                Миниатюра.

                «В эротике мира вещи приобретают блеск, оживают; нужно только найти свою ноту,
                чтобы слиться со звучанием вселенной. Все человеческие существа открыты эротике мира,
                но встреча с другим существом, этим единственным другим,должна прозвучать в схожей
                или одинаковой тональности, чтобы для каждого, кто это ощущает, наступила гармония любви».
                Сильвия Салинас.


                КОНСТАНТИН.

Чувство вины. Откуда оно рождается в нем и куда исчезает затем? Зачем к нему приходит это щемящее сердце и терзающее душу чувство? Испытывая это чувство, Константин сетовал то об  упущенных возможностях, то об утраченных шансах на то, чтобы что-то изменить в судьбе своей или других людей. Реже, чувство вины приходило к нему тогда, когда казалось, что он позволил себе сделать то, на что не имел  прав. Но не было случая, когда виноватым он себя почувствовал не по причине взятых на себя ранее обязательств.  Брал такие обязательства Константин самостоятельно, без принуждения, и не мог для себя уяснить – зачем? Ведь никто не заставлял его этого делать.

Не будь у него таких обязательств, то вины за их невыполнение он бы не чувствовал. Когда не выполнялись обязательства других людей по отношению к нему, то его чувство вины уступало место тому раздражению, что возникало в нем ненадолго, и не было столь уж значимым и мучительным для него, как его чувство вины перед другими. Тогда отчего ему оно, чувство вины перед другими?

При каждом его новом проявлении, Костя понимал, что главные виновные в этом как раз и есть те самые его обязательства, свои или чужие, какие он считал необходимым быть верным и блюсти. Возможно, причиной тому была излишнее чувство ответственности у него, или быть может все дело той чувствительности, какую он стал испытывать, пережив сам несколько потрясений в жизни.

Как бы там ни было, но тот дискомфорт, какой он испытывал каждый раз, осложнял его жизнь, лишая радости и удовлетворения в ней. Как бороться с этим, он не знал и не умел.  Все что Костя предпринимал и мог предпринять, чтобы избавиться от своих приступов вины не помогало ему.

Сейчас, когда завершилось в его семье взаимопонимание, он вновь находился в состоянии приступа вины.  Видимо,  взаимопонимание начинается тогда, когда в отношения не примешивается идея о том, что «должен» говорить и делать другой. А сейчас, в его жизни наступил тот период, когда он для себя решил, что спокойнее и комфортней будет всем в его семье, если он станет внимательно прислушиваться к тому, что хочет его «половинка».

И все из-за того, что он нарушил свое табу, отбросив выполнение ряда тех своих обязательств, чье соблюдение давно уж стало нормой в его отношениях с Викуней.  Давно уже ими забыты времена, когда Костя наслаждался тем новым миром,  какой открывал для себя в ней. Тогда ему было все интересно и важно в той молодой женщине, что так отличалась от всех тех, что откликнулся на его призыв.

В благодарность за то, что она оказалась с ним рядом тогда, он безропотно принимал ее такой, какой познавал уже «на ходу», сразу после ее согласия остаться с ним. Это было  на третий день их знакомства, что обескуражило обоих. Но им в тот момент очень нужно было, чтобы все в их жизни происходило столь стремительно, без раздумий и времени на познание друг друга. Иначе бы они передумали, и он и она. Они оба знали это. Знали в тот день и знают это сейчас, спустя столько лет. Иначе они не были бы вместе. А так они давным-давно семья.

И Константин, более заинтересованный в том, чтобы все так и происходило, не стал упорствовать в своих представлениях о том, как должна  вести себя Вика, входя в непростые отношения с ним. Одним словом, он взял обязательство: освободиться от представлений своего недавнего прошлого и принять все так, как было в тот момент. И принял. И соглашался и принимал все, что принесла с собой ему она.


                ВИКТОРИЯ.

Она никогда не мечтала о встрече с ним. Если и мечтала, то не с ним, не с таким мужчиной. Ее мужчина должен быть совсем иным. Быть может, он не должен был быть похож на того, прежнего, что предал ее, но и не такой, как Костя.  И приняла она его тогда таким лишь потому, что ей очень нужно было, чтобы он пришел, тот, что сможет отогреть своей любовью. Даже нет, не любовью, а своей душой, такой тонкой и теплой, какая была у него. И она приняла его таким, мужчину не ее мечты, но с той душой, какая ей была нужна в тот момент, какая нужна и теперь.

Теперь у нее уже проснулась любовь к нему. Может поздно, но она проснулась, ее любовь к мужчине не ее мечты. Он заполнил тогда и заполняет теперь особенно ее мир своей заботой обо мне. Теперь уж он вошел в ее мир окончательно. Другого мира у нее нет, и она его, другого мира для себя, уже  не желает.

В Константине не было и нет того много, о чем она мечтала тогда. Первое время Виктория надеялась еще найти все то, чего тогда ей еще не хватало. Если не с Костей, то с кем-нибудь еще. До тех пор, пока она была занята мыслями о том, что ей недостает, то и Константина  она рассматривала исключительно как человека, который ей должен. Ведь это он призван во имя того, что я с ним осталась тогда теперь мне давать то, без чего я так устала жить.

 - Могла ли я испытать подлинное чувство к тебе тогда - к незнакомому и   другому для меня мужчине?  Нет, тогда я лишь жаждала избавиться от душевной боли, и ты меня интересовал лишь по этой причине. Я долго еще  тосковала по безусловной мужской любви, не в силах отделить свое прошлого от тебя, Константин. Вот почему я ждала, и всегда буду ждать от тебя невозможного, и страдать. Но, как только я смогла наполниться сочувствием к себе и теплом, я стала готова тебя полюбить и полюбила. Потому что это так: чтобы стать женщиной, мне нужен мужчина. И ты им стал для меня Константин, но только теперь, когда совсем забылся тот, мой первый, когда во мне мало что осталось от женщины – от той женщины, какую мужчина тот любил тогда.

 Моя женственность не расцветает в твоем присутствии - я лишь должна быть уверена в том, что могу положиться на тебя, что я нужна тебе.  Я всегда хочу быть той, для кого ты совершаешь столько простых, но таких важных и ценных для меня дел.   Я всегда  готова с благодарностью принимать твою заботу обо мне и твое внимание. И я готова дарить тебе и впредь свою нежность, уважая тебя и восхищаясь твоим терпением и пониманием меня, когда после своих ратных подвигов ты возвращаешься в мою тихую гавань.

 Я всего лишь хочу чувствовать себя желанной тобой. А еще любимой, хоть это и невозможно для тебя, я это знаю. Ведь и я тогда была совсем не той, о ком ты мечтал и мечтаешь до сих пор, ведь так?! Ну и что, ведь не смотря на это, мы до сих пор вместе! И по этой причине я все еще хочу узнавать тебя дальше, постигая все наши различия, чтобы найти в них то, чем я смогу еще  дополнить тебя, чтобы оставаться нужной тебе. 

                КОНСТАНТИН.

 Мне всегда была нужна женщина, способная  во мне открыть и оценить мою мужественность. Звучит странно? Возможно, но не постигнув женщины - я не найду в себе мужскую часть, границы мои всегда будут тонки, и я часто буду путать своё мужское и женское начало, чтобы лучше понять, где начинается мое мужское.

 Викуля, ты очень важна для меня: тогда ты помогла меня вернуть к жизни, поддерживая меня и помогая сохранить равновесие. Теперь я несу твои обязательства, освободив тебя от их бремени.  Я очень надеюсь, что ты, в конце концов, когда-то примешь меня умирающего в себя, не оставив наедине с самим собой. Без любви мы жили вместе, сможем жить и дальше, а вот без почтения нам прожить сложно.

Ты только теперь, внезапно и неожиданно, страстно меня полюбила. Может,  в ответ на мою обострившуюся сексуальность, а может, причина в твоей ревности? Твое неожиданное чувство страсти ко мне, родившееся через столько лет, пугает меня своей неведомой природой.

 Я, как и все мы, боюсь  того, чего не понимаю, и ненавижу то, чего боюсь.  И страсть твою я боюсь, а потому ненавижу.  Мне нужно бы раньше и глубже  познать тебя, не только тело твое, но и дух. Твои сильные стороны и слабые. Но я так и не собрался этого сделать. Зато сделал то, чего не следовало бы делать, родив в тебе ревность и страсть одновременно.

Я теперь так много своих сил трачу на твою ревность, что их не хватает на твою страсть. Не хватает для того, чтобы полюбить тебя столь же страстно, как это делаешь теперь ты. Но пока я трачу эти силы так бесполезно, то не смогу посвятить себя более великому делу – любви к тебе? А раз так, то смогу ли я считать себя твоим мужчиной? Да, я хочу тебя, но не так страстно, как хочешь этого ты, как можешь это ты.

 Как мне постичь свои мужские границы без женщины? И знать, где еще ты, а где уже нет? Я узнал об этом, соприкоснувшись с женскими границами, но твоими, к сожалению. Так уж случилось,  что постигая тебя, я постиг другую, чтобы узнать себя.

 Между нами много различий. Я совсем другой. Я думаю и действую иначе. Теперь вот, мы перестали еще – понимать и принимать друг друга так, как это было раньше.

 Но мне все еще нужна твоя тихая гавань. Когда ты будешь уязвима, я буду действовать, и моя решительность поможет тебе успокоиться. Я хочу давать тебе то, что я могу, но мне важно, чтоб ты могла принять мой дар. Это позволяет мне обрести себя!

 Мы можем быть вместе, только если мы оба готовы идти навстречу друг другу.

                ВИКТОРИЯ.

 Если все еще решаемся продолжать наши с тобой  отношения, Константин, несмотря на все, что было, то в этом есть тот смысл и логика, какие невозможно понять сразу.

Понимаешь, Костя, когда  мы решаемся влюбиться… Это значит, что мы готовы - разочаровываться, раниться, страдать, осмысливать, падать, вставать, брать в опыт, утирать слезы, и снова строить отношения, как ломаем и строим их мы с тобой, -  столько уж лет, тогда же мы и учимся заботиться о себе самих, завершая старый травматичный опыт.

Ты решился  и открылся новому восхитительному приключению, которое добавило острого перца в твою пресную жизнь со мной. Там, с другой, ты вновь возбудил и открыл в себе того Мужчину, какого я уже стала медленно забывать, готовя себя к последнему прощанию с ним. Ты для себя открыл Женщину вновь, но это была не я.

Мне пришлось самой, без тебя открывать вновь в себе Женщину, чтобы стать той, что искал и нашел ты. На место той хочу быть я. Я хочу оживать под твоей любовью ко  мне, а не кипеть своей кровью внутри от ревности, боли и обиды, от страха потерять тебя, а значит все, что у меня есть, все то, что у меня теперь осталось.

Я готова дождаться и принять тебя умирающего в себя.  Я очень хочу, чтобы так все и было, чтобы мы вместе дожили до дня, когда все так и произойдет  снами. Но я хочу прожить это время с тобой, и хочу, чтобы это было время нашей любви – твоей и моей. Понимаешь меня, мой Костик?!

Я не знаю, как решиться на то, чтобы все это – весь крик и боль моей души, все мое желание открыть тебе. Я не знаю где найти те слова, чтобы все это так тебе, Костя, объяснить, чтобы ты меня понял сразу и понял точно, как я чувствую и как все есть на самом деле, сейчас и здесь!? Но почему, ты разучился понимать меня без слов, мой Костик? Открой свою душу для немого диалога моей любви!