Действие греха и добродетели

Царь Один
ДЕЙСТВИЕ ГРЕХА И ДОБРОДЕТЕЛИ

Изначально – каждый человек – царь, голос Бога. Согрешил – отдалил от себя Бога, от царственного знания отдалился, от царства Божьего. Потому царствия Божьего лишаются те люди, которые грешат. Именно об этом Иисус Христос говорил, что грешники царства небесного лишаются. Но не небесного, а земного, реального, на земле небесами каждому человеку приготовленного.
И даже высокопоставленные чиновники – не цари, сколько бы дач, домов, дворцов не имели и прислуги, - рабы они, ибо грешны и раболепствуют перед грехом, пред своими начальниками, лгут им, изворачиваются, льстят, недоговаривают, боятся, зависимы, страшилищем ужаснейшим – корыстью в бесовские подвалы ведомые, души светлой и лучезарной лишённые. Ибо грешны они и царства своего не построят, так как не цари - а бесцари.
Потому важно в царствовании хранить и приумножать добродетельный дух, святой дух, потому что царство такое расцветает, царь сильнее становится духовно, ибо через него Бог говорит и замысел Свой исполняет.
Список же страшнейших грехов известен:
Не убий, не укради, не прелюбодействуй, не алкогольствуй, не чужеверствуй. И другие грехи известны всем – обжорство, алчность, сребролюбие, высокомерие, жадность, скупость, лентяйство и др.
Обожрался – Боженька такого обжору от себя поотдалит. Повысокомерничал - и станет такой человечек ещё более неправедно вести себя, ещё дальше от царствования, ибо от Бога отдаляется.
Вот как грехи действуют.

Царства своего грешник лишается, добродетельному же Бог царство даёт.

Таков главный закон царствия, действия греха и добродетели.

Один – царь русский, долгожданный.
Святоместие, 25 сентября 7521 лета