***

Ева Свифт
Так хочется, чтобы только тебя так воспринимали. Так по-особому  к тебе относились. Просто каждый хочет больше внимания, каждый тянет одеяло на себя, особенно в такую поганую осень..
А сигарета в твоем рту жжется так, словно ее тушат о мои губы. Несмотря на теплый огонек в ночи – он не манит…он просто переломил  мой идеал, сжег дотла, разметав пепел по ветру, похоронив его в толще воды, которая беспрестанно льется с неба. Может кто-то сверху там плачет? А никто не прислушивается…
Правда, это только временное помешательство. Закрываешь глаза и снова возвращаешься в тот далекий ноябрь, тот песчаный берег, в те яркие звезды над головами и дождь. Дежавю. Только повзрослели. А жаль, так хочется все события на пленку и крутить, пока она не затрется, пока люди не превратятся в облекшие силуэты, когда уже совсем не будет звука. Когда все осыпается. Но ты будешь знать слова, и повторять за героями, тихо шевеля губами. Просто за столько просмотров ты знаешь все наизусть… 
Очередные не сбывшиеся мечты… Ледяные руки… Тихое дыхание… Очередная услуга, о которой никто не вспомнит. Которая превратится в каждодневное привет, которая так и не тронет тебя. А мне еще долго будут сниться всхлипы и искусанные губы. И это тихое «еще» на кухне.
 Какие мы наивные и глупые. Как мы обожаем врать друг другу… И тянуть одеяло…ты только помни, что я поделюсь, стоит только просить. Я знаю, ты можешь. Но не будем раскрывать нашу маленькую тайну. Ведь даже ты не догадываешься о ее существовании. Спи спокойно, мой голосистый друг, только не сорвись…  Просто нельзя бесконечно лечить твое рваное горло, просто  кончаются нитки, тупятся иглы и отказывают Нервы. Выбор за тобой…