Прогулка со Счастьем

Зульфико
                Пасмурное и низкое небо над головой и лужи по асфальту. Но не везде есть асфальт. Иду и стараюсь обходить лужи: не люблю, когда обувь забрызгана. Но грязь, как всегда грязь: она летит вслед за ногами прямо на  сапоги, словно хочет увидеть мир с помощью моих ног.

                В небе засветило солнце: оно попало точно между двух грозных и красивых туч и радостно торопилось послать на землю свои лучи. Красиво! И на моем слишком серьезном лице тоже появилось солнышко в виде улыбки: браво Мадам Природа! Ты смогла меня удивить, впрочем, как и всегда. Чаще нужно поднимать голову к небу или оглядываться по сторонам.

                Все, пошла перезагрузка: удаляем мусор из корзины, которая называется мозгом и загружаем новую версию программы под названием «Жизнь», версия 2.0.  Хмм, смешно получилось!

                Дождик вроде перестал, но, видимо, он просто взял тайм-аут, чтобы собраться с силами и политься снова. А сейчас он ждет, пока все хорошие и добрые люди доберутся до нужных им мест назначения. А значит, я тоже доберусь… Я то ли хорошая, то ли добрая))))))))))

                Ты идешь мне навстречу, и улыбка на твоем лице ширится и становится все ближе и роднее. Как хорошо, что ты есть! Теперь нам все равно: будет идти дождь или уже нет. Мы шлепаем по лужам вместе и уже совсем неважно, куда попадает грязь.

                Куда-то пропали все прохожие и все звуки, как будто в мире остались только мы. Пусть так будет, а? Зачем нам кто-то, когда мы есть друг у друга? Ты улыбаешься и не отвечаешь, может ты тоже этого хочешь? Ну не молчи! Ответь!

                Твой ответ – левая рука, которая обнимает меня за плечо и прижимает к себе: ласково и нежно.

                Ну хорошо, хорошо, пусть мир вокруг останется. Но давай  мы будем жить в  своем мире, по нашим правилам и своими чувствами? А мир, ну тот, что вокруг, нас не тревожит и не достает?

                Что? Опять не так? Тебе не угодишь!

                Ты прижимаешь меня к себе, проводишь по волосам и заглядываешь в мои глаза: Родная, этот мир познакомил нас с тобой, он подарил нам наше Счастье и ты хочешь отгородиться от него? Зачем?  Он – часть нас самих, наши чувства и эмоции, страхи и победы, радости и горе. Он учит нас быть счастливыми. Он делает нас счастливыми. А несчастными  мы делаем себя сами…

                Сами? А ведь ты прав… Если я сейчас отпущу навсегда твою руку, перестану бежать навстречу к тебе,  не пройду еще раз с тобой по этим лужам, не встречу  с  тобой очередной рассвет, то мир вокруг не изменится. Ночь по-прежнему будет сменять день, а лето – весну. Но изменится мир во мне самой. Что-то самое невесомое и неощутимое навсегда покинет мое сердце и все, что придет потом, никогда не повторит прежних чувств, потому что оно будет уже совсем иным. Плохим или хорошим? Не знаю, но другим – это точно…

                Шлеп-шлеп-шлеп… Хлюпает вода под ногами. На сапоги жалко смотреть. А я иду под дождем и крепко сжимаю свое Счастье обеими руками, а оно радостно идет в ногу со мной…
               
                20.02.2013 г. © Голубева Зульфия