А если вы умрете, что тогда?

Дейлания
9.15
- Прошу вас! Я отдам вам деньги через три дня! Обещаю! – кричал раскрасневшийся стройный мужчина, одетый в старинный, потрепанный костюм цвета хмурого неба. - Я уже говорил с Вами на эту тему. Ваш магазин не приносит дохода, и, исходя из этого, Вы не можете выплачивать аренду вовремя, - ни один мускул на лице бизнесмена не дрогнул, он говорил четко и заученно, словно бы каждый день повторяет одно и то же. - Но животные?.. – мужчина был опечален и пытался ухватиться хоть за жалость богача. - А что животные? Отстреляйте или утопите, мне-то что? – богач усмехнулся и сделал пометку в темно-cинем блокноте. - То есть, вы не собираетесь идти на уступки? – холодно спросил владелец зоомагазина, глядя исподлобья так, словно бы победа в споре уже была у него в кармане. - Нет. - А если вы умрете, что тогда? – кровожадно ухмыляется, обнажая ряд белоснежных зубов. - Если только так?.. – мужчина улыбнулся в ответ, у его губ появились очаровательные ямочки, совершенно не вязавшиеся с его насквозь прогнившим сердцем. - Тогда до встречи. Владелец магазина выпрямился, гордо оправил костюм и, величественно держа спину прямо, покинул кабинет. А бизнесмен и не догадывался о том, что с этим бедно выглядящим человеком нужно вести себя скромнее, иначе поплатишься…


18.48
Небо покрыто темно-синим маревом, в некоторых местах - нежно-розовыми проплешинами. Медленно, словно лениво, опускается солнце. Его лучи, отсвечивая от замерзших окон, создают блики, бьющие прямо в глаза. Люди, бредущие по улицам, не замечают этой красоты над головами, им нет до них дела. Ведь у них работа, а, то бишь, проблемы. Но, ведь иногда просто смотря на такое вот обыденное чудо, можно найти решение проблемы. Но они это поймут лишь тогда, когда неведомая сила заставит их поднять глаза чуть выше - в небо, где светит желто-оранжевое солнце. Такое горячее и красивое. Мужчина в дорогом пальто идет домой, оставляя за собой цепочку следов на снегу. Он дрожит от холода, сжимая одной рукой шарф на шее, а другой - ручку кейса. Богач был несказанно рад новой заключенной сделке – новой душе, подвластной ему. Ведь человек не знал, на что он подписывался. Джейсон Майколз – человек черной души, заключающий сделки, невыгодные для клиентов, но, конечно же, мужчина этот факт не упоминает. - Тогда до встречи… - звучит голос в голове Майколза, и он поневоле оборачивается.


03.24
Темная душная комната, пропускающая в себя лишь свет уличного фонаря через неплотно закрытые шторы. Тени, будто призраки, ползали по стенам, по подоконнику скреблась ветка дерева, а вот под кроватью еле слышно попискивали черные крысы с горящими красными глазами. А на кровати лежал уже известный нам богач, который не мог подозревать о скоплении пушистых тварей под ним. Собственно, чего ему бояться? Он ведь сам по натуре крыса. Дверь спальни с легким скрипом открылась, крысы под кроватью заметно оживились, и их писк стал более отчетливым. В дверном проеме появилась человеческая фигура, держащая в руке нечто похожее на флейту. Медленно поднимает инструмент к губам, проводит языком по мундштуку и, усмехнувшись, шепчет: - "Только если так", говоришь? Первые пробные звуки, и несколько крыс опасливо выбираются из убежища. Майколз недовольно стонет, и край одеяла спадает на пол... Звуки становятся все быстрее, все виртуознее, а крысы -агрессивнее и быстрее. Они карабкались по одеялу ближе к телу спящего богача. Улыбка крысолова становилась все шире, на мгновение он замер, чтобы перевести дух. Ставший громким писк крыс разбудил Джеймса, и первое, что попало в поле зрение мужчины, - это стоящая посреди комнаты темная человеческая фигура с ярко-желтыми глазами, блестящими, как диск луны в беззвездном небе. Фигура, отсалютовав, вновь приложилась губами к мундштуку, и комнату заполнила жуткая мелодия. Крысы напали разом, мужчина даже вскрикнуть не успел, как они впились зубами в тонкую кожу. Крысы рвут его кожу на части… руки, ноги, шея. Мужчина захлебывается в собственной крови. Он собирает остатки сил и пытается отодрать их от себя, не отрывая безумных глаз от фигуры. Раздался хруст, дающий понять, что твари прогрызли путь внутрь. Они наслаждались кровью, вкусом, запахом. Вся комната была пропитана этой вонью, а фигура вдыхала его словно хищник, словно... животное. Его ноздри раздувались, и он медленно обрастал густой коричневатой шерстью, кожа буквально сползала с него, словно со змеи… Отбросив флейту в сторону, существо подошло к кровати, забралось на нее, нависая над мужчиной и улыбается, глядя в закатившиеся глаза, в искривленное страхом лицо. Оно кладет ладонь на его грудь, где минуту назад билось сердце, и, вдавив пальцы в его кожу, одним резким движением вырывает его его, а тело по инерции выгибается дугой и падает обратно на кровать. - Что скажете, Джейсон Майколз, теперь помещение мое? – смеется существо, слизывая кровь с мертвого тела…