Мне кажется, что однажды меня не спасут

Подарёныш
Мне кажется, что каждого из нас в определенный период времени надо, так скажем "спасти"
И каждого по своему, понимаете?
Одного-выслушав.
Того, кто вечно твердит "Я сам, я сам".
Таким порой очень надо выговорится.


Второго-покормив.
Налить горячего супа. Целую тарелку.И посидеть рядом.

Третьего-обняв.
Есть люди, у которых, как говорится "Вечный дефицит тепла".

С четвертым-напившись, и потом сделать то же, что и с первым.
И так далее, по списку.

"Зачем их спасать?", - спрашиваете вы?

Потому что, каждый из нас/вас, наверняка, есть среди них.
Это раз

Потому что, если бы у каждого был рядом такой человек, один на миллион, знаете, существование которого в раз убрало бы необходимость всех этих нужд.
Тогда бы никто из нас не нуждался в таком спасении.

К чему это я?
Недавно поняла, что спасая других, не забывайте попросить кого-то, хоть изредка спасать вас.
Периодически. Когда совсем невозможно уже.

Я не супермэн.
Меня тоже надо спасать