Милые бранятся...

Альф Омегин
Сие творение составлено из названий произведений, стоящих в первой сотне сегодняшнего (25 сентября 2013 года) рейтинга.

МИЛЫЕ БРАНЯТСЯ...

Пьяная свинья, -
Вера для неверующих!
Я тебя не хочу знать, ты для меня умер!
Ты – кошмар моего бытия!
Ужас всех дней последующих!
Из преисподней сигнал-зуммер...

Вот такая вот пастораль…
Натюрморт с велосипедом!
Праздник продолжается, стоя у книжной полки!
Но накрывает парус печаль,
А время – перед обедом!
А вокруг все не так, все не то: пошлые кривотолки!

Все потрясения в строку
Печально лил осенний дождик…
Гуси-лебеди. Фамилии в ответе за все на свете!
Смахни ты с губ своих тоску!
Пришел сентябрь-художник!

Не плачь! Не Ромео я!.. Ты – не Джульетта…
Какой навязчивый сон – осенний сплин…
Я случайно твой паспорт раскрыл… Блин!

Твоя фамилия… Капулетти!......


В творении использованы названия произведений Татьяны Комиссаровой, Якова Капустина, Вл.Сергеевича Мусатова, Павлинки Сардинкиной, Поравкина, Владимира Байклва, Ларисы Бесчастной, Олега Маляренко, Галины Садко, Ольги Сергеевой-Саркисовой.