Зигзаги настроения

Шишок
Избыток оптимизма и любви.

Весна! Весна! Вдыхайте аромат весны!
В ней  талый снег, земля согрета солнцем.
И отдает себя она шальному ветру,
А он играя, обвивает нас.
Он наполняет нас, проветривая старый,
Укутанный наш долгий зимний сон.
Бурлят ручьи и кровь бурлит,
И тянемся мы, тянемся мы к солнцу...

Отсутствие оптимизма и любви.

Темно, черно и мрачно,
Лишь слабый лучик, пробиваясь,
Немного освещает тьму.
Придавленность....
Откуда такой неимоверный груз
Все спрессовал и раздавил
Все нежное и светлое,
Что душу мне питало,
Ушло куда? Когда вернется?
А может надо жить уже без них?
Попробовать без эдакой подпитки.
Без выдуманных грез,беспочвенной,
Ненужной мне любви.
Тогда когда наступит облегчение?
Когда возникнет пустота  и грусть уйдет?
Ведь в пустоте живет лишь пустота.
Ну вот и все. Легло все на бумагу
И легче мне как-будто стало,
Или попозже, но уйдет, я знаю,
Я надеюсь,все пройдет.
Опустошенность, как в ненастье.
Депрессия....Депрессия
Ну хватит, надо жить!
Берись за ум  и вновь живи!
Забудь, забудь,уже ведь легче
И вроде ярче стало все вокруг.
Где поэтичность, там всегда
И непонятность, и отрешенность.
Смотреть- не видеть,
Слушать и  не слышать.
Всем непонятно, как же так?
А все так просто-
Милый посмотрел не так!

Желание оптимизма и радости.

Влюбленное сердце очень ранимо,
Влюбленное сердце очень томимо,
Нельзя этот нежный  росток,
Нельзя этот нежный цветок,
Ни трогать, ни дергать резко!

Вывод: Гармония  настроения зависит от взгляда любимых!