На танцполе

Ольга Хурм
На танцполе мы с тобой,
Познакомились однажды.
Танцевала я в кругу,
Наблюдая,ты смотрел.
Очарован был ты мною,
Очарован грацией.
И не ведал ты о том,
Что сердце,взбудоражила.

Не стучи,ты сердце так,
Что готово выпрыгнуть.
Я танцую,растворяюсь,
В нашей диско музыке.

Я танцую,ты все ближе,
Ближе продвигаешься.
Обернулась,а ты рядом,
Мило,улыбаешься.
Громче музыка звучит,
Мы с тобой танцуем.
Растворяясь в унисон,
Вместе мы теперь вдвоем.

Не стучи,ты сердце так,
Что готово выпрыгнуть.
Я танцую,растворяюсь,
В нашей диско музыке.

Вот сменилась музыка,
Медленнее стала,
И стоим вдвоем теперь,
В танце растворяясь.
Взгляды наши,вдруг сошлись,
Поняли мы разом.
Повстречали мы любовь,
Полюбив друг друга.

Не стучи,ты сердце так,
Что готово выпрыгнуть.
Я танцую,растворяюсь,
В нашей диско музыке.