Миссионеры

Любовь Янина
      
   Как-то поутру проснулась летом, когда день был длинным. Все мои домочадцы еще спали, ибо день был воскресным, а, значит, выходной у дочери, а у внуков вообще каникулы. Лежу в кровати в своей спальне и прислушиваюсь к звукам города, идущим через открытый балкон. Солнце утреннее играло манящими красками, но шум города не заглушал шелеста листвы – прямо перед балконом качались ветки макушки ирги, и от этого была приятна свежесть раннего утра. Где-то высоко носились хлопотливые стрижи, да изредка каркали вороны. И вдруг моему вниманию настойчиво послышались звуки, я бы сказала точнее - полезли навязчивые звуки:
   _  Цирик!
   _ Цык-цык!
И так без умолку. Они выманивали  меня на балкон. Я понимала, что это маленькие птички, но в их щебетании звучало какое-то требование. Я тихонько вышла на балкон – наша квартира находилась на четвертом этаже, и стала внимательно изучать листву: где же сидят эти маленькие пташки, которые вызвали меня к общению?
    Названные звуки продолжали звенеть, и я спешила разглядеть среди листвы утренних посланцев. Что это были посланцы от моего любимого шамана, я уже не сомневалась, так как уже вошла с ним в телепатический контакт. Он, как всегда справлялся о моем здоровье, я, как всегда, говорила, что все нормально. Хотя после продолжительной болезни я только-только стала вставать с постели, и весна прошла без меня.
   И тут я замечаю двух птичек, сидящих рядышком на одной ветке и смотрящих в мою сторону. Я мысленно посылаю им привет и улыбаюсь. Я поняла, что они хотели лично убедиться о моей способности к движению и передать привет. Когда произошел обмен мнениями, одна птичка с криком:  «У – ви – и -   и – де – ла – а – а - …!» вспорхнула, следом за ней другая с такой же репликой и вскоре исчезли из виду.  Но на моей душе разлилось тепло от общения с посланниками шамана, и я весь день была под впечатлением той любви, которую он мне послал. Вместе с тем мы ощутили и его заботу о нас. Так шаман глазами птиц посмотрел на меня - как я выгляжу:здорова ли, люблю ли,в чем я нуждаюсь. Я благодарю Бога за дарованную мне дружбу с шаманом.