Я его люблю за теплоту души

Виронская Катрина
Я его люблю за теплоту души,
Очень интересно узнавать какой он,
Я его люблю за харизму и шик,
Я его люблю, за что сама порой не знаю.

В этой яме чувств копалась, измазалась во лжи,
Столько трупов там осталось, столько лжи,
Я себя от туда с большим трудом достала,
И так долго боль с сердца отмывала.

Он такой высокий, широкий он в плечах,
С красивыми руками, и с нежными губами.
Я люблю его до безбожия безумно,
Хочу быть бабочкой в его руках.

Хоть лезвием по венам, хоть камнем по рукам,
Но только ласково в объятьях меня ты обнимай.
Я его люблю. и каждый вечер совершаю
я магический обряд... шепчу люблю. вечно. навсегда.

Может ром? А может скотч? Чтоб скрыть дрожание руки.
Я для тебя буду... и пьяной танцовщицей и любящей женой.
Сердце не живое, до донышко пусто, если не любишь ты его.
Я его люблю. Мое сердце все твоё.

25.09.13.