Комплексное воспитание не балбеса!

Аркадий Крумер
Я рос, как в поле трава! Куда ветер, туда и я!..

… Мама обещала сесть в сугроб и замерзнуть, если я не буду человеком! А папа был сторонником крайних мер. Он вытаскивал хорошо припрятанный офицерский ремень и между нами начинался мужской разговор. Но сугроб работал лучше, а ремень хуже, потому что мне разрешалось перед разговором засунуть в штаны небольшую подушку с тахты, потому что насилие в нашей семье не приветствовалось! Так что мое воспитание велось между ремнем и сугробом. Правда, в промежутках меня ставили в угол, но это скоро прекратили делать, так как я выковырял там такую дырку, что можно было видеть как дела у соседей.
Когда я утопил свой дневник в школьной уборной с дырками в полу, бабушка сказала, что покончит жизнь самоубийством, и я понял, в кого пошла мама со своим сугробом!  Но все равно за бабушку боялся, потому что она за счастье внуков могла, не раздумывая, лечь под товарняк!
И только один дедушка в вопросах воспитания подрастающего поколения держался особняком! Он давал мне за хорошее поведение двадцать копеек в сутки! Так что мое воспитание было поставлено на коммерческую основу! Но все равно, больше чем на четыре рубля пятьдесят копеек я себя никогда не вел!
Конечно, был риск, что я вырасту балбесом, особенно, когда я в первом классе сказал учительнице, что видал ее в гробу в белых
тапочках. Просто, она отобрала у меня майского жука Гошу, которого я приручил, и выбросила его в окно! И семья, чтобы меня не исключили из школы, должна была за свои деньги белить потолок в кабинете у Бегемота и еще в учительской.

К счастью, балбесом и отморозком я,  кажется, не стал, потому что все меры, предпринятые родными и близкими, оказали в комплексе свое благотворное влияние.
Конечно, имея за плечами такой богатый опыт, я должен был бы своих отпрысков воспитывать теми же проверенными методами! Но дело в том, что они вообще не признают никаких методов, как и вообще какое бы то ни было  воспитание!
Так что, остается только рассчитывать на Бога и на то, что у них перед глазами боле-менее положительный пример отца, не балбеса и не отморозка!..

Аркадий Крумер