Дело о пропавшем журнале Часть первая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Дело о Пропавшем Журнале.

В главной роли: я.

В ролях: Май (Сын Атамана, смотри одноимённую Повесть «Атаман»).

В эпизодах: учителя, одноклассники.

Награды и Премии:

1995 год – Номинация Ильи на вручение «Волчьего Билета».

Первая Серия.

В школьные годы мне было нелегко.
Мне часто доставалось от сверстников, поэтому я не любил ходить в школу. Часто прогуливал.
Однако я хорошо усваивал материал и был середнячком.
Мне нравилось учиться, другое дело, что мне не нравился мой класс.
Однако, по моему мнению, учителя занижали мне оценки.
Однажды я решил устранить несправедливость.
По моей идее надо было завладеть классным журналом и наставить себе в нём хороших оценок.
Одному на дело идти не хотелось, и я привлёк к этому Мая.
Май вообще был хитрюжным, нечистым на руку, но мне показалось, что в данном вопросе он мне не откажет.
Так и получилось – мы вошли в сговор.
Банда была готова!
Попрошу не путать: моего подельника двигала халява, а меня – глубокая идея и вера в свои силы!
Это огромная разница!
Мы вообще сильно отличались.
Май был двоечником и он был заинтересован никак не меньше меня, чтобы дело выгорило.
Он был очень трусливым, непорядочным и жадным.
Я хотел подбить ещё пару лохов для массовости, Ванюху и Кирюху, но они не согласились.
Их устраивало положение дел.
Правда, сильные парни и красивые девушки и нас с Маем записали в лохи, но это уже другая история.
Отмечу только, что я был с этим категорически не согласен!
Мая – да, пожалуйста, пусть получает тумаки, но меня-то за что?!
Но больше всего меня раздражали учителя, которые не просекали фишку и занижали мне оценки.
Учителя – взрослые люди, они должны были вникать в истинные причины моих прогулов, заступаться, предотвращать конфликты с одноклассниками.
Ничего этого не происходило!
Вместо этого я слышал: «Ты себя не воспитываешь», «Почему прогулял физру, ставлю два», «Вот таких в армии и обижают!» и т. д и т. п.
Я был сыт этим по горло!
Операция была назначена в тот же день!

Конец первой серии.