Песня о главнейшем

Дом Света
Дружно жил мой народ в коммуналках,
Слышно было, пердит как сосед,
Но, благодарствие - Советской закалке!
Лучше Родины, той былой, нет!

Помню-помню, песню детства я,
Напеваю через смех,
 Хороша была - страна Советская,
   И Россия - лучше всех !

Ты хозяин равнин и просторов,
Нефти, газа, лесов всех, и рек.
Ни к чему здесь в России быть вором,
Хорошо здесь живёт человек!

Вспомним-вспомним, песню детства все,
 С ней всегда и везде успех:
 Хороша была - страна Советская,
   А Россия - лучше всех!

Продолжаем мы делать ракеты,
Часто, правда, они не летят,
Балерины возьмут верх в балете,
Даже если и их ослепят!

   Напеваю песню детства я,
 И мотивчик веселит,
И сортирное, стерплю соседство я,
Но нас - никто не победит !

Ты хозяин народных просторов,
Нефти, газа, лесов всех, и рек.
Даже, если умрёшь под забором,
Олигарх ты - простой человек!

       Вспомним-вспомним, песню детства мы,
 Подпевай мой дорогой:
Хороша была - страна Советская,
 И не надо нам другой !!!
 
  Хотелось бы узнать мнение авторов на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ об идее
создания Авторского Союза в ИНТЕРНЕТ - ПРОСТРАНСТВЕ ???
Идея эта уже давно бродит в среде авторов.
 И если Вы сторонник такой идеи - СОЗДАНИЯ АВТОРСКОГО СОЮЗА, который мог бы защищать наши права, в том числе и на СВОБОДУ СЛОВА, то я бы очень хотел с вами познакомиться !!!
( Письмо в П/Я - можно послать через сервер )