Литая кровь

Благодаръ Рамазанов
Марс сидел на парапете и грыз барбарисовый шарик.
- Эй, Марс, почему у тебя такое странное имя?;
- Эй, Марс, зря люди ищут на тебя лорогу…
- Марс, давай я буду твоей марсианкой?
«Достали», одним словом, от куда мне знать почему меня так назвали…
Я не сторонник серьёзного отношения к себе, но это переходит мерки здравого смысла, особенно когда тебе десять лет. Эх годы, как быстро они струятся сметая всё водоворотом событий… Организую я пожалуй свою банду, как в комиксах, вместо маски одену на голову макет Марса и буду мстить…  Хотя нет, это уже не то, где-то было…
Женский голос в голове постоянно завывает песню без слов. Может я из племени волков? А что иногда мне мерещится северное сияние. Точно, я одинокий волк, вау, вот мои когти, вот моя сила. Марс начал кривляться и вставать в позу волка, пользуясь тем что он на крыше и его никто не видит. Красная барбарисовая конфета полетела в сторону. На запылённый парапет. Говорят, что если искренность не используется человеком для служения другим - демоны выходят собирать кровавую жатву...
Наигравшись вдоволь, Марс стал спускаться с крыши, однако едва он преодолел лестницу, ведущую на площадку пятого этажа – глухой удар прибил его к земле и вот уже кто-то поднял его за капюшон куртки.
Два воспалённых глаза смотрели на него словно вампиры. Улыбка обнажала почерневшие зубы, круги под глазами были ужасающе черны:
- Есть деньги жопорылый?
Спросил наркоман у Марса
- Н н нн е т
Еле слышно прошептал ребёнок
Разгневанный наркоман бросил Марса на пол разбив его тело и наступил ему на ребра. В груди послышался хруст.
В течении года про Марса ничего не было слышно. Только слухи и сплетни. Затем неожиданно в подъезде нашли трёх наркоманов. Все они были избиты и зарезаны и во рту у каждого было несколько барбарисок.
- Просто красные барбариски?
Недоумевали участковые…
Люди с непониманием смотрели на них. А кто-то захлопывал двери  и отказывался говорить. Эти трое, видимо, уже не раз насиловали женщин и нападали ночью на людей. Люди ни когда бы ни сказали, даже если бы знали…
- А тот случай. Когда они избили ребёнка десяти лет, чуть ли не до смерти? 
Участковый посмотрел по сторонам, и понял, что не будет никаких премий, ещё долго
- Грузите,
скомандовал он грузчикам.
Грузчики поспешно вынесли тела и всё убрали.
- Тут дети, в конце-то концов, совесть поимейте
- Да что ты им, они…
За стеной в соседней квартире сидел подросток одиннадцати лет. И на стене его весели боксёрские перчатки, чем-то, конечно, напоминавшие Марс.
Все соседи знали, что это сделал он. Все знали, что так и надо. Только вот больше ни кто не спрашивал у него, про имя. Все прекрасно понимали что Марс – это планета цвета литой, заледеневшей крови.