Если бы коты умели писАть

Юлия Хабарова
Что, если бы коты умели писАть? Наверно, мы тогда получили бы вот такое письмо.
---------------------------------------


Дорогой хозяин!

Тапки мокрые не из-за меня, а из-за твоей жены. Сам видел, как она в них…ну, ты понял.

Цветы на кухонном окне съела корова. Ты удивлен? Я сам удивился, когда увидел это животное у нас дома! Но корову привела твоя жена! А я стучал лапами, кричал, что это твои любимые цветы! Но пятнистая жевала зелень и опрокидывала все кашпо.

По поводу занавесок я бы обратился в магазин. Они сами от солнечных лучей падают, и неожиданно появляются зацепки. Во всем виновато качество!

То же самое и с диваном. Это моли его так съели. Я сам видел, как они беспощадно цеплялись зубами и когтями и рвали диван.

Шерсть по всему дому не моя. Соседские собаки проходят через наш дом, пока тебя нет.  Они линяют! А пускает их твоя жена.

Поскольку я тут живу три года, то хотел выяснить по поводу оплаты за мое мурчание . Хотелось бы видеть у себя на завтрак икру и свежую сметану.

Ах да, забыл! А мобильник твой украли и загнали под кровать марсиане!

Вот такие чудеса творятся в нашем доме.

Твой кот