16

Виктор Левый
море. грязь. водопады. романтика...
я бросила курить тогда, когда я начала понимать, что смерть - это глупая затея. я тут же кинулась стирать себе память и настраивать воспоминания. я осмелилась покататься на лыжах с кратеров на Луне. я погуляла по крышам Швеции, и Малыш был рядом со мной. он был красивой девушкой с повязкой на глазах. я не хотела причинить ей зла, но она и не сопротивлялась. она просто медленно уходила из моей головы.
я хочу, чтобы все ушли оттуда. я хочу смириться с потерями. потери неравны. я проиграла эту битву. я замолчала через секунду после моей маленькой девочки. хотя... она уже взрослая. она покупает себе пирожные и мило улыбается продавцам. и она больше не моя. она никогда ей не была. она смешалась с моими раздумьями, и теперь я - большое белое пятно на белом халате, где-то в районе груди третьего размера.
обними меня! я всегда прошу тебя об этом, но ты далеко, и руки твои больше не тянутся к моим плечам. но я бы хотела этого. и я знаю, что ты тоже хочешь. так чего же мы ждём, глупышка?