Приключения Принцессы Глава шестая

Алекс Харр
Глава 6
Неожиданное спасение
Голоса приближались. Я забилась под ёлку, поближе к стволу, и даже постаралась закопаться в снег.
В голове мелькнула мысль: «Может, не заметят?» Но не тут-то было, волчья стая высыпала на лесную поляну. Среди волков выделялся вожак-предводитель. Он был крупнее всех остальных в стае и вёл себя как командир.
— Эй, братцы, я чую, что чужак здесь, найдите его и приведите ко мне, — приказал главный волк.
Кажется, я перестала дышать. Но я знала, что волки выслеживают добычу по запаху, а значит, шансов на спасение у меня не было.
Конечно, глупо надеяться, что волки не найдут меня.
Волки разбрелись по поляне, принюхиваясь. Я чувствовала себя загнанной в угол. Мне очень не хотелось доставаться на обед волкам. Но разве у меня был выбор? Я убежала из дома по трусости и собственной глупости. Забралась в дремучий лес, в самое волчье логово. Можно сказать, что организовала им обед с доставкой на дом.
Снег перестал идти. На небе появилась блёклая луна. В лунном свете мне были отчётливо видны зловещие клыки и горящие угольки волчьих глаз.
Меня била непрекращающаяся дрожь.
— Эй, командир, — услышала я голос одного из членов стаи, — похоже, кто-то прячется под этой старой елью.
Вожак двинулся в указанном направлении. Он пересёк поляну и остановился. До меня оставалось несколько шагов.
— Эй, ты, выходи! Не трусь!
— Этто Вы ко ммммне? – спросила я, заикаясь.
— А что, там ещё кто-то есть? — усмехнулся волк.
— Давай, малец, не тяни время, у нас каждая минута на счету и не позорь семью. Ты же — собака, а собаки не имеют права трусить и убегать, поджав хвост.
— Я не мамамалец, — продолжала я заикаться от жуткого страха. Я – малышка. И, позвольте спросить, какую это семью я позорю?
— А, так ты — барышня, значит! Ошибочка вышла, я в темноте не разобрал. Ну, собственно, разницы большой нет. Мне, по большому счёту, всё равно — девчушка ты или пацан.
— А я невкусная, я тощая, меня только вчера из приюта взяли и ещё не успели откормить, — тявкнула я, и сама поразилась своей смелости.
— Ну, мне это объяснять не стоит,  есть тебя я не собираюсь, не питаюсь детьми. Тем более, как я тебе уже сказал, мы – одна семья. Семья псовых. Родичи мы с тобой, барышня, хотя и дальние. А родственники друг за друга должны горой стоять и во всём помогать!
— Я должен сказать, что ты в опасности, поэтому мы и поторопились прийти тебе на помощь, пока сюда не заявился горный лев. Сороки по всему лесу новость разнесли о том, что в лесу заблудился щенок.
— Сороки? Кто такие «сороки»?
— Да, я в твоём возрасте знал такие элементарные вещи, - заметил вожак волчьей стаи. Сороки, милая барышня, это «лесное радио», которое передаёт все новости, произошедшие в лесу. Они знают обо всём. Они первые предупреждают всех обитателей леса об опасности. Сегодня они всем успели растрезвонить, что в лесу потерялся щенок. Потом они же рассказали, что этой историей заинтересовался горный лев.
— А горный лев, он нам не родич? — поинтересовалась я.
— Нет, горный лев будет рад закусить тобой. У него к собакам давняя неприязнь. Он – представитель семейства кошачьих. А кошки с собаками воюют с давних времён. Кошки — они коварные.
— Да знаю я кошек, — похвасталась я. У нас в приюте были бездомные кошки. Только как они могут причинить мне вред? Они же меньше меня раза в три. Нет, морду, конечно, они расцарапать могут. Но на этом, пожалуй, неприятности, причиняемые кошками, и заканчиваются.
— Подожди, когда ты увидишь эту милую кошечку,о которой говорю я, то поймёшь, что страшнее кошки в нашем лесу зверя нет. Дикая кошка нашего леса зовётся пумой, или горным львом. И лучше не встречаться с ней в тёмном лесу на узкой тропинке. Поединок может окончиться не в твою пользу.
— И, вообще, девчушка, лес – это не аллея парка. Тут всё серьёзно. Чтобы жить в лесу, нужно многое знать и уметь. Еду в мисках под ёлками здесь не расставляют. Тебе нужно научиться уважать обитателей леса, даже если ты живёшь с людьми.
— Уважаемые волки, а не подскажете ли вы, как мне вернуться домой?
— Подскажем и даже проводим. Наша разведка уже донесла, что горный лев устроил на тебя засаду.
— Но, для начала, мы тебя научим, как находить жилище людей по запаху.
— Ну-ка, подумай, чем пахнет жилище людей? — спросил меня вожак.
Я  задумалась. Потом вспомнила, что утром хозяйка пекла блинчики и пахли они очень вкусно...! А хозяин варил кофе и запах распространялся по всему дому.
— Я думаю, что дом пахнет вкусной едой, — произнесла я, желая произвести на волков впечатление своей наблюдательностью и рассудительностью.
— Глупышка, — рассмеялись волки.
— Жилище человека зимой всегда пахнет дымом. Именно по этому запаху ты можешь найти людей.
— Ну-ка, принюхайся, — предложил вожак.
Я глубоко вздохнула и, о, чудо, я смогла уловить чуть заметный горьковатый запах дыма. Так, теперь нужно понять, откуда тянет дымом. Я медленно, шаг за шагом, старалась идти навстречу запаху дыма. Волки следовали за мной. Запах становился всё сильнее и я поняла, что двигаюсь в правильном направлении.
Ну, вот и дом. Но что-то насторожило меня. Помимо запаха дыма я чувствовала острый запах. Запах, который я знала и раньше. Ну, конечно! Кошки, так пахнут кошки! Запах был такой сильный, что, казалось, я нахожусь среди сотни кошек.
— Стоп, скомандовал предводитель волков, это — засада. Смотри внимательно. Я вгляделась в темноту и увидела на веранде светлое пятно. Присмотревшись, я поняла, что это и есть пума, которая поджидает меня в самом неожиданном месте, а именно — у порога моего дома.

 
 (Продолжение следует)
Повесть - сказка "Приключения Принцессы " Книга первая.