коллеги по совместной работе

Андрей Саратов
 Она удобно устроила свою голову на моих коленях: умиротворенно расположилась, перебирая мои длинные - по тогдашней моде - волосы под "битлов":
 - Любишь меня?
 - Конечно, да, зачем спрашиваешь?
 - А помнишь, как нас познакомили? Моя начальница до сих пор опомниться не может: думала в шутку, оказалось, доля правды: всегда мы вместе.
 - Тогда у меня и в мыслях не было заводить роман, был влюблен только в науку, а тут ты с открытым ртом...
 - Обаял: сразу показался таким умным интеллигентом: бородка, очки, белый халат, студенты.
 - Непременные атрибуты. Зачем тебе понадобился сухой педант?
 - Скорее всего диаметральная противоположность моему мужу, вот словечко у тебя позаимствовала, но таков ты и есть, убеждалась не раз.
 - Спасибо. У моей жены другие идеалы: духовные, и в этом плане я ее не устраиваю.
 - Думаешь, изменяет тебе?
 - В плане физическом, нет, уверен. Мы друг друга щадим: что нужно говорим, не более того, ну и общие вопросы коллегиально.
 - Ты ее любишь больше меня?
 - У меня роднее ее никого нет, люблю как мать наших детей, как прекрасного человека, как часть себя.
 - Я для тебя кто: друг или любовница?
 - Скорее, друг...
 - Я желаю быть любовницей!
 Она обиженно затихла.

 Пауза прямо-таки академически затянулась А и в самом деле, что нас сближает? секс? взаимное влечение к аморалу?
 
 Она вдруг вскочила и стала быстро одеваться, попутно охорашиваясь:
 - Забыла, ведь муж должен давно уже подъехать: мы на дачу собрались, матерится, наверное, сейчас мне будет звонить, я же своих не предупредила, что у тебя обедаю.
 Скоренько набрала свой номер, поговорила и облегченно вздохнула: не звонил:
  - Так, дружок, давай до понедельника, звони как обычно, в восемь.

 Привожу в порядок кабинет, уничтожая следы грешной любви: бутылки, бокалы, обертки...

 Ну мне-то чего не хватает при скромных потребностях? Видимо взыграло мужское самолюбие: впервые в жизни услышал прелестную оценку в постельных стонах.

 Может она, играя, преувеличила, тонко тронув мужскую струну, но, тем не менее, у нас обоих есть возможность, восторгаясь и советуясь обоюдно, балансировать климат в своих семьях: трудно уличить в неверности, когда у самого рыльце в пушку. Вот так.

 А все-таки самые лучшие откровенные друзья - противоположного пола.

 Измена - предполагает радикальное изменение...