Секретная песенка про зайчонка Спасибо. Песня

Братислав Либертус-Кармина
СЕКРЕТНАЯ ПЕСЕНКА ПРО ЗАЙЧОНКА СПАСИБО
(текст песни)

1.
Открою по секрету
Одну большую тайну
О том что есть на свете
Один волшебный зайчик.
Его никто не видел,
Но часто ощущали.
По имени Спасибо
Того зайчонка звали!

Pr.:
"Спасибо!" - так зовут волшебного зайчонка.
И он сразу - тут! И он сразу - прыг! И целует в щёки!
Если грустно, мы Спасибо позовём!
Просто так, ни зачем, ни для чего!
"Эй, Спасибо! Поцелуй меня ещё!
Ой, Спасибо, ты прелестный и смешной!
Ах, Спасибо! Мне с тобой так хорошо!"
Ля-ля-ля! Тру-ля-ля! Ля-ля-ля-ля, тра-ля-ля!
Ля-ля-ля! Тру-ля-ля! Ля-ля-ля-ля, тра-ля-ля!

2.
Открою по секрету,
Но только чур! - меж нами!
Мой лучший друг на свете -
Один чудесный зайчик.
Его зову Спасибо,
Он мне приносит счастье!
И потому стараюсь
Я с ним не расставаться!

Pr.:
"Спасибо!" - так зовут волшебного зайчонка.
И он сразу - тут! И он сразу - прыг! И целует в щёки!
Если грустно, мы Спасибо позовём!
Просто так, ни зачем, ни для чего!
"Эй, Спасибо! Поцелуй меня ещё!
Ой, Спасибо, ты прелестный и смешной!
Ах, Спасибо! Мне с тобой так хорошо!"
Ля-ля-ля! Тру-ля-ля! Ля-ля-ля-ля, тра-ля-ля!
Ля-ля-ля! Тру-ля-ля! Ля-ля-ля-ля, тра-ля-ля!

22.09.2013
автор текста - Братислав Либертус
композитор - Игорь Комаров

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/09/22/1483
УЛЫБОК ВАМ И БЛАГОСЛОВЕНИЙ!