Приключения Принцесса Глава пятая

Алекс Харр
Глава 5
Утром я проснулась от настойчивого стука в окно. Стучали не сильно, но требовательно! Мне стало интересно: «Кто же в такую рань осмелился беспокоить людей?»
За стеклом стоял бельчонок Ники. Его мордочка была покрыта хлопьями снега. Время от времени он барабанил по стеклу лапкой, пытаясь привлечь внимание к своей персоне.

— Ну, и чего тебе понадобилось спозаранку? - спросила я бельчонка.
— А, это Вы, Ваше Высочество, - ехидно улыбнувшись, произнёс Ники. Как спалось-почивалось на новом месте?
— Спасибо неплохо, — буркнула я в ответ.
— А я, собственно, не к Вам, а к Вашей хозяйке. Мы с сестрёнкой завтракать пришли, а кормушка пустая. Раньше такого не случалось. Ночь ведь сегодня была холодная и снежная. Надо бы подкрепиться.
— А Вам, Ваше Высочество, кофе в постель уже подавали, или Вы сегодня пожелали какаву на завтрак откушать?
— Так, дразнишься, значит? Пользуешься моментом, что ты на улице, а я внутри дома, — огрызнулась я.
— А что бы ты мне сделала, новоявленная особа королевских кровей? Тебе же сказали, что только глупые собаки бегают за белками. А ты вроде как пожелала быть умной и рассудительной.
Я думала, как мне ответить на очередную колкость наглого бельчонка, но в это время на кухне появилась хозяйка.
— Доброе утро, Принцесса, ласково поприветствовала она меня. Я вижу, Ники пришёл нас проведать!
— Нет, Ники пришёл позавтракать, — поправила я её, — а еды в кормушках нет.
— Ой, кажется, я забыла добавить корм для белок, — спохватилась она.
— Вот-вот, именно так, — закивал головой Ники. Очень надеюсь, что это не будет повторяться. Зима в этом году холодная выдалась. Март месяц уже, а снегопады не прекращаются. Все наши запасы остались глубоко под снегом. Если бы не ваша помощь, не знаю, как бы мы и пережили.
Хозяйка достала большой пакет с семечками, зерном, орехами и пошла заполнять кормушки.
Ники обрадовано закричал: «Мики, кушать подано!»
 
Через секунду на стволе сосны появилась мордашка Мики!
Всё-таки, забавные они зверьки, хотя могут задираться, вредничать и дразниться, — подумала я. И хорошо, что хозяйка подкармливает их. Это, должно быть, ужасно — жить зимой на улице, на морозе, в снегу.
Интересно, почему одни люди добрые и любят животных, а другие — злые и ненавидят всех?
Старый пес Рекс, старожил приюта, говорил, что злых собак не бывает. Это люди делают их злыми и кусачими. Они специально сажают собак на цепь, и учат бросаться на незваных гостей или других животных. Они даже устраивают собачьи бои, где собаки должны драться насмерть. А вот интересно, почему люди становятся злыми? Кто делает их жестокими и злыми? И ещё поговорка у людей странная есть: «Злой, как собака». Несправедливо это! Собаки верой и правдой служат человеку и не было ещё случая, чтобы собака предала своего друга-человека. А вот чего ждать от людей, никогда не знаешь.
— Принцесса, у нас на сегодня запланирован визит к врачу, — сказала хозяйка.
От этих слов я съёжилась и мне захотелось спрятаться куда-нибудь подальше. Не люблю я докторов. В приюте доктор делал нам уколы, он называл их «прививками», и все собаки боялись этой процедуры.
— А нельзя ли отменить сегодняшний поход? – хотелось спросить мне.
Я, конечно, не трусиха, но я боюсь. Вон белкам никто не делает прививок!
— Ну, уж нет, я к врачу не пойду. Убегу и спрячусь!
Я прошмыгнула в открытую дверь и бросилась бежать, куда глаза глядят. Глаза глядели строго вперёд. Смотреть по сторонам просто не было времени. А если бы я всё-таки нашла время глянуть, что творится вокруг, то увидела бы, что меня сопровождают Ники и Мики. Они передвигались большими прыжками с ветки на ветку, с дерева на дерево.
— Ваше Высочество, и куда драпаем? — с издёвкой спросил меня Ники.
— Да, Ваше Высочество, откройте секрет, к кому Вы так торопитесь?- поддержала брата Мики.
— Вас пригласил на обед горный лев или вы хотите проведать своих дальних родственников, койотов?
— А дорогу Вы знаете, Ваше Королевское Величество, не боитесь потеряться?
Когда смысл их вопросов дошёл до меня, я остановилась как вкопанная, осмотрелась и поняла, что я далеко от дома в незнакомом месте. Я тут же вспомнила рассказы пуделя Брэнди и очень испугалась. Мне стало так страшно, что я расплакалась, я ведь всего-навсего — маленький глупый щенок, шести месяцев от роду. Кроме того, я никогда не бывала в лесу и ничего не знаю.
Просить помощи у белок бесполезно. Эти насмешницы могут только дразниться. А может, даже специально запутают, чтобы я не нашла дорогу домой. И что же теперь делать? Как найти дорогу домой? Следов кругом много, где тут мои, где чужие, — не пойму. Но, всё-таки, нужно попытаться. Я сделала свежий отпечаток своей лапы на снегу. Интересно, рядом с моими следами была цепочка точно таких же следов, но след был в три раза больше моего.
— Волки! — мелькнуло у меня в голове. Встреча с волками не сулила мне ничего хорошего. Надо поскорее выбираться отсюда. Я начала распутывать петляющую цепочку своих собственных следов. Кажется, я бежала по кругу.  И как же меня угораздило так запутать свои собственные следы? Я выбилась из сил, стараясь понять, откуда я прибежала на эту лесную поляну.
Внезапно погода испортилась. Небо закрыли тёмные тучи и повалил снег. Снег шёл густой пеленой. Надежды выбраться по следам уже не было. Темнело. Вдруг в завывании ветра я явственно различила протяжный вой множества голосов. Сомнений не было, это — волки!
 Продолжение следует .
Повесть-сказка "Приключения Принцессы"