Приключения Принцессы Глава Четвертая

Алекс Харр
Глава 4 Принцесса обретает семью

Я попрощалась со всеми моими товарищами по несчастью в приюте, и пожелала им всего самого доброго. Впереди меня ждала новая жизнь. Какой насыщенный был день! Сколько переживаний! И вот наконец меня посадили в машину и сказали, что мы поедем высоко в горы, туда где чистый воздух и кристальная родниковая вода.. Мы забирались по горному серпантину всё выше и выше ... Цветущие магнолии и клумбы с тюльпанами остались далеко позади в тёплой долине. Земля стала белая и холодная. В воздухе появились белые мухи. Я попробовала поймать пару мух, и мне почти это удалось, но странным образом на языке осталось только ощущение холода.
— Куда мы едем? Почему так холодно?
Хотя, какая мне разница, куда мы едем? Я так устала, что мне хотелось только спать. Глаза закрылись сами самой. Сколько я спала, не знаю, но мне уже успел присниться сон, что я опять в приюте. Мне, наверное, стало так обидно, что я жалобно заскулила во сне.
— Эй, малышка, с тобой всё в порядке? - спросил меня человек, управлявший машиной.
— Да, я — в порядке, - ответила я ему. Но вряд ли он понял меня. Люди не понимают язык животных. Они и друг друга-то порой плохо понимают. Языков у них сотни. Тогда я ещё не знала, что люди говорят друг с другом на разных языках. Я ещё ничего не знала об этом большом мире. Всё, что я помнила, это — жизнь впроголодь под забором и сытую жизнь за решёткой. Не такой уж и богатый жизненный опыт. Хотя, конечно, другие собаки рассказывали мне о жизни, но их рассказы больше напоминали страшилки. — Ну, вот мы и дома, — произнесла моя хозяйка.
«Дома», - подумала я. Так, а где же «олени, которые разоряют сад»?
— Ааа, наверное, олени – это маленькие серые зверьки, которые что-то торопливо едят перед верандой? Сейчас я им покажу, кто тут хозяин! Я постаралась придать себе грозный вид и с лаем бросилась на тех, кто, по моему мнению, доставлял неудобства моим благодетелям! Зверьки бросились врассыпную! Они спрятались среди густых ветвей высокой ели.
— Нет, так дело не пойдёт, - услышала я голос моей новой хозяйки. Только бестолковые собаки–пустолайки гоняются за белками.
— Так это не олени, это белки! Ну, что же, белки, извините, виновата, была не права, исправлюсь. Я вовсе не пустолайка и я очень толковая. Просто я думала, что вы – олени, которые разоряют сад.
— Мики, а кто эта дурочка, которая не может отличить белок от оленей?   
— Эта? Мики махнула хвостом в мою сторону. Это, Ники, называется «собака». Очень зловредное животное. Будет выслуживаться перед хозяевами. Отрабатывать свой хлеб. Летом она, конечно, предпочтёт гоняться за оленями. Ну, а зимой и нас в покое не оставит. Кончилась наша беззаботная жизнь, братишка!
— Белки, белки, не разбегайтесь! Я вам не враг! Может, мы даже подружимся!
— Вот, нам только с собаками не хватало дружбу водить! От вас одно спасение – забраться поскорее на дерево, — ответила Мики.
— У нас с Вами, госпожа Собака, разные весовые категории, - с умным видом произнёс бельчонок Ники.
— Ну, надо же, какой образованный бельчонок! - подумала я. Я и слов-то таких не знаю. «Категория»!
— Откуда такой словарный запас, уважаемые белки?
— Так из газет, разумеется. Мне мама из них гнездо на чердаке сделала! Вообще-то мы живём в этом доме! И это — наша территория, - осмелев, произнёс Ники.
— Эй, полегче на поворотах! Теперь это и мой дом, - осмелела и я.
— Ха-ха-ха, да у тебя даже имени нет, - засмеялись белки!
– Что правда, то правда, - я глубоко вздохнула.
— Вот, видишь, теперь сама понимаешь, что глупость сказала! Мы местные, тутошние, и у всех есть имена, даже у вонючки–скунса! Его зовут Оскар, — доверительно сообщил мне Ники. А ты пришлая!
Я сникла. Даже белки не хотели со мной знаться!
- Ну и чего ты расселась перед домом, как принцесса? - услышала я голос моей дорогой хозяйки. Обживайся! Это твоя территория!
Я даже подпрыгнула от радости!
- Слышали?! Я надеюсь, вы все слышали! Я – Принцесса, и это мой дом!
- Дорогой, смотри, кажется, ей нравится имя «Принцесса», обронила хозяйка.
Я радостно завиляла хвостом. Конечно, нравится! Да ещё как! Кто не мечтает побывать Принцессой хотя бы раз в жизни?! А у меня теперь этот титул пожизненно. Не какая-нибудь «Жучка», а самая, что ни на есть, благородная леди. Постараюсь оправдать оказанное мне доверие! И я с важным видом пошла осматривать свои владения!

Продолжение следует .
Повесть-сказка "Приключения Принцессы" 
http://proza.ru/2013/09/25/196