Невская маскарадная Часть 2. гл. 2 Зять

Лана Невская
Когда мы, наконец, приехали на дачу, по закону подлости, на весь день зарядил противный липкий дождь.  В доме пришлось сразу включить обогреватель и закрыть входную дверь. Жизнь стала постепенно налаживаться вместе с повышением температуры  и скоро стала вполне сносной.
Часов в шесть я выглянула за дверь: может, Ланка уже вернулась, мяукает, а мы не слышим? Может, где-нибудь мокнет, бедняга? Но никого не обнаружила.
Через некоторое время за дверью раздалось  странное, утробное, басовитое « Мя-я-я-у-у!»..
-Ой! Кажется Ланка вернулась! – обрадовалась я и побежала к двери.
Каково же было мое удивление, когда, открыв дверь, я увидела перед собой внушительных размеров кошачью ряху, которая смотрела на меня большими медовыми глазами  и старательно выводила: «Мя-я-я-у! Мя-у-у!»
Наша Ланка сидела на крыльце чуть поодаль, спиной ко мне, и спокойно   глядела на цветущие у крыльца флоксы. Всем своим видом она показывала, что ей совершенно безразлично, что будет дальше.

От такой картины я просто обомлела!  Вот так  девушка! Не успела приехать и выйти на несколько часов погулять – и уже с женихом вернулась! Поскольку кошка была стерилизована, я никак не ожидала, что она будет пользоваться вниманием противоположного пола. Но,  красота –   это страшная сила!
Ланка у нас  действительно стала красавицей! Не влюбиться в нее невозможно! Ее шубка в молочно-бежево-коричневых тонах и выразительные голубые глаза под асимметричной маскарадной маской делали ее совершенно необыкновенной. Просто крем-брюле в шоколаде!
Вот и местные коты оценили ее красоту.
Котище смотрел на меня довольно выразительно, даже нахально, продолжая выводить свое гортанное «Мя-я-я-у!».
- Ну, что ж! Здравствуй, зятек!  Знакомиться пришел? Проходи! – сказала я из вежливости, вовсе не ожидая, что "зять" сразу примет мое предложение.
Но он оказался не из робкого десятка, вошел в дом, и сразу побежал на второй этаж. Я – за ним! Пускать его наверх – тем более не входило в мои планы. Сейчас начнет метить все углы – потом век не отмоешь!
Еле догнав «зятя», я вытащила его из-под стола. Он оказался тяжелым, упитанным, мускулистым, ухоженным котярой, белым с рыжими пятнами, и обворожительным взглядом медовых глаз.
На шее у него было два тонких ошейника: один от блох, как у Ланки, а другой – голубой с бубенчиком, чтобы не потерялся. Шерсть была короткая, чистая. Он производил впечатление ухоженного домашнего любимца.
- Хорошо хоть приличного парня привела, а не кого-нибудь с соседней помойки!- подумала я. – Но, что же с ним делать? – я держала кота в охапке, а он активно вырывался из «тещиных» объятий.
Наконец, я все-таки выставила гостя за дверь. Ланка даже головы не повернула, чтобы попрощаться с женихом, и продолжала любоваться цветами.
Я посадила кота рядом с ней:
     - На! Получай своего жениха! Только в дом больше не пущу, гуляйте на улице!
Сказала, и тут же сама рассмеялась: типичное высказывание московской тещи -  «Гуляйте, но в квартиру не пропишу!»
      Кот сидел,  и уходить явно не собирался. Я вынесла ему кусочки курицы – надо все же зятя хоть чем-то угостить ради первого знакомства! Сфотографировала его, одного и с Анютой, и ушла в дом.
      Когда они с Ланкой расстались – не знаю, но в этот вечер кота я больше не видела, а Ланку заперла в доме, подальше от соблазна уйти гулять на всю ночь.