По секрету всему свету!

Доминика 2
Существуют настолько отвратительные сплетни, что мне не то что их рассказывать - даже услышать противно. Жак Деваль.

Сплетни, слухи, домыслы, как часто в жизни встречаются подобные, некрасивые  слова! Как часто люди притворяют в жизнь подобные действия. Порой с наслаждением смакуя интимные подробности  Чужой жизни. Часто задаюсь риторическим вопросом почему? С какой целью? Неужели не хватает собственной жизни?  Для чего? Порой бывает, нахожу сразу несколько ответов, а чаще вот такой. – Зависть, злость и далее по списку.
Не могу осознать,как может приносить пользу обсуждение чужого грязного белья,смакование подробностей,кто с кем жил, и кто кого от кого прижил. Лично мне совсем  не интересна чужая жизнь, я предпочитаю жить своей собственной. Тратить драгоценное время на обсуждение чужих людей для меня просто смешно. Не так давно произошел такой забавный  случай, звонит мне знакомая, с которой я не общалась уже достаточно давно. И радостно так с предвкушением сообщает, представляешь а я твоего бывшего с соц сетях нашла! Давай записывай адрес!Сначала я не поняла какого именно бывшего она нашла, да и имя  бывшего я успела с годами позабыть. Тем более, что это даже не бывший, а так себе поклонник. Радостно ликуя, знакомая принялась рассуждать на тему как сейчас живет этот самый «бывший» Ее радостную  речь я прервала, и ответила, что меня совсем не интересуют новости, о чужом для меня человеке! У меня довольно узкий круг близкого  общения, который  прошел  отбор и проверку. Вот эти люди меня и интересуют, об этих людях я и беспокоюсь. А люди из Далекого прошлого меня  абсолютно не интересуют, у меня напрочь  отсутствует
любопытство. Так уж я  устроена, нет для меня  конкретного человека, значит, нет и  интереса к его жизни. Часто удивляюсь давно забытым «друзьям», которые спустя большой промежуток времени, звонят или пишут банальное: Ну, как дела? Отвечаю  лишь из вежливости, сама себе задавая риторический вопрос для чего?!
То, что обо мне говорят посторонние люди меня тоже абсолютно не интересует, мне совершенно безразлично их мнение. Они считают себя вправе сплетничать, что-то  придумывать, преувеличивать, я  великодушно оставляю это  право за ними.
Считаю, что нужно просто быть выше подобных людей, не реагировать, не злиться, и не раздражаться себе дороже. Да, и оно того явно не стоит)))