Зачем любИмых ТЫ берЁшь? ИХ НЕ воРОТишь НЕ вернЁшь

Крыленко Владимир
На ФОТО (Крыленко-ДзагАания Елены Владимировны):
Георгий Максимович ДзагАания - в наРЯДе ЮНого менгрЕла - со своЕй сестрИчкой ЛЮбой...
ОН БЫЛ парНИшка ОЧень цЕПкий,
НЕ ГЛУП, выНОСливый и КРЕПКий! -
И НЕ ТАК уж ПЛОХо ШЛИ ЕГО деЛА, -
Хоть и в понедЕльник ЕГО МАМа родиЛА!

27 сентября 2013 исполнится ТРИ МЕСяца с момента СМЕРТи - ГИбели -
МОегО САМого СТАРШего ВНУКа - Георгия Максимовича ДзагАания -
ЕМУ я посвящАю СЕй печальный Опус на мотив известной песни:

Зачем развЕрзлася могИла СЯ,
Зачем забрАла мовО МИЛого,
Зачем взялА сынОчка милого, -
Зачем любИмых ТЫ берЁшь,
КогО родИла и вскормИла я, -
УЖ НЕ воРОТишь, НЕ вернЁшь...

А над горОй, над СОЧи РЕЧкою, -
Где МЫ гулЯли впятерОм, -
плывЁт Луна - НАШей оСВЕТчицей, -
НапоминАет НАМ о НЁМ...

ОН парень БЫЛ - ко ВСЕМ привЕтливый,
Но и немнОжечко беспЕчненьким,
А я - счастлИвая былА,
МОЯ СудьбИна-бессврдЕчница -
МОЮ ЛюбОвь подстереглА...

И забралА сынОчка - ПЕРвенца -
У ВсегО МИРа на видУ,
Ох, ТЫ БедА МОЯ безМЕРная,
КомУ ж поЖАЛуюсь пойдУ?

РазВЕян ПРАХ сынОчка милого -
Над ТОй горОй, над СОЧи РЕЧкою, -
Где МЫ гулЯли впятерОм, -
ОН прораСТЁт листвОю ВЕЧною, -
НапоминАя НАМ о НЁМ...

Зачем СудьбА - СО МНОй ТАК СДЕЛала
Зачем могИла СЯ развЕрзлася,
Зачем забрАла мовО МИЛого,
Зачем взялА сынОчка милого, -
Зачем любИмых ТЫ берЁшь,
КогО родИла и вскормИла я, -
УЖ НЕ воРОТишь, НЕ вернЁшь...
        Крыленко Владимир  25 сентября 2013