Приключения Принцессы Глава 1, 2, 3

Алекс Харр
Первая книга повести сказки - Приключения Принцессы - "Принцесса и её друзья"
Книга включает в себя 26 глав.


Это повесть - сказка о необыкновенных приключениях собаки по имени Принцесса.
 Книга расситана на младший школьный возраст. 

Предисловие

Неожиданный телефонный звонок изменил мои планы на выходные. Звонила миссис Льюистон. Наша семья находилась в гостиной в полном составе.
Телефон работал в режиме громкой связи, и я могла слышать разговор.
— Мария, не могли бы вы позаботиться в воскресенье о нашей девочке? Нам с Джоном нужно отлучиться в город по важным делам.
— Конечно, какие могут быть вопросы! Привозите её к нам в любое время. Мы всегда рады видеть вашу малышку, — ответила Мария.
 Они, видите ли, рады! А меня они спросили?!
Эгоисты! Думают только о себе. А обо мне, кроме меня, никто не думает. Значит, мои выходные пойдут насмарку. Всё внимание будет доставаться Люське, а не мне. Не люблю я эту воображалу и задаваку!Вообще-то, её имя — «Люси» (с ударением на последний слог). Люська говорит, что имя у неё французское. Скорее всего, в этом случае она не сочиняет хотя приврать любит и делает это частенько. Ещё Люська любит хвастаться, как она путешествовала в Париж.Вот и оставалась бы в Париже! Ей там самое место! Не создана она для сельской жизни! Люська обожает салоны красоты, модные стрижки, педикюр, стильные наряды!Наверняка её опять привезут в новом джемпере и благоухающую парфюмом. И чего её так балуют? «Уси-пуси, наша Люси».Мистер и Миссис Льюистон — очень хорошие люди, но, похоже, в воспитании они ничего не смыслят. Разве можно так себя вести с Люськой?! Почему они ведутся на любой её каприз? Брали бы пример с моего строгого воспитания! Мне сразу объяснили, кто в доме глава семейства. Кроме того, я очень образованная и с малолетства знаю два языка — английский и русский. Ещё я люблю передачи про зверей по телевизору смотреть. Зверей у нас в округе много. Мы ведь в деревне живём — кругом лес.
Деревенька наша небольшая — бревенчатые домики, коровы и ромашковые луга.Называется она очень красиво — «Виола». Жителей в деревне немного — всего несколько семей, но все жители — разных национальностей. Я вот, например, английский пойнтер, мой сосед Микита — немецкая овчарка, Бади — французский бульдог, а Люська — карликовая длинношёрстная такса. В нашей деревне она — дачница! Люська приезжает к нам каждое лето из Сан-Франциско и рассказывает последние новости городской жизни. Ещё она любит обсуждать родословную и перечислять всех своих именитых тётушек, дядюшек, бабушек и дедушек, которые
были медалистами и призёрами выставок собак.
— Вы знаете, тётя Менди была самой именитой таксой в Сан-Франциско. А моя бабушка стала победительницей конкурса «Дог-шоу» и прославилась во всей Америке.
После Люськиных разговоров я думала, что родословные только у собак бывают. Оказалось, я ошибалась. На днях я слышала, как хозяин рассказывал кому-то свою родословную и говорил, что его прадед был сенатором, а дед — агрономом. Я не особо поняла, кто такие сенатор и агроном, но звучит красиво, наверняка они были очень достойными и уважаемыми людьми.Повезло мне с семьёй: родословная у нас в порядке!
Хотя, скажу честно, не родная я им — они меня взяли в приюте для бездомных собак.
Давайте знакомиться! Усаживайтесь поудобнее, и я расскажу вам удивительную историю.

Глава 1
Ловцы бездомных собак

Я хорошо помню, как всё начиналось. Короткий мартовский день клонился к закату. Посетителей, желающих обзавестись преданным другом в приюте для бездомных собак, становилось всё меньше и меньше.И я подумала, что, скорее всего, и сегодня удача мне не улыбнётся. Сейчас принесут ужин, потом погасятсвет, и в темноте обитатели приюта опять будут рассказывать грустные истории своей собачей жизни,поскуливая и жалуясь на горькую судьбу.Я жила в приюте уже третий месяц. Попала я сюда совсем маленьким щенком, в декабре, перед самым В тот день лил проливной дождь, промокла, дрожала от холода и пыталась найти место, где можно было бы согреться. В поисках тёплого местечка я брела по улице, заглядывая в ярко освещённые окна магазинов. В холодном воздухе растекались тёплые, аппетитные запахи еды. От голода у меня бурчало в животе. Я подумала, что было бы здорово, если быкто- нибудь прочитал мои мысли и поделился со мной горячей сосиской, бутербродом или куском пиццы.
Я приветственно виляла хвостом и смотрела в глаза прохожим — весь мой вид говорил сам за себя: «Я не ела уже три дня. Не могли бы вы дать мне маленький кусочек чего-нибудь съестного?» Но никто меня не замечал.Тогда я встала на задние лапы, чтобы быть чуть-чуть повыше, и прижала свой нос к стеклу витрины, за которой продавали всякие вкусности.Вдруг я почувствовала, что на меня что-то упало.
От неожиданности я подпрыгнула и в тот же момент запуталась в сетке.
— Хорошая работа, Билли, — услышала я грубый голос. — Кидай эту уличную попрошайку в машину.В ту же секунду меня грубо втолкнули в закрытый кузов машины. Дверь ловушки захлопнулась, но, к моему большому удивлению, я поняла, что я здесь не одна.
— Что, дорогуша, и тебя сцапали? — спросил меня кто-то из темноты.
— Да, но я не знаю, кто это сделал и зачем. Я не совершила ничего плохого, я просто смотрела на еду в витринах магазинов.
— Ну, этого вполне достаточно для того, чтобы хозяин магазина позвонил куда следует и вызвал машину для отлова бродячих собак. Нечего было околачиваться
в людных местах. Если ты такая голодная, то нужно было проверить мусорные бачки на заднем дворе ресторана. Иногда там можно найти вполне приличный
обед. Эх, молодо-зелено! Всему вас в жизни учить нужно. Теперь можешь распрощаться с вольной жизнью:нас везут в приют для бродячих собак и кошек. А там
нас посадят в клетку.
— Но я не хочу в клетку!
— А кто тебя спрашивает, чего ты хочешь? Мы с тобой
бездомные собаки, у которых нет хозяев. В приюте нас по крайней мере будут кормить, кроме того, там тепло.
— А откуда вы всё знаете?
— Да уж знаю, поверь мне. Вот поживёшь с моё тоже будешь сведущей в житейских вопросах.
И передо мной из темноты возник большой грязный спутанный ком шерсти.
— Разрешите представиться: житель подворотни и король помоек — дворовый пёс Рекс.
Я съёжилась и попятилась к дверям кузова.
— Чем я тебя так испугал? Вообще-то, я — королевский пудель. Не в том смысле, что я пудель короля, а в смысле породы. Пудели большого размера называются королевскими, хотя я слышал, что нас называют так потому, что много лет назад только короли могли себе позволить иметь таких умных и красивых собак.
Я тихонько хихикнула.
— Не смейся, пудели — очень красивые собаки, ноза нами нужно ухаживать и
расчёсывать нашу шерсть. Жаль, что я не могу показать тебе фотографии, как я выглядел, когда я жил в семье, — я ведь не всегда
был бездомным.
— А что же с тобой случилось?
— Ты хочешь знать что со мной случилось? Ну что же, я расскажу тебе свою историю.

Глава 2
История, рассказанная Рексом

Я жил в большом доме в городе Сакраменто, и у меня была семья. Я очень любил свою семью, особенно маленького Стива. Мы были с ним неразлучными друзьями. Мы даже спали в обнимку.Из глаз Рекса выкатилась большая слеза.
Каждый день Стив уходил в школу, и я провожал его до автобуса, а потом возвращался домой и ждал на крылечке, когда школьный автобус привезёт моего друга обратно и мы сможем поиграть в мяч или в догонялки. Это были самые счастливые дни моей жизни.
Но случилась беда — Стив заболел: его стали мучить приступы кашля. С каждым днём они становились всё сильнее и продолжительнее. Стива повезли в больницу,
и доктор сказал, что это я виноват в болезни малыша, вернее — моя шерсть. Доктор назвал болезнь мудрёным словом — «аллергия».Вот с этого момента и начались все несчастья в моей жизни. Больше всего на свете я хотел, чтобы
Стив выздоровел, потому что я любил его всем сердцем и был готов отдать за него жизнь. Но я не предполагал, что люди, которым я верил, отвезут меня в лес, далеко
от дома, и выбросят из машины, как ненужную вещь.Я скитался в лесу много дней, я отощал. моя белоснежная шерсть спуталась и испачкалась, и вот однажды я услышал шум машин, совсем как в городе. Я понял, что дорога где-то близко. И вдруг, я увидел жёлто-чёрный школьный автобус, точно такой же, как приезжал за Стивом. Тогда я ещё не знал, что в Америке тысячи таких автобусов. Я побежал за автобусом,
пытаясь догнать его. Я бежал и кричал:
— Стив, это я — Рекс! Стив, я соскучился! Я очень хочу снова лизнуть тебя в щёку!
Я бежал за автобусом, а люди смеялись и говорили:
— Смотри, какая глупая собака! Мало того что лает без причины, так ещё и пытается догнать автобус. Наверное, хочет его укусить.
Ну, как ты, наверное, уже догадалась, Стива в этом
автобусе не было.
С тех пор я живу в этом городе. Много лет каждый день я просыпался с надеждой, что, может быть, сегодня как раз тот день, когда я найду моего дорогого
Стива. Я искал его повсюду, но сегодня я понял, что стал старым, больным псом, мои глаза плохо видят,
мои лапы болят, а это значит, что настало время отправляться в приют. Моё сердце разбито навсегда. Это так больно, когда тебя предают те, кого ты любишь.
Рекс замолчал. Я тоже молчала. История Рекса потрясла меня.
Наконец я решилась заговорить:
— А у меня даже имени нет, и я не знаю какой я породы. Мама ушла три дня назад, чтобы принести мне что-нибудь поесть, и с тех пор я её не видела.Наверное, с ней случилась беда. Я была так голодна,
что выбралась из подвала заброшенного дома, где мы жили, и отправилась на поиски мамы. Но на улице
так вкусно пахло едой, что я не смогла пройти мимо
витрин, чтобы не взглянуть на еду поближе. Тут-то меня и поймали в сачок, как бабочку, и посадили в эту машину.
— Породу твою мы сейчас определим. За свою долгую жизнь я повидал многих собак разных пород. Ну-ка, посмотри на меня. Повернись боком. Встань в стойку.
Я послушно выполняла все команды Рекса.
— Так-так, теперь мне всё ясно: ты — английский пойнтер — собака благородных кровей. Как ты отказалась на улице, для меня загадка. Но не горюй: возможно, тебе повезёт и тебя заберут из приюта. А пока приготовься к тому, что жить ты будешь в клетке и вместо имени у тебя будет номер.

Глава 3
Приют для бездомных собак

Вот так я и оказалась в приюте. Не было у меня здесь счастливого детства, хотя кормили нас каждый день. Но разве счастье в ежедневных обедах и ужинах? Имени у меня не было, спала я на бетонном полу, на мир смотрела из-за решётки. Вы знаете, что такое одиночество, когда хочется выть на луну? Когда ты совсем никому не нужна! Никто не погладит, никто не приласкает. Сунут под нос миску с сухим кормом, почистят клетку — и на этом «до свидания».В приюте нет счастливых, здесь все несчастные, Разве Люська сумеет понять и оценить то, что она имеет с рождения? Она считает, что мир создан для того, чтобы исполнять любую её прихоть, а я знаю,
какой жестокой и несправедливой может быть жизнь.У каждой собаки здесь своя грустная история. Один рассказ печальнее другого.Вот и верь после таких рассказов людям! Хотя без веры жить трудно. Грустно жить никому не веря, с опаской, с оглядкой, с подозрением и страхом.А вдруг я всё-таки кому-нибудь нужна? А вдруг кто-то протянет руку, погладит и скажет: «Иди сюда!» Я бы за такого человека и в огонь, и в воду пошла! Но — нет, никто ко мне не подходит. Наверное, я уродина!А может, повилять хвостом и преданно посмотреть в глаза? И вдруг я услышала, как кто-то говорит:— Патрик! Смотри, какие умные глаза у этой собаки!
— Да, Мария, согласен, замечательная собака! Она мне тоже очень нравится!Я оглянулась, пытаясь найти среди нас собаку с умными глазами. Может, и я за умную сойду, если пойму, как правильно строить глазки? О чудо! Люди, Патрик и Мария, остановились прямо перед моей клеткой. Женщина ласково смотрела именно на меня. Я подошла и лизнула ей руку, но тут вмешалась строгая служащая приюта.
— Девочки у нас в клетках справа, мальчики — в левом ряду, — произнесла дама в униформе. — Желаете посмотреть всех?
— Пожалуй, да, — согласился Патрик, и они медленно побрели вдоль клеток.
— Вам собака для каких целей нужна? — спросила служительница.
— Нам сторож нужен: у нас олени сад разоряют, — ответил Патрик.
Я же подумала: «Интересно, кто такие “олени” и что такое “сад”?» Но спросить было не у кого: все пытались понравиться Патрику и Марии в надежде, что те выберут именно их. Я отошла от решётки и легла в самом тёмном углу клетки. Мне хотелось плакать, но не хотелось, чтобы другие видели мои слёзы.Из задумчивости меня вывел всё тот же женский голос, обращавшийся ко мне.
— Хочешь поехать с нами?
Я встрепенулась. «Поехать!» Меня берут? В голове крутились сомнения: «А что, если завезут в лес и бросят?.. А вдруг меня будут бить?» Вроде непохоже. Мы, собаки, умеем чувствовать добрых людей.
Мария и Патрик смотрели на меня очень ласково.
Так значит, у меня теперь есть семья! Мне наконец дадут имя! Объяснят, кто такие «олени» и что я должна сторожить.
продолжение
http://proza.ru/2013/09/25/194