Поездка

Самир Касымов
     Ехать или не ехать? Слишком неожиданным явилось  для меня предложение о поездке туда, где меня меньше всего ждут. Но если и ждут, то уж конечно не с распростёртыми от радости объятиями. Только уж слишком заманчива и сама идея поездки, и возможность вновь набаламутить. И будучи закоренелым авантюристом, вряд ли смогу отказаться от такого шанса. Ладно. Будь что будет. Не знаю, что меня ждёт там. Не знаю, как встретят мой приезд. Для них я уже отошёл в историю. Восемь лет от меня не было никаких известий. Только слухи,  каждый из которых противоречил другому. И, исходя из этого, разве я упущу возможность  увидеть выражение их лиц, когда они увидят меня. Это будет незабываемое шоу. Явление покойника. Но я то жив. И собираюсь ещё долго пожить. Будем снова воевать? Будем. Я готов. И у меня есть преимущество. Мне нечего терять. А вот им?…
      Люди правы. Ты сумасшедший. Ты решил ехать в Москву? Ты видно запамятовал? Тогда посмотри на свои руки. Ты забыл, как тебе ломали пальцы? Как сломали колено? Как тебя избивали в лесу? Забыл, как тебя изуродовали, и, посчитав покойником, сбросили в обрыв? Забыл, как ты полз по лесу, пока выбрался на дорогу? Хочешь повтора событий восьмилетней давности? Тогда заранее купи себе место на кладбище, Причастись, и соверши Соборование. Всё это никто для тебя потом не сделает…
      Я всё помню. И пальцы. И колено. И лес. И ту ночь. И их злость от моего смеха. Всё помню. Но, я так же помню и то, что меня не стали добивать. КТО-ТО внушил им, что я уже мёртв. КТО-ТО дал мне силы выбраться из оврага, и вылезти из леса. КТО-ТО сделал так, чтобы этот КАМАЗ заглох именно в то время, и именно в том месте, где я выполз на дорогу. КТО-ТО побудил этого водителя не пугаться меня, а наоборот помочь. КТО-ТО мгновенно починил машину, и она сразу завелась. Я помню всё. И того врача, который никак не мог понять, как можно продолжать жить, будучи таким избитым. Всё помню. Помню и ту панику, когда выяснилось, что я жив. Помню, что было потом. Помню, как отлавливал их по одному. Помню, что просил у них только одно: Найти в себе мужество и невзирая на боль, смеяться так же, как смеялся я. Помню и свой отъезд, и их неприкрытую радость избавления от моего присутствия. Все эти годы, каждую ночь перед сном, я прокручивал в памяти все эти события. Я ничего не забыл. Быть может, они забыли меня, но не я их. Я помню всё и я еду. Что суждено - того не избежать? Так стоит ли тогда  откладывать? За всё, слава БОГУ!