oz

Вероника Яровенко
 Самоуверенность однажды доведёт нас до ручки. Я пишу, как будто медленно ступаю, представим, что мне больше не слепит глаза. Что это? Гроза?  Отвожу руку, выдыхаю.

 Это как обрезать всем птицам крылья, запретить всем слушать и слышать. Одна мысль не даёт мне покоя, чем я займусь, когда всё закончится. Когда не кому больше будет читать, когда я перестану писать. Каждый день нас поджидает маленький конец двадцати четырёх часовой поездки на колесе обозрения.  Красим кабинки в глупый какой-то цвет, машем руками, ловим воздух, просим соседа нас фотографировать, когда кабина на самой высоте; задерживаем дыхание, отчаиваемся, когда движение идёт на спад; не можем отвести глаз, когда увидели кого-то из соседней кабины, а потом вертимся, чтобы разглядеть по-лучше и чуть не выпадаем. Однажды колесо остановится, чтобы уже не поднимать вас более в небо, краска с кабин облупится, вертеться вам надоест , и мечась в панике в этой маленькой коробке, когда-то уютной колыбеле кошмара, вы споткнётесь о замок в полу, и поймёте что ключ от него выпал с кармана, когда вы однажды вертелись или когда красили кабину в очередной глупый цвет? ? У каждого на это будет свой ответ.