Как запутать эцелоппа

Валентин Мызников
   С чувством глубокого удовлетворения – ну, прямо как советский человек в застойную эпоху – узнал, наконец, что я – зверь!
   Вот, давно в себе это подозревал. И даже признавался в этом некоторым штатским.
 — Мы, – говорил, – братцы, все – животные. Звери мы все, хочется нам того или нет.
   Окружающие – то соглашались, то не очень.
 — Какие же мы звери, – протестовали некоторые. – Мы – самые настоящие люди. Нас Господь создал! Мы – особая ветвь. А все животные нам даны в помощь и на пользу. Плодись и размножайся, хватай и пользуйся – так нам сказано.
 — Стоп, стоп!.. – спорил я в ответ. – Создал-то он Адама, который, насколько нам известно из непроверенных источников, был европеоидом. Как и Ева. А откуда же тогда взялись китайцы, негры и краснокожие? Не могли же у Адама дети родиться неграми?
 — Да почему бы и нет? – отвечали мне. – Рождаются же у белых негритята. Сколько угодно примеров. А в те библейские времена любые чудеса могли случаться! Почитай-ка Библию.

   Ну, да ладно.
   Я – узконосая человекообразная обезьяна из семейства гоминидов. Вторичноротый хордовый из царства животных. Так меня – да и всех вас тоже – нарекли учёные мужи-зоологи. Отнесли род человеческий к сухоносым приматам.
   Ну, и поделом. Ну, и правильно. А ты не балуй! А то, ишь ты, – то на дерево карабкается, то матерное слово на заборе норовит, – чистой воды обезьяна!
   А то, что узнал я про эту меткую классификацию только сегодня – так это только от моей общей малообразованности и врождённой лени.  Вполне бы мог и сам "нагуглить" себе такое пророчество, так нет – ждал, пока меня Тата носом ткнёт.

   Только бы надо всё это родовое дерево как-то запомнить, на всякий случай. А то, остановит на улице представитель власти, гаркнет:
 — Ты кто таков есть?
   Тут ты ему и выложишь всю подноготную: так мол и так, – аз есмь червь нижайший, "паки, паки... иже херувимы". Челюстноротый узконосый гоминид, и так далее, по табели рангов. Может и удастся исчезнуть незаметно, пока у того оторопь не пройдёт.
   В общем, рекомендую.