Петух выбирает песню

Любовь Янина
   Выхожу утром на крыльцо, проводив детей в школу, стою без всяких мыслей. И вдруг замечаю, что наш петух не поет. В округе петухи распевают свои излюбленные  распевки,  и как-то ведут между собой перекличку. А наш петух не поет! Я оцепенела от угрызения совести – ведь не успела предупредить его хозяйку и она, наверное, порешила его в суп!   
   Стала просить у Бога прощения, ну, думаю, все равно этот рассказ я ей дам - пусть хоть знает, какой у нее был петух!  И после непродолжительного молчания слышу какой-то шелест за забором. Гляжу, а там белый куриный хвостик. А где же петух?
    И тут замечаю красную голову петуха в щели забора. Он молча наблюдал за мной. «Ну, что молчишь?» - вступаю я в переговоры. «Хоть бы песенку спел какую-нибудь!» - а у самой никакой темы! Петух долго молчал и я уж было подумывала покинуть свой пост. И тут слышу:   
   «Ка – к – у – у – ю?» - стал распевать петух, пока я нашлась , что ему сказать.
«Какую-нибудь петушиную!» - предложила я, в надежде, что он не поймет моей просьбы. Но петух быстро перестроился запел:
   «Ку – ка – ре – е – л - л а.»  И стал с наслаждением распевать выбранную распевку. Я долго слушала и не могла ничем заполнить смысл этой распевки.  Собралась заходить в дом и решила поворчать: «Кукарелла – угорела!».
   И петух вдруг подхватил: «Моя  хо – зяй – ка  у – го – ре – е – ла!».
   «А соседка?» - спрашиваю я. Петух прекратил  пение и громко спросил: «Кто такая соседка?» - ну, вы, конечно понимаете как выглядел этот вопрос! Я говорю, что соседка – это я. Петух заругался, захлопал крыльями и стал уходить с наблюдательного пункта.  Из всей его крикливой суеты я поняла, что он думал, что я его хозяйка, и он не знает теперь как себя вести. Лучше уйдет отсюда, пока настоящая хозяйка его не поймала.