Тень Хранителей. глава 15

Максим Ковалишен
И снова затишье. Джошуа пролистал еще несколько страниц новостей, но кроме догадок и флуда, ничего нового он так и не увидел. Слегка разочаровавшись в работе местных СМИ, Джошуа выключил компьютер и вышел из комнаты. Скоро должна была прийти Сара, Джошуа подумал, что неплохо бы «обрадовать» ее такими новостями.

Нагрев себе спагетти, Джошуа уселся перед телевизором, в надежде, что хоть тут скажут что-либо конкретное. Но он был разочарован. Кроме скупых новостей никакой информации не было, будто все затаились,  ожидая вечера, когда жители Сайлетвилля усядутся перед экранами.

Джошуа переключал каналы совершенно бездумно. Нужно было потянуть время до семи вечера, когда мэр города, по наущению шерифа провозгласит о введении комендантского часа в городе. А пока оставалось только ждать. Джошуа взглянул на часы. Циферблат высветил полседьмого. В этот момент хлопнула входная дверь. Пришла Сара. Она бросила ключи на тумбочку.

- Джошуа, ты уже дома?

- Нет, это его неприкаянная душа бродит, по холодным, пустым комнатам этого проклятого дома... - заунывно протянул Джошуа.

- Когда же ты прекратишь ерничать, - вздохнула Сара, потрепав сына по голове.

- Хоть за уши не оттаскала, - улыбнулся тот.

- А знаешь, это идея!

- Не надо! - замогильным голосом протянул Джошуа. - душа невинноубиенного будет тебя мучить годами.

- Переживу, - лукаво ухмыльнулась Сара, слегка подергав того за локаторы.

- Что там с пропавшими ребятами? - поинтересовалась она, присаживаясь на диван.

- Кстати о них. Через двадцать минут будет обращение мера...

- По поводу?

- По поводу комендантского часа.

- Лихо! - подняла брови Сара.- это все из-за пропажи?

- Походу... они тут привыкли жить тихо-мирно.

- Понятно, - вздохнула Сара. - это вам не Ла-Кросс...

Для такого города как Ла-Кросс, с его уровнем преступности, пропажа нескольких подростков не была чем-то экстраординарным, а скорее наоборот нормой.
На экране показалась заставка, и голос диктора пригласил занять места перед телевизором. Джошуа и Сара замолчали. Появилось изображение мера.

- Жители Сайлентвилля, в связи с трагическими событиями, что потрясли наш город в последние месяцы. Администрация, совместно с местным участком полиции вынуждены внести изменения в жизнь нашего города.

В этот момент шериф, стоявший возле мэра, кивнул.

- Я хочу с прискорбием отметить, что это решение далось нелегко...

- Ага, прямо с кровью выходило, - хмыкнул Джошуа, но Сара на него шикнула.

- С сегодняшнего дня в городе устанавливается комендантский час. Сроки - неограниченны.

В этот момент шериф отвлекся на звонок. Джошуа заметил, как изменилось его лицо. Шериф побледнел. Он спрятал телефон и что-то зашептал мэру на ухо.
Оператор приблизил изображение. Мэр, который стал такого же цвета как и шериф, поправил галстук. Потом оттянул воротник и взял с трибуны стакан воды. Похоже, новость, была не из приятных. Мэр зашептался с шерифом, прикрыв микрофон рукой. Сидевшие перед экранами жители недоумевали. На экране творилось непонятное. Мэр покраснел, продолжая что-то доказывать Дженкинсу, но тот, похоже, был непреклонен. В конце концов, шериф оборвал этот бесполезный спор и оттолкнул мэра от трибуны.

- Граждане! Только, что мне сообщили, что в лесу за городом были найдены тела всех шести пропавших подростков! Убийца среди нас! Он ловко запутал следы, подставив полоумного Эрика. Но его жажда крови пересилила здравый смысл! Граждане! В связи с таким трагичным поворотом событий я вынужден, призвать на помощь национальную гвардию. Члены гвардии могут отмечаться в участке с завтрашнего дня. Все жители города должны быть начеку. В городе вводится чрезвычайное положение, управление полиции от моего имени закрывает город. Никто не сможет ни выехать из него не въехать, пока убийца не будет пойман! У меня все!

На этом трансляция перервалась. Жители Сайлентвилля получили обухом по голове. Из семьи  Браэнов первым пошевелился Джошуа.

- Пипец...

- Не выражайся...- отстраненно бросила Сара. - мне показалось или никто так и не сказал, комендантский час отменяется или нет?

- Я тоже не расслышал. Походу, они и сами не решили. Ладно, пойду, гляну в сети, может, там что нарою.

- Мне потом расскажешь - бросила Сара.

Джошуа зашел в комнату и вытер испарину со лба. Такого он не ожидал. Городок сошел с ума. Закрывать его на карантин... хорошо хоть не предлагает нанести ядерный удар, для верности. Голова кружилась. Чтоб успокоиться, Джошуа стал глубоко дышать. Вроде, помогло. Он сел за компьютер и развернул ленту новостей. К горлу подкатила тошнота. Тем же пользователем ВарварБоли82 была выложена новая информация сдобренная порцией снимков. Вот эти-то снимки и вызвали у парня рвотные позывы. На них были изображены высохшие мумифицированные тела. Запавшие щеки, провалившиеся глазницы, разорванная одежда, на ком она была. Жертвы были вырваны из своих постелей и жестоко убиты. У некоторых не хватало конечностей. У других они были почти оторваны. Всю эту картину дополнял серый цвет кожи мертвецов. Джошуа закрыл глаза. Перед ним стояли лица - живые, полные здоровья, а теперь это мертвые пустышки...

- Да пошло оно на хрен! - прошипел Джошуа и схватил свой блокнот с переводами.
Блокнот крякнул и разлетелся на части. Джошуа ловил листки и рвал их на мелкие части. Когда от него осталась лишь горка бумаги, Джошуа схватил коробку спичек с полки. Но задумался. Если начать жечь прямо сейчас, то мама обязательно заинтересуется. Лучше подождать до завтра.

- Лучше подождать до завтра... - пробормотал Джошуа, пряча спички в карман.

Но с мусором, что-то надо было делать. Он смахнул его в ведро для мусора и залил сверху водой. Бумага набухла. Джошуа достал из под кровати биту и размешал бумагу, до состояния каши.

- Вот так! - резюмировал парень.

С одной проблемой покончили, осталась еще пара. Джошуа мрачно посмотрел на стопки книг.

- Ну, что сучата, пора поиграть в инквизицию!

Джошуа достал ящик и стал скидывать туда все книги, что нашел на чердаке. Увенчала эту гору изюминка коллекции – дневник свихнувшегося профессора.  Согнав накопившиеся эмоции, Джошуа пинком загнал ящик в угол комнаты и вернулся за монитор. За время его отсутствия появились еще новости. В первую очередь это сообщение, что комендантский час будет действовать с семи вечера, до семи утра. Все кто будут пойманы вне дома и без документов… бла, бла, бла. Все это Джошуа уже услышал в школе. На выездах из города будет дежурить национальная гвардия. И еще по мелочам. ВарварБоли82 поделился инфой, что лес будет прочесываться несколько раз в неделю. Джошуа заскочил на форум. Ничего стоящего там не было. Вздохнув, он выключим компьютер, и спустился вниз.

- Что узнал? – поинтересовалась Сара, нарезая салат.

Джошуа рассказал об особенностях жизни в Сайлентвилле, не забыв упомянуть шерифа не злым, тихим словом, на что Сара демонстративно поморщилась, но ничего не сказала. Джошуа решил про себя, что мать негласно разделяет его мнение относительно Дженкинса.

Ужин прошел в молчании. Сара углубилась в свои мысли, да и Джошуа было над, чем подумать. Где-то на задворках сознания проснулась его совесть и вяло стала зудеть, что нехорошо он поступил, не красиво. Да исправить-то ничего уже нельзя, а убиваться по убежавшему молоку, право слово… Это шесть загубленных жизней – убежавшее молоко?! Совсем сдурел?! Отстань, а? И без тебя тошно. Тошно ему… как же. Держи карман шире! Сейчас завалиться дрыхнуть, фиг разбудишь!

Джошуа перестал жевать и отложил вилку в сторону. Такого штурма и самобичевания он не ожидал. Медленно Джошуа поднялся из-за стола и направился на улицу.

- Ты куда? – удивилась Сара.

- Прогуляться, что-то мне нехорошо…

- А комендантский час?

- В жопу… в смысле, я возле дома. – отрешенно пробормотал Джошуа, пытаясь унять шквал эмоций в голове.


****


Джошуа огляделся. В городе наступал вечер. Солнце, клонясь к закату, окрасило дома багрянцем. На этот раз картина не вызвала у парня приятных чувств, скорее наоборот. Тошнота снова подкатила к горлу. Джошуа присел на перила и огляделся. Миссис Пронкс неизменно сидела в своем кресле-качалке, и смотрела на Джошуа осуждающим взглядом. Ему даже показалось, что она покачала головой.

- Что за черт! - воскликнул Джошуа.

Он протер глаза и посмотрел на соседку. Старушка склонилась над вязанием и не замечала ничего вокруг.

- Уже крыша едет...- пробормотал Джошуа. И снова неприятное чувство охватило его. Опять пустые глазницы дома Эрика вперили в него холодный отчужденный взгляд. Паника охватила Джошуа. Сколько он не приглядывался, но ничего не видел, дом был мертв. Пытаясь избавиться от этого сверлящего взгляда, Джошуа скрылся за дверью, но это не принесло облегчения. Лишь, когда щелкнул замок, ощущение пропало. Джошуа перевел дух. Хватит на него сегодня приключений. Надо пойти в комнату, врубить шутер и забыть об этих невидимых наблюдателях. Собственно так он и сделал.

Когда в ушах уже звенело от выстрелов и рыка зомби, Джошуа выключил компьютер и откинулся в кресле. Часы показывали полчетвертого. Джошуа присвистнул.

- Нехило посидел.

Голова гудела, глаза слипались, а желудок требовал его чем-нибудь набить. Резонно заметив, что в школу вроде бы и не надо, Джошуа решил подождать со сном. Еда оно как-то важнее. Спустившись в кухню, он провел инспекцию кастрюль и сковородок. Через пятнадцать минут он уже уплетал недоеденный салат и поджаренные сосиски для хот-догов. На шум из спальни вышла заспанная Сара.

- Чего это ты сорвался ни свет, ни заря? - удивилась она.

- Хафум, хффф... хм, - ответил Джошуа с набитым ртом.

- А теперь по-человечески, если не трудно.

- Я и не ложился. Пожевать приспичило.

- А в школу тебе не надо?

- А я разве не сказал? - поднял бровь Джошуа. - из-за комендантского часа занятия в школе отменили. Так что гуляй, не хочу.

- А в колледж ты, с какими оценками пойдешь, а? - ехидно поинтересовалась Сара.

Джошуа картинно взмахнул руками, мол, не знаю, я лишь жертва обстоятельств.

- Ладно, все с тобой понятно, - вздохнула Сара. - прибрать потом не забудь.

Лег Джошуа спать, когда за окном задребезжал рассвет. Глаза он открыл, услышав позывные кишечника. Повинуясь первобытным инстинктам, Джошуа рванул в комнату страданий, в народе туалет. Что он там делал, история умалчивает...
В постель он вернулся со счастливым выражением лица. Несмотря на то, что было уже двенадцать дня, глаза слипались. Но поспать ему не дали. Телефон противно задребезжал под ухом, вслед грянула мелодия, которая громом прошла по ушам парня. Покрывая матом неизвестного звонившего, не открывая глаз, Джошуа потянулся за телефоном. Нащупав девайс, он поднес его к лицу и, приложив неимоверное усилие, открыл левый глаз. Сфокусировав взгляд на экране, Джошуа огласил комнату нелицеприятными выражениями по конкретному адресу. Звонил Коннор.

- Чего тебе надо, смертник? - прохрипел Джошуа в трубку.

- И тебе привет, - удивилась трубка. - ты что спал?

- Нет, блин! Мандражировал!

- А тогда извини, что оторвал от столь важного и, несомненно, полезного занятия.

- Не надо ля-ля. Говори, чего хотел.

- Да ничего. Встретиться думал. Здесь Элизабет звонила, приглашала нас в кафе посидеть, раз учебы никакой нет.

- Элизабет звонила, говоришь... - прохрипел Джошуа. Голос никак не хотел возвращаться. Интересно откуда у него ее номер? - хорошо. Когда встречаемся? Давай через два часа будь «у Руби».

- А ты наглый!

- Какой есть! - усмехнулась трубка.

Джошуа вздохнул и разлепил второй глаз. Лежать не имело смысла. Джошуа вздохну еще раз и поднялся с постели.

Проходя мимо ящика с книгами, Джошуа бросил злобный взгляд, устроить святой костер инквизиции сегодня не удастся. Ладушки, не выйдет сегодня, попробуем завтра. Решив так, Джошуа вышел из комнаты.

Сегодня «у Руби» было полно посетителей, в основном школьников, которые потянулись в кафе от нечего делать. Джошуа огляделся по сторонам, Коннора не было видно, хотя его автомобиль стоял припаркованный у школы. Джошуа потянулся за телефоном когда ему на плече легла тяжелая ладонь.

- А вы не террорист, часом? – прогудел басом неизвестный.

Джошуа обернулся и еле сдержался, чтоб не залепить по довольной роже Карла. За спиной брата давилась смехом Элизабет.

- Часом, я серийный маньяк убийца… - прошипел Джошуа. – где Коннор?

- За дальним столиком, мистер Менсон . – невозмутимо ответил Карл.

Когда они расселись за столом, Джошуа оглядел собравшуюся компанию, на душе стало как-то муторно.   Он прямо спиной ощущал, как на него бросают обвинительные взгляды другие посетители заведения.

- Джошуа, что с тобой? – обеспокоенно спросила Элизабет. – на тебе лица нет.

- А ты как думаешь? – огрызнулся Джошуа, но тут же пожалел об этом. – извини. Просто все эти события, мягко говоря выбили меня из колеи… Сама понимаешь моя семья не может похвастать наличием капиталов, так что мои шансы устроиться в колледж сводятся к нулю…

- А, так ты об этом переживаешь… - протянула Элизабет и многозначительно переглянулась с братом. – больше тебя ничего не напрягает?

- Если ты об убийствах, - хмуро отчеканил Джошуа, изучая взглядом столешницу. – то они меня беспокоят в последнюю очередь. Можете считать меня эгоистом.

- Убийства, хрен с ними, - встрял в разговор Коннор. – а как на счет убийцы,а? Он тебя тоже не беспокоит?

- Крайне незначительно.

- Обоснуй! – поднял брови Коннор.

- Пожалуйста! Полиция и национальная гвардия устроили на него такую облаву, что если не поймают в течении недели (в чем я лично сомневаюсь), то он склеит ласты в лесу от голода.

Ты такой душевный человек… - пробормотал молчавший до этого Карл.

- Какой есть, - криво усмехнулся Джошуа.

- Я смотрю, вы, молодые люди, тоже заблуждаетесь в своих суждениях как и все остальные, - прохрипело возле их столика. «Молодые люди» дружно повернули головы на звук.

- Здравствуйте, мистер Падалески! – кивнул Коннор.

Мистер Боб Падалески был хозяином кафе «у Руби». Старик открыл его еще в семидесятых годах, будучи ярым поклонником Брюса Ли. К сожалению грыжа, заработанная им на стройке не позволила выразить свое почтение мастеру в более приемлемой форме, потому рассудив логически, и отсудив у строительной компании 250 тысяч долларов за подорванное здоровье, Падалески открыл кафе и назвал его «у Руби», в честь ресторана «Руби Чоу», где долгое время проживал Брюс Ли по приезду в США.

- Почему вы сказали «заблуждаетесь»? – удивился Коннор.

- Если у молодых людей есть минутка свободного времени, и желание послушать стариковские бредни то я расскажу.

Джошуа видел, что старик прямо горит желанием поделиться своей информацией, если не с ними, то еще с кем-нибудь. Так как возражавших не нашлось, то Джошуа пришлось подвинуться, чтоб старик смог сесть. Мистер Падалески устроился поуютнее, поерзав на диване, пару раз толкнув Джошуа локтем в бок. Как результат парень мысленно пожелал ему всех благ и поскорее сдохнуть. Старик откинулся на спинку дивана, вдохнул побольше воздуха, поднял указательный палец и… вздохнул. На лицах ребят стало проступать разочарование.

- М-да, чего-то не хватает… - пробормотал Боб. – Сьюзи! Принеси молодым людям кофе, а мне как обычно!

Молодая официантка кивнула и скрылась на кухне.

- Не дело на сухую рассказывать. – нравоучительно произнес Боб.

Когда Сьюзи принесла заказ, он что-то шепнул ей на ухо. Девушка кивнула и показала ему два сложенных пальца. До Джошуа, сидевшего рядом донесся запах бурбона. «Ну, все это надолго» - обреченно подумал парень, глядя с каким наслаждением, старик сделал первый глоток.

продолжение  http://proza.ru/2013/10/02/475