Дашь на дашь и шабаш

Клименко Галина
Март месяц. Кот домогается до кошки, а она:

-   Сначала резинки покажи!

-   Какие ещё резинки, мать твою... я тоже имел.

-   Ты чё, Василий, с гор спустился? Совсем не алё, что это такое?

-   Спустился я с чердака, а чтобы "алё", у меня телефона нету. Но одно знаю точно - чтобы продолжался наш род, кошки должны водить котят.

-   Ага, щас прям, разогналась. Ты потом отряхнулся и пошёл, а мне беременной ходить, так ещё и саму себя обеспечивать в таком положении. Родятся дети, опять проблемы. Постоянно переживай, как их накормить и обогреть, а тебе не журь голова. Хватит, надоело. Я своё уже отрожала.

-   Мурыська, тебя, случайно дверью не прищемили в подъезде, в области ушей? А если все откажутся, что дальше будет? Мы же вымрем.

-   Что будет?-что будет? Да ничего. Учёные изобретут кошек-роботов, которых не надо ни кормить, ни по ветлечебницам таскать. Опять же, никакой тебе шерсти, а значит и аллергии. Но самое главное - блохи самоликвидируются. Представляешь, прогресс? А через пару сотен лет будут они смотреть нас по телевизору и смеяться:
 
-   Ну - мол, - и уроды по этой земле ходили, с когтями и усами. Какой кошмар! У них даже кишки имелись.

-   Слышь, подруга, завязывай мышегрызкой плямкать, а то тебя послушал и перехотелось... отцом быть. Пожалуй, спрошу последний раз. Динь-динь мне сегодня светит?

-   Без резинки ты личинка, а с резинкой - Василёк!

-   Твою бабку... не успел поиметь. В общем, Мурыся, расклад такой. Вместе делаем детей и вместе занимаемся их воспитанием. Только процесс сразу, без прелюдий.

-   Так я тебе и поверила! Потом спрыгнул и был таков, а мне попадосики. Хочешь, чтоб была матерью твоих детей? Пиши расписку.

-   Твою сестру... выловил на мусорке. Где ты так наблатыкалась? То сама бежала навстречу, хвост трубой, а теперь чё, цены подскочили? А мордой в сметану не хочешь?
-
   Хочу! Кто ж от такого откажется? Намажешь?

-   Твою племянницу... зараза, не догнал.

-   Ты б, Василий, благодарен был, что не требую заверки документа у нотариуса. Так что там, насчёт сметанки? Кстати, она домашняя?

-   Твоего папу... Не. Уже перебор. Короче, Мурыська, у меня закончился словарный запас, пора приступать к действию.

-   А кто против? Вот тебе листок и ручка. Продиктовать?

-   Твою... Да. Плохо, что у тебя мало было родственников по женской линии. Ладно, укошарила. Давай причиндалы. Итак, поехали: "Данная расписка для Мурыськи, проживающей в подвале десятиэтажного дома. - красиво придумал? То-то. Дальше. - Я, чердачный кот, этого же дома, обязуюсь: После нарождения моих котят, считать их своими и заботиться о них, как о собственных."
 
Всё, что ли? Да, забыл... Число поставим, годик, и ... подпись. Ну теперь довольная, морда кошачья?

Через несколько часов, сладко потягиваясь, кошка заглянула в расписку:
 
-  Ах ты, гиббон облезлый, всё-таки обдурил! В конце, где роспись, написал не Василий, а Мурзик. Значит, Мурзик пускай за всё отвечает? Ну ни козёл, Василь Алибабаевич?
Придётся раскошеливаться, идти в аптеку за валерьянкой. Напоить Мурзика, а утром его познакомить с тем, что он, вроде ночью написал. Мир ни без добрых котов! Но все мужики, как в фильме, сво...!