Разбросала осень

Любовь Синица
   
Разбросала осень позолоту всюду,
По холмам, долинам след ее струится
Все в угоду зверю и мудрому люду,
Ей никак неймется и никак не спится:

То березы красит, то дожди готовит,
В облаках витает, то в болотах бродит.
И никто не спросит –« К чему тебе это»?
А если даже спросит, то услышит эхо:

Пришло мое время, я всему хозяйка,
Я все обновляю, мне труда не жалко,
Я готовлю землю к встрече с холодами,
И борюсь подолгу с буйными ветрами,

И пока их время еще не настало,
Пусть приходят в зиму, им этого мало?
Когда затрещат крещенские морозы,
Окна зарисуют дивные узоры,

Землю снегом укроют, погонят поземку,
И покроют реки ледком звонко – ломким.
Снегири пожаром в стаи соберутся,
И облаком алым миру улыбнутся.

Уж я тогда спокойно на покой уйду,
А взамен оставлю Вам матушку зиму.
Она все накроет белым, белым снегом,
Зайчику даст шубку белую при этом.