Глава 20. Лэмале

Александр Михельман
В тот же вечер я крепко надрался. Ромере пошатываясь, ушёл с какой-то девчонкой, а я, я побрёл в общежитие.


Было уже довольно поздняя ночь или, или уже раннее утро? Небо закрывали тучи, в прорехи между ними выглядывала луна. Ночь на удивление тиха, поч-ти никаких звуков. Я остановился у кустиков, дабы полюбоваться ночным небом…. Так, показалось мне или мимо прошмыгнула какая-то тень? Я повернулся в одну сторону, в другую.


Как раз в этот момент луна на миг выглянула из-за туч, и я увидал невысокую фигурку, крадущуюся вдоль здания. Очередной студент возвращается с гулянки или из женского общежития. Обычное дело, вроде, но этот тип мне почему-то сразу не понравился. Слишком напряжён и главное, двигается не очень уверенно, будто бы находится в незнакомом месте. Нет, ночью академия выглядит не так, как днём, но чтобы ближе к концу первого семестра студент всё ещё настолько плохо ориентировался? В общем-то, всё это не моё дело, кто бы это ни был, мне он не страшен. Даже если это вор, всё моё имущество при мне. Пойду ка я спать. Я даже сделал несколько шагов в сторону общежития, но… Не знаю что заставило меня изменить решение, но я превратился в дым и поплыл, практически невидимый, следом за странным незнакомцем. Подлетев поближе, я приметил и ещё одну особенность, край плаща ночного странника был немного задран. Да у него меч! Естественно, носить оружие в академии, было строжайше запрещено всем, кроме стражников. Неужели, парень спешит на дуэль? Дуэли так же запрещены, если кто-то и желает подраться, обычно делает это в гостевом домике, защищённом от сканирования, но домик этот располагается в противоположном конце академии.
Незнакомец замер и принюхался.


- Дымом пахнет, - пробормотал он про себя, - странно, странно, хотя небольшой пожар был бы мне очень на руку! Ох, а это что?


Ночной странник засунул руку под плащ в районе груди и вытащил какой-то артефакт.


- Эй, ты где? – незнакомец ругнулся в полголоса, - вылезай, мой артефакт предупредил о твоём присутствии, нечисть проклятая!


Сколько ненависти и злобы, вы бы слышали, с какой интонацией этот ночной бродяга произнёс «нечисть проклятая». Ни один из студентов или из обслуживающего персонала так бы не назвал меня. И уж конечно никто не смог бы учиться или работать в академии, если бы с такой ненавистью относился ко всякого рода нечисти. Да и артефакты, способ-ные почувствовать присутствие таких существ, как я, имеются только у охотников на монстров! Как только этот человек мог пробраться в академию незамеченным?


- Вылезать? – хмыкнул я, - да я, в общем-то, и так здесь, прямо перед тобой. И что, разрешите спросить, охотник, вроде тебя делает в академии, да ещё при оружии?


- Работу я свою выполняю, - охотник нарочито медленно вытащил свой клинок, светив-шийся в темноте голубоватым светом, - будь моя воля, прикончил бы вас всех поголовно, ибо вы, мерзость в глазах Господа нашего. Увы, заплатили мне только за одного. Впрочем, если ты не уберёшься прочь, с удовольствием избавлю этот мир и от тебя тоже.


-Какие мы добренькие, - хмыкнул я, - думаешь, я позволю тебе причинить вред кому-нибудь из моих сотоварищей?


Я потихоньку прощупал мысли охотника, увы, желание у него было только одно, и если бы я надумал исполнить его, то вынужден был покончить сам с собой.


- И что ты мне сделаешь? – прошипел незнакомец, - я защищён от любого вида магиче-ского воздействия, а в простом поединке меня не одолеть. Я, да будет тебе известно, выполнил двести девяносто девять заказов и собираюсь прикончить и своего трёхсотого монстра. И ничуть не огорчусь, если этой моей жертвой станешь ты!


- Сколько громких слов, - хохотнул я, - какие же вы, охотники, примитивные существа. Ты действительно думаешь, что для того, чтобы одолеть тебя, необходимо драться? Спешу тебя разочаровать, всё, что требуется, это поднять шум.
Я использовал простейшее заклинание, усилив свой голос, и закричал так, что затряслись стены академии: - «тревога, тревога, охотник на монстров в стенах академии, все сюда»!


Ох, что тут началось, во многих окнах загорелся свет, захлопали двери, затопали ноги.


- Проклятье! – простонал охотник и помчался прочь, лихорадочно ища что-то в кошеле.


- Ну, нет, вот что-что, а убежать я ему не позволю! – я погнался за незнакомцем и окутал своим дымом его голову.


Охотник закашлялся, взмахнул несколько раз, мечём, пытаясь достать меня, потом зажал рот рукой, сдерживая дыхание, и побежал прочь. Далеко, правда, он убежать не смог, попытался вдохнуть, вновь закашлялся. А тем временем, из-за появились стража и кое-кто из студентов.


Незнакомец таки нащупал что-то в своём кошеле, метнул себе под ноги. Тут же в плитах двора явился портал, в коий охотник упал бы, если бы я не схватил его за воротник. Ночной бродяга попытался ударить меня, мечём, но в этот момент один из стражей выстрелил из арбалета на свет, исходивший из меча, и угодил охотнику в руку. Меч улетел в портал, коий тут же и закрылся. Я взмыл с охотником вверх, на высоту пятого этажа, а потом раз-жал пальцы. Противник мой попытался приземлиться на ноги, но ему это как-то плохо удалось, судя по воплю боли. Стражники налетели на охотника и быстренько повязали.
               

***


На следующее утро я вылез из кольца полусонный, вытащил свиток самописец и бросил на парту, потом привалился спиной к стене и приготовился, как следует вздремнуть, да только вместо лектора из кристалла появилась проекция Главного ректора Остозиуса.


- Достопочтенные студенты и студентки, - начал ректор, - спешу сообщить вам, что этой ночью случилось нечто из ряда вон выходящее. Одним из студентов был пойман охотник на монстров. И этот охотник прибрался к нам в академию с целями недобрыми. Ему поступил заказ на одного из учеников….


- Надеюсь, Остозиус догадается не упоминать моё имя? – пробормотал я себе под нос.


- Жертвой наёмного убийцы должна была стать…. Юкико, ледяной маг, - продолжил рек-тор.


Наши сокурсники зашумели.


- Ну, зачем я его остановил? – простонал я, - это уже становится дурной традицией! По крайней мере, понятно, КАК охотник попал на территорию академии. Наверняка, так же, как и канцлер до него! Клан Этере хоть и понёс невосполнимую потерю, но всё ещё не сломлен. Кто-то, могущественный, но не слишком умный, нанял убийцу и отправил его в академию. Спешат мстители, ой спешат. Неужели боятся, что Юкико сбежит следом за своей семьёй?


- Вот доказательство этого, - Главный ректор извлёк из кошеля небольшой медальон, открыл его и показал всему классу крохотный портрет беляночки.


- Подумать только, а ведь если бы я пошёл спать, одно проблемой в моей жизни стало бы меньше, - я вздохнул, - если бы только я пошёл спать.


- Простите, достопочтенный господин Главный ректор, - Юкико поднялась со своего места, - я прошу вас поведать, кто был тот герой, что поймал наёмника? Я хотела бы поблагодарить его лично!


- Простите, - Остозиус кашлянул, - это секретная информация. Если захотите, леди Юкико, я сообщу её вам потом, в моём кабинете. Как вы понимаете, если имя вашего спасителя станет известно, он так же будет находиться в большой опасности. Имя нанимателя мы узнать не смогли, а ведь этот негодяй обязательно пожелает отомстить тому, кто разрушил его планы.


- Я понимаю, - беляночка кивнула и рухнула на скамейку, не забыла, и бросить в мою сторону гневный взгляд.


Дай ка угадаю причину. Альбиноска наверняка испугалась, любой бы испугался на её месте. Если кто-то озаботился тем, чтобы нанять убийцу, значит, за девушку взялись всерьёз. Самым логичным и разумным решением, был бы побег из страны, но, увы, из-за нашей маленькой войны, Юкико не могла сбежать, даже, даже рискуя погибнуть от рук врагов. Хм-м, теперь уже мне придётся быть осторожным, беляночка наверняка постарается разделаться со мной как можно быстрее, дабы освободить себе руки. Проклятье, теперь даже и не напьёшься, толком!


После лекции Юкико поспешила в кабинет ректора, а когда вернулась, была бледна больше, чем обычно, кусала губы и старалась даже не смотреть в мою сторону.
Я с ужасом ожидал окончание лекции, поспешил было выскользнуть из аудитории, но девушка догнала меня.


- Ты-и-и-и, - альбиноска схватила меня за грудки, - ну, почему это снова был ты?!!


- Что я могу сказать? – я улыбнулся, хотя улыбочка вышла кривоватая, - «везёт» мне.


- Или, или ты просто являешься если и не зачинщиком, то одним из заговорщиков, - глаза Юкико странно блестели, - наверняка это ты, если и не нанял, то провёл на территорию академии убийцу, а потом, потом вы поссорились или не сошлись в цене или, у тебя был какой-то ещё более мерзкий план. Что, что ты задумал, мерзавец? Думаешь, я из благодарности оставлю тебя в покое? И не думай, и не надейся, тебе конец, джинн!


Альбиноска отпрянула от меня, развернулась и умчалась прочь, на ходу вытирая глаза рукавом.


- Что это с ней? – спросил Ромере.


- По-моему, девушка немного спятила, - я пожал плечами.


- Или немного влюбилась, - кивнул Йети, - но в её случае это одно и, то же.