Глава 19. Лэмале

Александр Михельман
- А сегодня, мы начинаем готовиться к чемпионату, - «обрадовал» нас инструктор по физ. Подготовке, - я разделю вашу группу на две команды и будете соревноваться меж собой. Как и на чемпионате, вам, чтобы победить придётся пройти так называемую тропу слабака, потом поупражняться в поединке умов и последнее, но не по значению, дуэль между лидерами команд!


Я зевнул. Ну, вот опять придётся много бегать, прыгать, фехтовать, стрелять, скакать и прочее. Вот зачем юным волшебникам все эти трудности? Если бы у меня имелось жела-ние целыми днями тренироваться, пошёл бы в военную академию!
Хорошо хоть группу нашу поделил инструктор сам и лидеров команд тоже выбрал. (Есте-ственно, Ромере и Юкико, как двух самых лучших спортсменов среди нас.) То ли знал, о нашей маленькой междоусобной войне, то ли правила были такие. И мне повезло попасть в одну команду с Ромере. Вот теперь можно совсем расслабиться. Раз Йети с нами, у противников шансов немного.


- Ну, что, вот ваша тропа, - инструктор указал рукой на ряд брёвен, турников, столбов и прочего, установленных в один ряд, - вперёд, покажите, на что вы способны! Юкико, Ромере – вы первые.


Альбиноска и Йети выступили вперёд, поклонились инструктору, и, по его знаку, рванули вперёд. Одно удовольствие смотреть, как два могучих существа то взвиваются в воздух в красивом прыжке, то подныривают под очередное препятствие, то уворачиваются от крупных предметов, летящих в их сторону. И приятель мой и врагиня, справились блестяще и пришли к финишу на поляне для метания снарядов, одновременно! Поразительно, я думал Ромере вообще победить невозможно, но беляночка была хороша необыкновенно. Потом пришёл черёд цверга и альвийки, наших умников и вот тут мы все насмеялись вдоволь. Пиоралле, как и все цверги, силён, как вол, но, увы, короткие ручки и ножки были плохими помощниками в преодолении тропы. Карлик не успел увернуться от летящего на него, привязанного за верхний конец брёвнышка, беднягу размазало по стволу. Цверг сполз по бревну и рухнул на землю. Юрико издала радостное восклицание, но тут же споткнулась, рухнула на бревно - мост, по которому пыталась бежать, отшибла себе всё, что можно и нырнула в овражек с грязной водой. Гораздо лучше смотрелись Доммере и Немере. Хотя, мне подумалось, что поединок не совсем честный, ведь охотник не являлся живым существом, не уставал и не испытывал боли. И уж совсем странной парой смотрелись наш магик и медуза. Намико просто плыла по воздуху, из вежливости стараясь не обгонять колдунчика.


И уж конечно, «повезло» мне. Моей противницей оказалась Кори! Огромная, сильная, постройневшая великанша, и тем ни менее, настроенная по отношению ко мне не очень хорошо.


- На старт, внимание, марш! – рыкнул инструктор, и мы побежали.
Естественно мне было глубоко плевать и на команду и на соревнования, спешить и надрываться я не собирался. Впрочем, никаких трудностей и не предвиделось. Для начала мне пришлось перепрыгнуть через ряд довольно больших камней, потом поднырнуть под брёвнышко, кое лежало на двух пнях, перебраться через заборчик, увернуться о бревна, остановившего цверга, пробежать по вдоль, по узкому бревну – мостику, перекинутому через овражек, заполненный грязью, прыжок, перебирая руками миновать с десяток тур-ников, установленных в ряд, параллельно друг другу, переплыть небольшое озерцо, потом проскакать на лошади, перепрыгивая через препятствия.


Как раз здесь Кори меня и обогнала. Поскольку ни одна лошадь великаншу не выдержала бы, моей противнице предоставили ездового монстра, некую помесь слона и верблюда, к тому же, покрытого чешуёй. И уж конечно тварь эта в несколько прыжков обошла меня и моего скакуна. Следующим этапом было поле для метаний чего угодно. И снова мне не повезло. Естественно, великанша метнула и копьё, и ядро, и диск на расстояние вдвое большее, чем я. Правда, при попытке воспользоваться луком, Кори потянула за тетиву так сильно, что просто-напросто сломала оружие. При стрельбе из арбалета и баллисты я оказался более точен. И вот наступил для меня час страха – фехтование на мечах! Мечи, естественно нам выдали деревянные, но я глянул на бревно, коим помахивала великанша и прослезился. Мечи были обмазаны особой краской, помечавшее противника, дабы «серьёзные» и «смертельные» ранения сразу проявлялись, но в моём случае и краска не понадобится. Один хороший ударчик и моё тельце превратится в мешочек с переломанными костями! И уж Кори постарается, ради Юкико и остальных. А я что должен делать с моей жалкой тросточкой? Учитывая, что моя голова едва доставала гигантихе до пояса, максимум, что я мог сделать, это опробовать повредить ей колени.


Следующие полчаса, я напрягал все свои усилия, чтобы элементарно выжить! Кори даже особо напрягаться не приходилось, помахивай своим бревном во все стороны и помахивай. И что самое обидное, не смотря на всю хаотичность обороны великанши, попасть в неё мне никак не удавалась. Да что там, даже подойти на достаточное расстояние не представлялось возможным! Рискнуть что ли? Не люблю я рисковать, тем более, когда речь не идёт о вещах важных, но…. Я встал в первую позицию, выставил меч и замер. Кори удивилась, но последовала моему примеру. Я проделал несколько пасов мечом в воздухе, великанша проделала то же самое, но не так изящно. Я шагнул вперёд, повращал мечём и замер, держа его над головой. Кори так же шагнула ко мне, начала вроде повторять мои движения, но на середине очередного вольта, вдруг прервалась и…. нанесла удар сверху вниз, целя мне в голову. Если Кори надеялась застать меня врасплох, то напрасно, я ожидал чего-то подобного, подпрыгнул, приземлил-ся на «лезвие» бревноподобного меча, побежал по нему вверх, великанша тряхнула, ме-чём, надеясь сбросить меня, но я успел подпрыгнуть, сделал сальто в воздухе и «воткнул» кончик меча прямо в лоб противнице, приземлился на ноги и тут же сделал сальто в сто-рону, уходя от очередного удара разгневанной гигантихи. Свисток инструктора прервал наш поединок. Думаете, на этом всё закончилось? Как бы ни так! Инструктор отделил проигравших, а остальных вновь разделил на две команды и велел всё повторить заново!


Под поединком ума предполагался шахматный турнир. И, что самое забавное, проиграв-шие в первом испытании, до него не допускались, а ведь все наши умники как раз и оказались среди этих самых проигравших. Тут уж я действительно мог себе позволить расслабиться. Из оставшейся восьмёрки (цверг и альвийка как вы помните, выбыли оба, причём, из-за травм) я мог бы опасаться разве что Юкико, Намико и охотника Немере, но эта троица досталась другим соперникам.


Доммере, отличный спортсмен и непревзойдённый игрок в мяч, шахматистом был неваж-ным, я поставил бедняге мат в три хода. Хуже было то, что я единственный в нашей команде выиграл! Ромере не смог ничего противопоставить интеллекту Юкико, один из приятелей - людей Доммере (оказавшийся в моей команде) и минуты не продержался против медузы, эльф просто поддался пикси Хикари, к которой испытывал определённые, вполне понятные чувства, второй приятель - человек нашего рыцаря, поддался третьему их дружку, специально, чтобы команда Доммере вышла в лидеры.


- Ну, что, - инструктор потёр руки, - поскольку из второй команды «уцелел» один Лэмале, он может считаться лидером команды и сразится с Юкико.


- Вот радость-то, какая, - я сплюнул, - может, я того, по-хорошему сдамся?


- Что джинни – динни, струсил? – альбиноска хохотнула.


- А если даже и так? – я пожал плечами, - я никому и ничего не должен и не собираюсь доказывать. Считаешь, что ваша команда сильнее, да, пожалуйста, пусть так и бу….


- Попробуй только сдаться, - Йети погрозил мне огромным кулачищем, - подведёшь МОЮ команду и в комнату лучше не возвращайся.


Мне оставалось только простонать от безысходности! Я и забыл, насколько серьёзно мой приятель относится к спорту.


- Сам-то проиграл, а от меня чего-то требуешь, - пробурчал я, - ну, ладно, Йети, я тебе ещё отомщу за подставу!


Соревнование между лидерами предполагало полное повторение всего, что уже пришлось вынести – тропу труса, метание снарядов, фехтование и шахматы!
И вот мы с альбиноской на старте. Юкико сверкнула на меня глазами и оскалилась злобно. Вот странное дело, я почти уверен был, что во время своего обряда, драконница вызнала мой секрет и сообщила его беляночке, но, вместо благодарности, девушка стала относиться ко мне даже хуже, чем раньше. Интересно, с чего бы это? Уж не связано ли такое отношение с убийством толстяка – похитителя? Я же помню, как Юкико потеряла сознание во время эксперимента. Вот не думал, что полудемона можно напугать видом крови и смерти.


В любом случае, противница моя всё сделает, чтобы если не покалечить и уничтожить меня, то жестоко унизить. И самое обидное, что я не мог себе позволить сдаться. Ради Ромере не мог. Приятель столько для меня сделал и это пустяковое соревнование так для него важно!


Я уж думал, что соревноваться с гигантихой Кори было трудно, какой там! Несмотря на то, что беляночка меньше меня, силищи в ней, благодаря крови демона, было ого-го сколько. Вот вроде третий раз проходим тропу, я весь в поту и даже чуточку задыхаться начал, а этой хоть бы что! Свежа, как будто только с постели поднялась. Мне бы хоть гло-точек джиньего эликсира, но, увы, за подобное светила дискриминация.


Я поскользнулся на тонком мостике и едва не свалился вниз, в овраг. Юкико воспользовалась моей ошибкой и устремилась вперёд, пришлось и мне поднажать.
Вот и озерцо. И уж конечно, как всякий ледяной маг, беляночка чувствовала себя в воде великолепно. Казалось, волны сами несли её вперёд (а может, так оно и было?).


Несчастной лошади альбиноска с такой силой вонзила шпоры в бока, что бедняжка аж подпрыгнула и понеслась, как стрела! Впрочем, теперь, когда скакуны наши были равны размером, не как с великаншей, я не позволил себя обойти. К финишу мы прилетели од-новременно. На метательном поле мне снова пришлось потрудиться. Юкико бросала ко-пья, диски и ядра с такой лёгкостью, будто они вообще ничего не весили, мне же прихо-дилось напрягать все свои силы, чтобы добросить свои снаряды как можно ближе к её. И вновь меня выручили арбалет и баллиста.
И вот, подошёл черёд фехтования. Тут-то моя душа и ушла в пятки. Я видел, как беляноч-ка сражалась с силачом Ромере! Страшное дело, её меч был подобен молнии, волосатику несладко пришлось, а ведь он владеет, мечём куда лучше, чем я.


Юкико без всякого предупреждения ринулась в атаку, вот когда я пожалел, что правила запрещают мне разматериализовываться. Первая попытка отразить удар привела к тому, что у меня разом занемели обе руки! Вот лупит-то, в полную силу! Не грех было и в бега пуститься. Я уворачивался, уклонялся, уходил от удара, но больше даже не пытался отражать клинок противницы, уверен, ни меч, ни мои руки не выдержали бы ещё одного удара. Так, а этот финт я уже видел, лорд волшебник вот так же отбил огненное копьё канцлера, ага, мне показалось или девушка на миг открылась? Я тут же ткнул, мечём и даже попал ей под мышку, правда и сам тут же поплатился, меч альбиноски чиркнул меня по руке, да так, что я взвыл от боли.


Так, а это уже лишнее, я почувствовал, что начинаю беситься. Девчонка меня жалеть, не намерена, а значит, и я не буду. Я сам налетел на беляночку, подобно шквалу, обрушил на неё целый ряд ударов, кои, впрочем, были довольно ловко отбиты. Альбиноска пошла в ответную контратаку, наши мечи с треском встрети-лись и разлетелись на кусочки. В пылу боя, Юкико не смогла остановиться и замахнулась кулаком, уверен, если бы удар достиг цели, я бы остался без зубов, но я поймал руку девушки, используя её собственную инерцию, продолжил движение и обрушил тело беляночки на землю, не выпуская руку, тут же выкрутил её на болевой, заставил альбиноску перевернуться на живот и завёл Юкико руку за спину. Девушка взвыла, как бешеная кош-ка, попыталась сопротивляться, но куда там. А к нам уже спешил инструктор и инспекто-ры. Нас живо растащили в стороны и назначили по штрафному очку.


К тому времени, как инструктор расставил шахматные фигуры, Юкико малость поостыла и теперь казалась такой спокойной.


Я сплёл пальцы рук и как следует, похрустел костями. Игра предстояла сложная, чуть ли не более сложная, чем фехтование. Считалось, что у Юкико очков больше, потому она и первая начала игру. Несколько минут мы, молча, переставляли фигуры.


- А ведь тебе придётся поддаться мне, джинн, - беляночка хмыкнула и сделала рокировку.


- Это ещё почему, – поинтересовался я, - может, из-за твоей красивой белозубой улыбки?


- Ну, если ты не поддашься, я могу, например, поведать всем твой маленький секрет, - девушка пошла конём, - рассказать всем, что ты не только подлец, но и убийца.


- И ты действительно решила, что это секрет? - я передёрнул плечами, - нового ты своим друзьям не расскажешь. И я, кстати, не сделал ничего такого особенного. Всего лишь выполнял желания других. Как посчитал нужным, конечно.


- И тот несчастный сам пожелал умереть, - кивнула альбиноска.


- А никто его за язык не тянул, - хохотнул я, - сам сказал: - «Что бы мне лопнуть»! Я ведь предупреждал вас, что мы, джинны, такое практикуем с врагами. Тебя и твоих дружков могло ждать то же самое, а возможно и ожидает. Я даже благодарен тебе буду, если ты всем всё расскажешь. Будут только больше меня бояться.


- И что, после того, что ты сотворил, тебя совесть не мучает и кошмары по ночам не снятся? – не унималась Юкико.


- А что такое «совесть»? – я сделал удивлённое лицо, - в языке джиннов нет таких снов. А кошмары…. Учитывая, с чем, а точнее, с кем, приходится сталкиваться днём, сны это такой пустяк.


- Значит, я твой дневной кошмар? – беляночка холодно улыбнулась, - очень рада.


- На кошмар ты не тянешь, - я ответил такой же улыбкой, - так, заноза в одном месте. Мелкая такая, противная заноза. И знаешь, как я поступаю с занозами? Я их выдёргиваю и выбрасываю вон, в мусор, где им самое место.


- Что? – альбиноска вскочила и сжала кулачки, - что ты сейчас сказал?


- Ничего особенного, - я сдвинул ферзя, - шах и мат, красоточка. А теперь, прости, вся это ребячья возня вызывает во мне дикую жажду.


- Смотри, джинн, - прошипела Юкико, - мы, занозы, бываем очень опасными, смертельно опасными.


- Да-да, - кивнул я, - у женщин и у заноз есть одно общее свойство, вы – переносчицы всякой заразы, но не волнуйся, я всегда КРАЙНЕ ОСТОРОЖЕН.


На этот раз не только инструктору и инспекторам, но и нашим сокурсникам пришлось повиснуть на руках и плечах девушки. Уверен я, если бы она вырвалась, точно прибила бы меня!


Не дожидаясь дальнейшего, я поспешил ретироваться.