На кладбищах балом правит сатана!!!

Ксения Чернышёва 2
        Так и на наше Щуровское кладбище в городе Коломна пришёл целый "отряд" бывших вояк организовавших семейный подряд типа Санта-Барбары и поселившийся с кладбищем по соседству.
        Глупые женщины типа Ирины Юрьевны верили в привидения и барабашки, но я прекрасно знала с детства что все эти "чудеса " творят те, кто хочет выгнать из своей так называемой обители ненужных людей. И как всегда мужчины против женщин. Первым примером стал мой внезапно сломавшийся монитор у компьютера, а затем дня через три - обрушившийся рядом с моим рабочим местом потолок. В кабинете кроме меня сидело ещё двое мужчин: начальник котельной 72 лет от роду и главный энергетик 53 лет. Первый сломал монитор, второй постарался насчёт потолка. Оба ждали что я побегу жаловаться начальству на все эти жизненные неудобства, но я решила что так делать не буду. Нет рабочего места и не надо.Руководители сами увидели всё это безобразие, и целый месяц мы с ними втроём сидели в этой разрухе. А компьютерное место я начала делить с ними. Своё то им жалко было рушить. Вконец скоро им это надоело, что все свои документы я сажусь делать к ним, они пошли просить у директора для меня новый компьютер. Но под конец года никто раскошеливаться особо и не хотел. Поэтому вред два моих кабинетных товарища Алексей Антонович и Геннадий Леонидович нанесли больше то себе. Отказать красивой женщине (т.е мне, они как военные)не могли. Тем более приходилось их подкармливать и подпаивать за использование их грубой мужской силы для восстановления ими же разрушенного нашего общего на 3 месяца рабочего кабинета.
       Через 3 месяца нашу троицу решили отселить в отдельное здание совсем распологающееся у крестов с кладбища, тем самым освободившись от надоедливого вечно ругающегося и чем то недовольного начальника котельной, по совместительству исполняющего роль дамского угодника для директорской Шишкинской Тёщи - Ольги Михайловны(которая прибегала якобы "попить чайку"). Вообщем жути хватало. Прямо из окна была видна как на ладони кладбищенская земля. Через месяц после того как я перебралась в этот кабинет и кое-как привела его в божеский вид с моим здоровьем начали происходить ужасные вещи. Во-первых, мне постоянно ночью снились мёртвые.Незнакомые мне люди говорили о том, что они лежат по-соседству и рассказывали свои истории. Я просыпалась каждый раз в холодном поту. Затем как то в обед я прилегла отдохнуть и у меня из носа хлынула кровь, которую я очень долго не могла остановить. Придя кое-как домой, кровь хлынула снова и было такое ощущение, что у меня внутри что-то лопнуло. Получалось что я каждый раз приносила домой что-то с работы (т.е с кладбища). В итоге я поняла, что мистика или что но живым рядом с мёртвыми находится долгое время нельзя. Тем более что моя дочь действительно очень сильно испугалась тоже за моё здоровье. Выход был один - либо уходить с этой работы, либо умирать медленной смертью, приобретая набор ненужных гадостей в организме. Вот вам и вывод: распологать вблизи кладбища какие-либо организации нельзя!!! В итоге придя к гадалке и поговорив с ней, я ушла с этого места работы.