Сон длинною в жизнь черновик продолжение

Елена Шопен
- Я веду себя не то что как взбалмошная малолетка, как истеричка и параноик,- констатировала я.
Прелесть осенней картинки как-то поблекла, и я поспешила домой. Как только входная дверь затворилась за моей спиной, взвинченность улетучилась, а на плечи легла тяжелая ладонь усталости.  За эту неделю нервы расшатались окончательно и бесповоротно,  и с этим надо было что-то делать. В комнату идти не хотелось, я поставила чайник и плюхнулась на пуфик рядом со столом.
-Олька, так нельзя. Ну,  совпадения, но это же не повод себя вести подобным образом. Ты разве не знаешь, как много людей любят черный цвет в своем гардеробе?! Ты разве не понимаешь, что по улицам города ходит огромное число высоких мужчин?! И если ты будешь кидаться на каждого прохожего, то в скором времени персональная комната с мягкими стенами и связанными руками за спиной, тебе будут обеспечены.
Закурила сигарету. Созерцание струящегося сигаретного дыма, отвлекло от мыслей и самобичевания. Тишина. Как же я стала любить тишину.
Музыка из динамика мобильника, вкравшаяся в мою тишину, ничуть меня не удивила. Даже не взглянув на экран сотового, я нажала клавишу «ответить»:
- Я слушаю.
- Мамуля,- голос дочери был для меня столь неожиданным, что я,  не веря своим ушам, отстранила трубку от уха и глянула на дисплей.
Действительно, звонила моя дочь. Она со своей семьей жила в другом городе, поэтому общение путем мобильных коммуникаций было само собой разумеющимся.
-Солнышко мое родное, приветик, рада тебя слышать, - ответила я ребенку.
-Мамулечка, как ты? Я что-то последнюю неделю не могу себе найти места, какие-то мысли, сны.
-Какие сны, роднуль? Сколько раз тебе говорить, что сны отображают состояние нашей нервной системы, и зацикливаться на них попросту абсурдно,- выдала я свою пилюлю нравоучений.
«А сама то, хороша. Не ты ли кидаешься на прохожих, увидев во сне какого-то человека? Зато других то мы эвон как убеждаем»- мысленно съязвила я.
-Мам, да я понимаю, что сны это все ерунда, но какие-то предчувствия меня тяготят,-  вот и звоню. – Как ты? Что нового?
-У меня все хорошо, Настен,- соврала я, - работа, дом, работа.- Ну что может произойти в моей жизни?
- Мам, ты только не шуми, не ругайся, мы с Киром решили, что тебе нужно пожить у нас,- прощебетала трубка,- как-то неспокойно мне за тебя. Кир полностью согласен со мной.
-Вот уж увольте,- буркнула я в ответ,- я очень люблю Кирилла и тебя, но жить я буду в своем доме. Ты себя накручиваешь, и Кирюшу заставляешь волноваться по пустякам.
-Мамуль, ну пожалуйста, ну пару месяцев, чтоб мне спокойно было. Да и соскучились мы по тебе.- Настена впервые настаивала и я заволновалась.
-Насть, а у вас с Кирюшей все ли ладно?- строго рыкнула я на трубку.
-Да,  да,  да,- скороговоркой выпалила Настя.- Мы за тебя волнуемся.
-Я сама о себе позабочусь, тоже мне опекуны выискались, - незлобливо фыркнула я,- попридержи в узде свою фантазию и все встанет на свои места. Ладно, я только недавно домой вошла, собираюсь кофейку попить, так что, выкини из своей головушки всякую чепуху, у меня все ладно и складно.
-Мамочка, я тебя очень люблю,- проворковала трубка и от этих слов на глаза накатились слезы.
- Я тебя тоже очень люблю, солнышко.- Нежность заполнила сердце,- Не волнуйся пожалуйста. У меня действительно все хорошо. Только вот телефон сломался,  и пришлось покупать новый.
- Ну, телефон меня не особо волнует,- хихикнула трубка,- хакер ты мой. Опять что-то навороченное себе взяла? Ты же у меня интернетный житель.
Настька уже откровенно хохотала.
- Ах, ты охальница,- притворно возмутилась я на дочь,- просто интернет дает мне массу полезной информации. Ладно, времени уже много, а тебе завтра на работу. Кира поцелуй за меня и передай, что я велела ему контролировать твои фантазии.
После разговора с дочерью тяжесть сама собой улетучилась. Вот, что значит поговорить с родным человеком. А Настена ведь просто уловила мое беспокойство и растерянность, хоть и лежат между нами тысячи километров.
***      
Луна пыталась пробиться к земле сквозь гущу лохматых туч. Все ее попытки были тщетны, потому что невесомая масса, готовящаяся пролиться дождем, становилась все плотнее и плотнее.
Улица не подавала признаков жизни. Мокро шуршащие под ногами опавшие листья говорили о том, что осень вступила в свои права окончательно и бесповоротно.
Навстречу мне шел высокий человек в темном пальто.
- Антон?..
- Ольга, ну наконец-то…
***    
Я открыла глаза. Сон, будто бы рассказ в картинках. Мне уже явно стало любопытным, что же будет дальше. Повернувшись на другой бок, обхватив руками подушку, поудобнее устраиваясь на ней, я приготовилась смотреть продолжение необычного сна…
- Сейчас опять зазвонит телефон, и некто Антон будет настаивать на обязательном разговоре.- Мысленно улыбнулась я.
Но сна не было. В теле чувствовался небывалый прилив сил. Нехотя я села в кровати.
-Ну вот, как только я готова принять продолжение сюжета, сон как рукой сняло,- огорчилась я.
Время, четко отстукивало такт за тактом свои минуты, формируя из них более увесистые единицы.
День пролетел в домашних хлопотах и незаметно подкрался вечер. На удивление, в течении дня не было никаких звонков, и мысли о странном сне, как-то само собой отступили на задний план.
Выглянув в окно, я заметила, что город заполнился светом фонарей, в небе искрились первые кляксы звезды. И захотелось пройтись по вечерней городской прохладе. Не сопротивляясь своему желанию, я быстро собралась и вышла на улицу. Сверкающие лужи то тут, то там, говорили о недавнем дожде. Ветерок, вкуса опадающей листвы, бодрил. Сумерки стремительно сменялись сгущающейся темнотой, которая пугливо пряталась за углы домов, цеплялась за кустарники и деревья, гонимая светом цивилизации.
Я неторопливо шла по мокрому асфальту, отрешенная от всего мира. Радуясь чему-то непонятному. Невысокий поребрик делил улицу на пешеходную и проезжую части. Как когда-то в далеком детстве, я шагнула на удлиненные бруски ограждения и улыбаясь, зашагала по этой разделительной полосе. Настроение было отменным. Задрав голову вверх, я пыталась на тускло проступающем небосклоне отыскать знакомые узоры созвездий, когда град неожиданных брызг выхватил меня из состояния эйфории и вшвырнул в окружающую реальность. Завизжали тормозами колеса какого-то большого авто, дверца распахнулась,  и из салона выскочил высокий человек:
- Вы в своем уме? – голос был строгий, я бы даже сказала грозный. – Какого лешего вы лезете под колеса? Вам, что, жить надоело?
Мужчина клокотал от ярости. Весь его гнев был обращен на меня. А я. А, что я. Я стояла как дура, широко распахнув глаза и молча улыбалась орущему водителю.
- С вами все в порядке? – мужчина явно уже отошел от гневного шока.
- Здравствуйте, Антон,- идиотская улыбка растеклась на моих губах.
- Мы с вами знакомы? – мужчина смутился.
- И да, и нет, - ответила я.
- Слушайте, дамочка, мне ваши шутки совершенно чужды. Я опаздываю на встречу. Если с вами все в порядке, то …- он запнулся на полуслове, - Черт, кажется,  я испортил вашу одежду.
 Он полез во внутренний карман своего короткого черного пальто и вытащил визитку:
- Здесь указан мой номер телефона. Позвоните завтра, и назовите сумму ущерба, который я вам обязуюсь возместить. А сейчас извините, я спешу.
- Поезжайте, Антон Александрович, удачной вам дороги, - не взглянув даже в визитку, ответила я.
Мужчина побежал к авто.  По всему было видно, что он очень торопиться. Дверца захлопнулась, поглотив мужчину моих снов. Двигатель деловито заурчал, машина как бык перед атакой, пошуршала колесами по асфальту,  и рванула в ослепительную даль.


Продолжение следует