Краткая хроника долгого путешествия. Глава 3

Алек Штейн
Начало здесь: http://www.proza.ru/2013/09/04/1398

                Глава 3.
        - Ну, ты Вань рассказал, так рассказал. Я ж думал будет коротко, а ты… Прям история всей жизни, - эльф потянулся за бутылкой, разлив по стаканам водку, и подняв свой, продолжил, - Ну, за талантливо проведённый манёвр отхода, от превосходящего численностью и огневой мощью, противника.
        Выпили, закусили. Арагорн утомлённый долгой речью, вяло жевал кусочек хлеба. Вдруг встрепенулся, вглядываясь в глубь парка.
        - Ты чего? - поинтересовался Боромир, - Привидение увидел?
        Царевич молча указал пальцем.
        Метрах в тридцати от них, меж деревьями, мелькала невысокая фигурка. Учитывая шикарнейшую бороду – явный гном. Вот только выглядел он… Из одежды – лишь сатиновые семейные трусы, ярко-голубого цвета, странной формы колпак на голове, да вьетнамки на ногах. Дополняло образ, небрежно висевшее на плече полотенце.
        - Оп-па, - радостно заговорил эльф, - Я ж его знаю. Это Гимли. Гном. Он как в баню соберётся, так часа два по городу в таком виде разгуливает. Ещё и песенку напевает, мол, гном идёт купаться… - и закричал, призывно махая руками, - Эй Фигли!
        Гном резко развернувшись, направился к ним, с довольно зверским выражением на лице. Но подойдя вплотную и разглядев сидящих, успокоился. Глядя на эльфа, вяло произнёс:
        - А, это ты. Слышь Леголас, я ж тебе сколько раз уже объяснял – не Фигли, а Гимли…
        - Фигли, Мигли – какая на фиг разница? – простодушно поинтересовался в ответ эльф.
        Гном чуть ли не зарычал от досады:
        - Не Фигли, не Мигли, не Гимли… тьфу ты, именно Гимли.
        - Вот видал, - Леголас обернулся к Арагорну, - Я ж тебе Ваня говорил, они тут все не могут по-человечески имена запоминать. Видишь, даже в своих путаются, - вновь к гному, - В баню собрался?
        Но тот не ответил. Молча разглядывал разложенную на траве скатерку. Точнее расположенную на ней закусь. Ну и оглаживал взглядом оставшуюся литруху пшеничной. Сглотнув, поинтересовался:
        - А чё это вы тут делаете? А?
        - Та-ак, поня-атно - протянул эльф, - Проходим, самим жрать нечего…
        - Да ладно, - вмешался Боромир, - Чего ты? Пусть присядет, выпьет с нами, закусит…
        Уговаривать гнома, долго не понадобилось. Бухнувшись на траву, он моментально соорудил себе бутерброд, размером с голову хоббита. Держа его в левой руке, правой уже протягивал пустой стакан, наливайте мол…
        Посидеть толком не удалось, сперва вернулись остальные хоббиты. Хмурый Сэм с огромной пустой банкой из-под кофе и радостный, в полную противоположность другу, Мэри. Что-то прячущий за спиной. Арагорн тут же поинтересовался:
        - Ну? А у вас как?
        Сэм было завёл:
        - Мая-твая не панимай…
        Но вмешался Пипин:
        - Кончай фигню гнать. Гендальф нас заложил.
        - Да? – вяло переспросил Сэм, - Ну тогда ладно. В общем о городе и местных жителях… лохи кучерявые полностью. Ведутся ништяк. Мэри им короче ёшкин кот – кто скока на общак отслюнявьте, мол хазы нет, хавать не фиг. И чё-то там, мол, не жадные в раю пузо чешут, а жадность фраера загубит. Так что я вам бакланю – всё ништяк.
        Боромир склонился к Арагорну, сказал шёпотом:
        - Ничего не понял. Что это за выговор такой?
        Тот лишь отмахнулся, буркнув:
        - Это он по-эльфийски. Так что – не бери в голову, - и уже мальчишкам, - Чё-то слабо верится, что вот так просто – дайте и дают?
        Сэм только хмыкнул, а Мэри изобразив совершенно несчастную физиономию достал из-за спины то, что до этого момента тщательно скрывал. Как оказалось картонку с корявой надписью: «Подайте на домики для бездомных поросят». Боромир даже прослезился и полез в карман за мелочью, но получил от Арагорна по рукам. Царевич погрозил хоббитам кулаком, потом приглашающее махнул рукой, ешьте мол.
        А через десять минут, прибежал запыхавшийся гонец, позвал на совет.
                ***
        Совет начался с ошеломлённой тишины – хоббит Фродо, по указанию Гендальфа, небрежно швырнул на каменную плиту колечко жёлтого металла, оказавшееся ничем иным как Кольцом Всевластия, выполненным из золота самой высочайшей пробы. С того момента как присутствующие осознали, что именно лежит перед ними, всё вокруг превратилось в балаган.
        Сперва гном с размаху врезал по кольцу топором, пояснив после, что таким образом пытался просто поделить его на всех. Ему не поверили, и затолкав в угол, минут пять били, но как-то вяло. Тем более, что с предложением выступил Боромир. Били его не меньше, так как предложение им высказанное, не пришлось по вкусу никому. А предлагал он, ни много, ни мало – передать кольцо ему, а он дескать, отвезёт его в Гондор. Чем несказанно подымет экономику последнего.
        Больше всего, конечно же, поразили всех хоббиты. Скучковавшись и о чём-то посовещавшись, вытолкнули вперёд, всё того же Фродо. Тот помявшись, заговорил:
        - Я предлагаю колечко государству сдать, а на причитающееся по закону вознаграждение, я, - он рукой указал на остальных хоббитов, - По совету друзей, приобрёл бы автомобиль «Москвич». Не новая модель, конечно же, но на новую денег не хватит…
        Не дослушав Фродо, все вновь принялись орать. На хоббита же, просто махнули рукой. Ну его бестолкового, тут как бы себе чего урвать, какое на фиг государство…
        В конце концов не выдержал Элронд. Эльф с рыком разорвал обвисшую, скажем честно, и не больно-то чистую майку. Замершие участники совета поникли под его гневным взором, втихую разглядывая искусно выполненную татуировку, изображавшую церковь о двенадцати куполах.
        Оглядев притихшее сборище, Элронд сплюнул и предложил послушать оракула. С тем, а точнее с той, поскольку это оказалась довольно престарелая баньши, никто знаком не был. Но возражать Элронду, чтоб потом в тёмном переулке сунули в бок заточку, нет уж, увольте.
        Поскольку, предсказания оракулов, а уж тем более баньши, обычно насквозь туманны, Гендальф вызвался переводить. Старуха долго вглядывалась в небо, а потом вдруг взвыла, да так, что у троих из четвёрки хоббитов, промокли штаны от неожиданности. К слову, Сэм по жизни притормаживал, потому обмочился минутой спустя.
        А баньши вещала:
        - Пойдите туда, не знаю куда…
        - Лежит вам дорога, в далёкий Мордор, - перевёл Гендальф.
        - Найдите то, не знаю что…
        - Там, сбросьте его в жерло огненной горы Ородруин…
        Какой вокруг поднялся крик, словами не передать. И сколько б он длился, неизвестно, но баньши вдруг закричала:
        - Возьмитесь за руки, и идите все на х… Вместе с переводчиком.
        Ошеломлённая тишина, в конце концов, прерванная Гендальфом:
        - Она сказала, чтоб шли мы вдевятером. Будет типа банда. А я самый главный начальник.
                ***
        - Ваня! Ваня, погоди! – Арагорн вышел из задумчивого состояния, в котором пребывал с самого совета. Минуты три, в общем. Остановившись, обернулся к кричащему. Поморщился. К нему направлялись эльф с Боромиром. Причина досады была собственно не в этой парочке. Просто из-за громкого крика, он сбился с мысли. А учитывая, что из головы моментально напрочь выветрилось всё о чём так напряжённо думал, мысль была очень важной.
        Леголас, подойдя, первым делом подмигнул, затем спросил:
        - Чем заняться думаешь? В путь ведь с утра отправляемся, времени валом. Пива не хочется…
        Арагорн с размаху хлопнул себя по лбу, это ж как раз то, над чем он так изнурительно для организма, размышлял: «А не выпить ли пива?» Сказал:
        - Так если не пиво, то что тогда?
        - Тут в городе одно местечко есть. Типа клуб, - ответил Боромир, - Ну там движ порядочный. Диджей толковый у них, можно неплохо оттянуться. Если гоцать не захочется, там путёвый бар. Со столиками, кабинеты есть. Короче, ты как на это дело смотришь?
        - Если не хочется шумной тусни, есть вариант, - вмешался Леголас. – Сейчас в городе фестиваль проходит, немецкого интеллектуального кино. Можем сходить, посмотреть чего-нибудь. Я вот вчера ходил, фильм я вам скажу, «Нежданный поток-2» называется. Там, короче, такая домохозяйка, вся из себя скучающая. Сидит дома, одна, в общем. Скучает, - эльф причмокнул от удовольствия. Продолжил, - То в спальне поскучает, то в ванной. Только собралась на кухне скучать, как шарах, трубу прорвало. Вода так и хлещет. Она, короче, сантехника вызывает. Пять минут и он тут как тут. Заходит, за нефиг делать порыв трубы устраняет, а ему хозяйка такая, типа – может немного вина? А дальше понеслось – он эту дамочку и на столе, и на подоконнике, и на полу… Классный фильм, в общем. И актёры симпатичные, толковые к тому же. И сценарий, ничего так. А операторская работа, вообще выше всяческих похвал. Хотя, я тут пару недель назад, смотрел один фильм – «Сладкие попки». Вот там операторская работа… слов нет. Короче там три дамы поехали…
        - Ладно! Ладно! – Арагорн замахал руками, - Я понял! Давайте, всё же в клуб…
                ***
        Леголас с Боромиром, подцепив девчонок, всё ещё гарцевали где-то в зале. Арагорн, потёршись некоторое время вместе с ними, в конце концов махнул рукой и отправился в бар. Занял угловой столик и медленно, но целеустремлённо надирался вискарём. В бутылке оставалась ещё треть, когда к нему за столик кто-то подсел. Оторвал взгляд от стакана и несколько минут ловил фокусировку. Вроде вышло. Напротив сидела черноволосая, симпатичная девушка. Эльфийка, между прочим. В растянутой тельняшке и до ужаса замызганном ватнике. С зажатой в зубах, здорово помятой папиросой. Процедила, блеснув железным зубом:
        - Угостите даму спичкой?
        Арагорн с вежливым кивком бросил ей коробок. Глядя как эльфийка прикуривает, мысленно присвистнул. Склонённая голова и как итог обнажилась часть надписи на лейбе, на внутренней поверхности воротника – «Gian…» Арагорн готов был голову заложить, что это «Gianfranco Ferre». Одежда дорогая, но для людей, скажем так, весьма практичных. Да и тельник, скорее всего – «Missoni», любят они полосатенькое. Да и папироска, не что-нибудь, а «Герцеговина Флор». А это ой как о многом говорит. «Хм, а девчонка-то, не проста». Подхватив брошенный в обратку спичечный коробок, сказал:
        - Позвольте представиться, мадам?
        - Мадмуазель, - ухмыльнувшись поправила девушка, - А так, давайте, представляйтесь. Ну? Что же вы молчите, юноша? Я к примеру – Арвен. А вы?
        - Меня зовут Арагорн Элессар Эстель Тельконтар де Энвиньятар. Наследник гондорского престола. Царевич, так сказать. Но лично вы, великолепнейшая Арвен, можете звать меня Ваней. Так все друзья меня зовут.
        Они немного помолчали, эльфийка от предложенного виски отказалась, сидела дымила папироской. Неожиданно сказала:
        - Иван-царевич значит? Что ж, тем лучше… - выпустив огромное облако дыма, продолжила, - А знаете, что я вам скажу Ваня? Вы мне глубоко симпатичны, а посему, не подняться ли нам наверх. Здесь довольно неплохие номера имеются, для желающих. Покурим кальяна на сон грядущий, - склонившись вперёд, сказала хриплым шёпотом, - У меня при себе шарик гашиша имеется, - вновь откинулась на спинку стула, - Изумительнейшего качества. Ну? Что скажете?
        Арагорн вскочил, протягивая руку, произнёс:
        - Конечно же пойдёмте. С радостью, так сказать, принимаю ваше предложение…
        Девушка, опёршись о протянутую руку, грациозно встала. Царевич, смог оценить, то что доселе было скрыто крышкой стола – великолепные ноги, обтянутые бледно-розовыми лосинами, продранными на коленках. Арвен повернулась, пошла к расположенной в противоположном конце зала, лестнице. Бросила через плечо:
        - Вискарь захвати. Пригодится. Потом…
                ***
        Гашиш был просто обалдеть. На третьей затяжке Арагорна мягко закачало на волнах, а там и унесло в далёкую, далёкую страну, где в безумно-прекрасных садах, порхали меж ярких, огромных цветов, маленькие прелестные феи, все как одна похожие на Арвен. И все как одна пищали тонкими голосами: «Ваня, Ванечка… проснись. Ну проснись же скотина!»
        Арагорн в диком усилии разлепил непослушные веки. Над ним склонившись, стояла эльфийка. Голая, лишь в чёрных трусиках-танга на тугих бёдрах. Сказала:
        - Ну вот, очнулся, слава великому лесу. А то я уж испугалась, всё думаю, отъехал окончательно.
        Она отвернулась и отошла покачивая бёдрами, к креслу напротив. Уселась, закинув ногу на ногу, откинулась на спинку. Заговорила вновь:
        - У меня для вас, дорогой мой, отличная новость. Я беременна, - несколько секунд разглядывала опешившего царевича, продолжила, - Ну же, включаем мозги! Просыпаемся! Повторяю. Я. Беременна! От Тебя!!
        - Та ладно! – Арагорн как зачарованный уставился на живот девушки, - Не может такого быть, чтоб раз и беременна. Вы видимо ошибаетесь…
        - Может, может, - эльфийка часто-часто закивала головой, - Ещё как может. Так что Ванечка, вы теперь, как честный, порядочный мужчина, просто обязаны на мне жениться…
        - Та ну, я не могу…
        - Можешь, можешь. Я точно знаю. Вот и папА со мной согласен…
        Арагорн вскочил, оборачиваясь.

        Элронд сидел в кресле, позади, буквально в паре шагов от царевича. Майка, копия разорванной на совете, черные штаны-треники, растянутые на коленях, кирзовые сапоги, с прилипшими к ним, Арагорн потянул носом, комками свежего навоза.
        - Я так понимаю, - царевич развёл руками, покосившись на парочку «быкообразных» эльфов, стоящих за спинкой кресла Элронда, - Что ошибаюсь именно я?
        Эльф едва заметно кивнул, на губах мелькнула тень улыбки.
        - Но я не могу так! Вы должны понимать, что это никоим образом, не…
        - Пасть порву – внешне безразлично процедил Элронд.
        - Эх, жизнь моя непутёвая. И зачем я решил домой возвращаться? Забил бы на престол, не попал бы ни в этот город, ни в эту ситуацию, - простонал Арагорн. И вдруг махнув рукой, сказал, - А и чёрт с ним! Жениться, так жениться. Обсудим?
        Эльф подмигнул, расцветшей от услышанного, Арвен. Сказал:
        - Доча, сходи-ка в ванную. Мне нужно с зятем пообщаться…
        Девушка выпорхнула из комнаты, а Арагорн попытался собрать разбегающиеся мысли в одну кучку. Получалось плохо. Да и в конечном итоге, едва в голове забрезжило что-то отдалённо смахивающее на идею, как Элронд, выгнав прочь своих бойцов, заговорил:
        - Буду с тобой честен парень, понятное дело, что моя дочь от тебя не беременна. Да уж откровенно сказать – не беременна вовсе. Тут понимаешь какая фишка… пока мы все на совете оракула слушали, она из-за кустов подглядывала за нами. Просто какое-то безбрежное любопытство у девчонки… Ну да не в этом дело. В общем, встретила она меня после всего и говорит: « Вот делайте папА со мной что хотите, но полюбила я Ванечку, царевича гондорского. Всей душой полюбила. И жизнь мне без него не мила… Выдайте-ка папа меня за него. И поживее…» Вот так вот. Замутили мы тут в твоём отношении, не слишком приятный спектакль, но ты уж не обессудь. Короче, тебе моя дочка нравится? Вижу, что нравится. Так что особых проблем я не вижу. Поженитесь, а там стерпится-слюбится. Да, понимаю, присутствует определённая напряжённость, после случившегося, в отношении неё. Но думаю, немного успокоит тот факт, что в приданное за моей дочерью, два миллиона мордорских рейхсмарок. О, как я погляжу, отношение изменилось?
        - Ну конечно… папа. Приятно иметь с вами дело. Продолжайте, я внимаю вам, с чрезвычайным интересом.
        - А ты мне нравишься… сынок. Так вот. Дочь моя не просто какая-то там эльфийка Арвен, а Василиса Ундомиэль – Дева Ривенделла. Вот такие пирожки. Да-а… О чём это я? Ах, да! Кроме приданного, пристрою тебя в дело. А оно у меня на широкую ногу поставлено. Я же как ты должен знать, не босота. «В законе» ещё с тридцатых. Меня многие серьёзные люди уважают. Я ж ещё с самим Исей Питерским дела делал. Вместе Саурона выставили. Что? Не знаешь Исю? Ну, Исилдур. Его все знают. В общем, короче. Делами я ворочаю нешуточными, ну а после смерти моей всё тебе достанется. Ну как договорились?
        - А то! Ясное дело!
        - В таком случае воркуйте голубки, - он поднялся, подошёл к выскочившей из ванной Арвен. Чмокнул её в лоб и направился к выходу. Уже открыв дверь, обернулся, сказал, - Да, от этого дебильного квеста, с кольцом, я тебя отмажу. Не фиг моему зятю, шляться не пойми где…
        Он вышел, осторожно прикрыв за собой дверь. А Арвен тут же бросилась Арагорну на шею. Но не успел он её обнять, как что-то с силой вырвало девушку из его рук, а самого отшвырнуло к стене. Он сел, помотал головой. В центре комнаты вращался чёрный вихрь, и в нём, постепенно исчезала эльфийка. Пропала совсем. Исчез и торнадо. Лишь тёмная струйка дыма медленно вытекла в приоткрытую форточку, да из-за окна донёсся затихающий голос Арвен:
        - Ваня! Я навеки ваша…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/09/30/771