Выбор за тобой глава 16

Линда Хорес
Пятница. Мой псевдо-любимый день. Именно в пятницу началась наша жестокая игра с Марком. Странно, что закончилась она в воскресенье…Мысли вихрем несутся в моей голове. А я пытаюсь их утихомирить крепким кофе из новой офисной кофеварки и бесконечной музыкой, раздающейся в моих наушниках…
Я давно перестала  обращать внимание на все, что происходит вокруг меня последние недели. Все померкло и стало безразличным. Порой коллеги пытались до меня достучаться несколько минут. Я по просту не реагировала. Иногда им приходилось трясти мое кресло и толкать меня в спину и тогда я будто просыпалась…Выходила из этого своего транса…Из этой мути. Кто-то говорил мне, что я должна жить…

«он играл по твоим правилам, ты же этого хотела сама, этого спектакля, не он  хотел, а ты, и он тебе с самого начала дал понят что нет Майя, ничего не будет, но ты же упертая, я лоб расшибу но тебя достану, вот и результат. Достала, получила что хотела, молодец, похвала тебе, только ты не заметила как привязалась к нему и очень серьезно»….

«Да он был но только временно, и сейчас тебе надо просто отпустить его и все, сейчас уже ничего не исправишь.
Он позвонит или напишет только тогда, когда надо будет ему.  А это не известно когда произойдет. И сейчас не будь дурой, не унижайся, будь выше всего этого. Будь сама собой, обычной девчонкой которая радуется каждому дню, не потому что кто то рядом, а потому что сама этого хочет. Тебе легче будет, поверь. Не убивайся ты из за него, он этого не оценит, да и вообще в этой жизни никто не оценит всех наших переживаний, только мама»….

- Да. Только мама. Только весь ужас в том, что выбираться из этого состояния я не хочу. Мама да. Мама единственная оценит. Просто я слишком глубоко в это погрузилась. Поверила в это. Нарисовала. Теперь из этого сложно выбраться. Потому что там все было так как нужно. Я получала от него допинг всему этому и дальше продолжала творить и рисовать. Теперь наступил глухой пустой момент. Я подсела на эти таблетки и оказалась не способна творить без них. От слова «отпустить» меня выворачивает наизнанку.

Люди в кабинете в этот момент как-то странно зашевелились и я вроде как отвлеклась. Будто со стороны я слышала удивленные возгласы…Не поднимая головы…Я читаю последнее сообщение коллеги…

«Это тебе самой решать, никто больше этого не сделает. Как бы мы этого не хотели но ты послушаешь только себя».

А в эту же секунду я чувствую. Я уже почти понимаю, чем так всполошился наш кабинет. И я слышу будто бы со стороны…

-Мария, день добрый. У меня остались кое-какие документы здесь. Я хотел бы их забрать…

Я не поднимаю головы. Я уткнулась носом в клавиатуру и пытаюсь выровнять дыхание….

Я понимаю, что сейчас, после того, как он поговорит с моей начальницей…дело дойдет и до меня….

-Майяяя….

Этот голос….Будто карамелью стекает по моему уху….По губам….Я не могу остановить дрожь во всем теле и поднимаю глаза. Уверенно. Четко. Властно. Смотрю на него с упором, будто мне совсем не страшно.

-Здравствуй, Марк…

- Выйдем…?

И я как в замедленной съемке, поднимаюсь из-за рабочего стола, застегиваю на ходу кардиган, и иду за ним.

Все в кабинете, кажется смотрят только на нас. Гробовая тишина накрыла с головой. Я иду по нашему длинному коридору корпорации, будто под конвоем….
Мы выходим на пандус. И тут Марк резко разворачивается ко мне, хватает за шею одной рукой, второй  прижимая меня за талию к себе так, что мне трудно становится  дышать и будто выдыхает  мне в рот одно только…

- Я не могу без тебя…

Затем целует меня так, как только ОН это умеет. Так, что затылочная доля моего мозга медленного начинает отслаиваться и я это  на физическом уровне ощущаю. Я принадлежу ему. Через какое-то мгновение я ладонью отталкиваю его в живот и говорю..

-Не надо, Марк, подожди…

- Сегодня ночью, Майя…Сегодня. А сейчас мне надо бежать, прости…

И я смотрю. Смотрю вслед его удаляющейся спине…Смотрю и верю. Черт меня дери. Но я снова ему верю. Как всегда. Как много лет. Так и сегодня. Только ему.