Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 43

Захар-Егорыч
В кабинете у начальника :
- Николай Владимирович , а можно я сегодня пораньше с работы уйду , у меня очень уважительная причина ...
- И какая же , Катечка , обоснуй ?
- Да чёт подзаефалась я сёдня !


- Катечка , ну и что тебе сказал наш шеф , Николай Владимирович , по поводу повышения зарплаты ?
- Что , что , да ты угадай слово из трёх букв !


Когда после операции по удалению аппендицита Катечку везли на каталке из реанимации по очень длинному , предлинному , чистому и светлому коридору , она вдруг очнулась и стала орать , чтобы ей срочно проверили пульс , ударили чем-нибудь по голове , ну или больно пощипали !


- Серёженька , милый мой , я сегодня сдала на права наконец-то , ты мне какую мафынку купишь ?
- Стиральную , Катечка , только стиральную !


- Серёженька , милый мой , а ты мою мамачку с папачкой встретишь на вокзале ?
- Угу , а когда и во-сколько ?
- 22-го июня в 4 утра ...
- Во фля , писец ! Да они чё у тебя фашисты чё ли !


- Катечка , милая моя , ты выйдешь за меня замуж ?
- Серёженька , дорогой мой , а где же кольцо с огромным брильянтом ?
- Вот , сучка , ловко ты меня отбрила ...


- Катечка , а пойдём ко мне , на чай ?
- Серёженька , что-то ты как-то странно произносишь слово - КОНЬЯК !


В суде :
- Екатерина Батьковна , я надеюсь , Вы знаете , что Вас ждет за дачу ложных показаний ?
- Да , конечно господин-судья , мне пообещали новенький BMW !


Катечка в книжном магазине :
- Это просто безобразие ! Это что за обслуживание ! Дайте мне жалобную книгу !
- Девушка , успокойтесь , не надо нам тут слюной брызгать , а Вам самую жалобную ?
- Да … несите её быстрее !
- Наааааааадь ! Пробей этой офце книжку Тургенева «Му-Му» с картинками ...


- Серый , смотри какую страшную свадебную куклу на машину посадили !
- Да , тише ты , это ж невеста моя , Катечка , из люка вылезла !


Катечка очень медленно переходила дорогу перед кортежем из лимузинов и неожиданно для себя самой вдруг стала свадебной куклой на Хаммере !


- Катечка , а ты кто по профессии ?
- Я - ландшафтный дизайнер !
- Крутяк , а сделаешь мне проект на дачу ?
- Запросто , я ж на бульдозере работаю !


- Катечка , а ты кто по профессии ?
- Я - ландшафтный дизайнер !
- Крутяк , а это как ?
- Да на бульдозере я работаю !


В кафе :
- Ой , девки , я наверное пить брошу ...
- Катечка , да ты чё ? Офонарела чё ли ?
- Светочка , вот ты например это лето помнишь ?
- Ёпть ... конечно же !
- А вот я нет ... совсем не помню !


В кафе :
- Катечка , а ты чем занималась до замужества ?
- Чем , чем ! Не чем , а с кем хотела , тем и занималась !


В кафе :
- Катчека , ну расскажи нам , как Вы вчера с Серёженькой на футбол сходили ?
- Да ты просто не представляешь ! На поле двадцать два мужика бегают , три арбитра , журналистов , телевизионщиков с ментами херова гора , народу на стадионе целая тьма , тыщ сорок , а этот ефаный голубь насрал именно мне на голову , да на новую прическу !


В кафе :
- Ой , девки , чёт засиделась я с вами , домой пойду !
- Катечка , да ладно тебе , давай ещё по текилке тяпнем …
- Ага , скоро мой Серёженька придёт домой с суточного дежурства , голодный , а в холодильнике всего-то две котлетки холодных осталось ... пойду-ка я их съем !


Инструктаж тестя :
- Серёженька и не забывай помогать нашей Катечке , когда она будет делать генеральную уборку и пылесосить , обязательно поднимай ноги !


У Катечки первая беременность была к свадьбе , вторая - к деньгам , материнский капитал как никак , третья - ну просто захотели девочку , четвёртая , пятая и шестая , ну что ж теперь поделать-то ... пусть себе уже бегают , да не жалко !


У Катечки по жизни возникает ощущение , что ежедневно ей перебегают дорогу тринадцать чёрных котов с пустыми вёдрами и у них из жопы сыпется соль !


Катечка запомни , что положительные эмоции возникают только тогда , когда ты кладёшь на всё !


Катечка запомни , что алкоголь полезен для здоровья , потому что миллионы мужиков не могут ошибаться !


И напоследок , Катечка запомни , что Бог создал женщин разными , но Менделеев дал шанс каждой !