Шкодик

Светлана Васенина
          
ИСТОРИЯ
По мотивам детских сказок

Утро как обычно заглянуло в окошко солнечным лучиком. И маленькая Наталька сладко потянулась в своей кроватке. Она улыбнулась подошедшей маме и уже хотела ей сказать доброе утро, как из-за маминой спины, с экрана компьютера выглянул крошечный паучок и, скорчив рожицу хихикнул: Ну, скажи, скажи ей: не пойду в садик, хочу ещё поспать. И Наталька состроив маме гримасу, замахала ручками и пропищала: не хочу вставать, буду спать и в садик не пойду.
-Вот молодец, - похвалил её косматый паучок.


А теперь укройся одеялом и закричи, чтобы выключили это проклятое солнышко. Наталька послушалась паучка и закричала:
- Закройте шторы, выключите свет! Я буду спать.
Удивлённая мама подошла к Натальке, поцеловала её в лобик и, подумав, сказала сама себе
- Наверное, моя дочка заболела, хотя вроде бы и нет температуры. Ну, хорошо, пусть побудет дома с бабушкой. А я пойду на работу.
Только мама вышла, как на экране монитора вновь появился паучок и уверенно похвалил Натальку:

               
- Вот молодец, так себя и веди дальше с этими взрослыми. Пусть знают, что ты тоже человек! И можешь, когда захочешь никуда не ходить. А то раскомандовались тут.
- Тише. Тише! Забеспокоилась Наталька, а то вдруг бабушка услышит. А как тебя зовут? –спросила паучка Наталька.
- Шкодик, ответил паучок.
-Ну и имечко! – рассмеялась Наталька.
- Шкодик насупился и попытался исчезнуть с экрана, но Наталька его остановила.
- Да ладно, не обижайся, я просто так.

               
Я не хотела тебя обидеть. Не уходи, а то мне без тебя будет скучно.
- Ладно уж, не уйду, - согласился Шкодик. Мы сейчас будем шкодить.
- А как это? – заинтересовалась Наталька. Она была очень послушной девочкой и не баловалась никогда. Ведь она была совсем взрослая, ей недавно исполнилось пять лет.
- А вот смотри:
И Шкодик стал переключать на клавиатуре клавиши и на мониторе стали прыгать с шумом ещё какие-то человечки и зверушки, да распевать весёлые песенки.

               
- а ты прыгай под их музыку, - настаивал Шкодик. Станет очень весело всем, подзадоривал её Шкодик.
- и вправду забавно, - обрадовалась Наталька.
- Наталька, позвала бабушка, - да что с тобой? Почему ты не спишь?
- Вот видишь бабушке тоже нравиться. Только она виду не показывает. Стесняется.
- Давай ещё что-нибудь сделаем!- обрадовалась Наталька. И они начали бросать игрушки. К этому времени Шкодик умудрился выйти из компьютера. Они вместе играли, да так громко, что бабушка не выдержала и сказала:

               
Наташа, я сейчас ремень возьму, успокойся, что такое с тобой? Ты же болеешь. Мне мама сказала, что ты плохо себя чувствуешь. И я вызвала доктора.
- Ой, ой, ой, передразнил Шкодик бабушку: плохо себя чувствуешь. Мы даже очень отлично себя чувствуем, правда, Наталька? – он рассмеялся своим необычным ротиком. Но при этом был такой обаятельный!
- Шкодик, - позвала его Наталька.
Я в компютере, он показал длиннющий язычок, как у змейки. Что ты хотела?

               
- Давай немного посидим тихо, а?
- Ну, давай посидим тихо. А как это?- спросил он.
- Ты что не знаешь, как это тихо сидеть? – в свою очередь удивилась Наталька.
- Не-а. Это что? Будем только мультики смотреть? – сделал он квадратные глазки. И потянулся к нужной клавише. Чтоб запустить смешариков.
- Нет, нет, почти закричала Наталька. Мы поспим.
- Что-что? Ты спи, а пойду на другой сайт к другой девочке или мальчику. Потом приду. Ты только загляни в компьютер. И я заберусь к тебе.


               
Пока-пока я убежал. Не теряйся!
- Пока, Шкодик. Недовольно вздохнула Наталька и легла в кровать.
Через какое-то время она уже крепко спала.
Бабушка вошла к ней в комнату и прошептала:
- Намаялась бедненькая – уснула.
Пришла врач, бабушка рассказала ей, что девочка заболела и стала беспокойная, а сейчас она спит.
Врач осмотрела девочку профессиональным взглядом. Наталька лежала под одеялом вся мокрая, как после бани.
- Скорее всего, у неё был жар.

               
Теперь он спал и девочка, поэтому такая влажная.
 Это бывает, дадите ей таблетки. И она протянула бабушке только что написанный рецепт. И пусть пьёт больше жидкости. Если станет хуже, то вновь вызывайте. Но я думаю, что всё пройдёт. До свидания.
- До свидания, - бабушка закрыла за ней дверь и печально поглядела на внучку.
-Спи, моя радость, - добавила она чуть слышно.
А тем временем Шкодик поглядывал из компьютера на спящую Натальку и ждал, когда уйдёт бабушка.


               
А когда закрылась дверь, он ловко сполз с экрана и стал ползать по подушке Натальки и лапками щекотать её нос.
- Ну, кто там ещё? – захныкала недовольная Наталька.
-Как это кто? Это же я – Твой друг Шкодик! Ты что обо мне забыла?
- Ой! Конечно же, нет! Замечательно, что ты вернулся!
Будем шкодить? – спросила Наталька.
- А может, чаю попьём? С конфетами. У тебя есть конфеты? Или жвачки? А то я их давно не ел. Ужасно люблю жвачки и конфеты!
- Конечно, есть! Только… и


               
Наталька испугалась.
- Ты что? Жадничаешь? – обиделся Шкодик.
- Нет, просто я должна есть утром кашу. Что мне делать?
- А ты закапризничай и скажи, что есть хочешь, а кашу не будешь. Вот и всё. Бабушка тебя пожалеет и даст чай с конфетами.
Наталька громко позвала:
- Бабулечка, я хочу есть.
- Сейчас милая я тебе кашку принесу.
И через минуту она вошла в комнату с тарелкой аппетитной горячей манной каши.


- Вот кушай, моё солнышко.
Фу, завизжала Наталька. Я кашу не хочу. Она противная. И затопала ножками.
- Чего же ты хочешь в таком случае? – смягчилась бабушка, она-то думала, что Наталька больна.
- Я буду чай с конфетами и жвачку, - надула губки Наталька.
-Ладно, принесу. Но только потому,что ты болеешь. А станет тебе лучше, скушай кашку, хорошо? И она ласково заглянула Натальке в глаза.
Натальке стало, очень жаль бабушку, и она согласилась, потом съесть кашу.

               
-Ладно, бабулечка, я согласна, неси сейчас конфеты и чай.
- Умничка ты моя, просияла бабушка.
-Уф, наконец, пошла! – обрадовался Шкодик. А то я не могу дождаться конфеток.
Бабушка через несколько минут принесла чай с долгожданными конфетами.
Только она успела выйти, как Шкодик накинулся на них. Он стал заталкивать сладости в рот.
И они таяли там почти мгновенно. При этом смотреть на него было невозможно, чтобы не расхохотаться. Наталька начала смеяться и приговаривать:
               
- Ой, глядите на него! Сейчас лопну от смеха! Ой, мамочки! Не могу больше!
Когда Шкодик съел всё  они стали друг друга передразнивать и ещё больше смеяться, держась за животики. Немного успокоившись, Шкодик предложил Натальке заползти с ним в компьютер и прогуляться по мультикам.
- А как я туда проберусь? Я же большая!
Шкодик почесав лапкой затылок, вскинул вверх одну лапку, закричал весело:
А я знаю:


- Ты должна крепко меня обнять и зажмурить глаза и не смотреть, тогда станешь крошечной, как я.
- И всё? – удивилась Наталька, но поверила ему.
Он обняла его, и они мигом оказались по ту сторону монитора. Везде прыгали, ходили и бегали разнообразные человечки, гномы и эльфы.
- Как здесь чудесно! – воскликнула Наталька.
- Сейчас будет ещё лучше, - заверил её Шкодик.  Он повёл её по тёмным коридорам. Остановились они только в ярко освещённой комнате, даже зале.



Такая огромная она была. А в ней находилось неимоверно много… даже не народа, скорее лилипутов. Да, да, именно лилипутов! И все они развлекались и веселились.
Прыгали, играли, танцевали и просто … шкодили.
- Добро пожаловать в Шкодляндию!
- Куда, куда, - переспросила Наталька.
- В Шкодляндию! Нисколько не смущаясь, без какой либо иронии в голосе и вполне серьёзно ответил е Шкодик.
Эта наша маленькая страна. Мы здесь шкодим! Гордо заявил он.


               
Мы тут создаём мультики, а потом впихиваем их в головы взрослых людей, чтобы они думали, что это они – тёти и дяди всё придумали сами.
- Правда, здорово! А мы над ними потешаемся. И приходим в гости к маленьким детям. Таким как ты. И рассказываем истинную историю смеха и развлечений. И тогда становится так весело! Мы прыгаем, вертимся, и вновь придумываем.
Давай веселиться! И они надели предложенные маски, костюмы. Нашли карусели, включили музыку, и … началось представление!


               
 Клоуны, факиры, комедианты – все стремились как можно интереснее разыграть спектакль и нашкодить одновременно. Слышны были шутки и смех.
Наталька от души смеялась и даже  приняла участие в небольшом аттракционе переодеваний и пародий. Такого она не видела никогда в своей жизни! А самое главное здесь учили ... капризничать?!! Топать ножками и выкидывать разные фортели. В общем, всему тому от чего отучают родители, когда хотят видеть своих чад послушными.


               
- Ну, как? – спросил Шкодик. Тебе понравилось с нами шкодить?
- О-Очень! С восхищение в глазах ответила Наталька.
- Может, ещё куда-нибудь сходим? В страну Умпрямдию, например.
Только Наталька хотела согласиться, как вдруг она совсем рядом услышала голос бабушки:
-Наталька, ты  кашу обещала съесть. Заигралась совсем. Скоро мама придёт. Я сейчас принесу лекарства.
- Ой, а как я выйду обратно? – забеспокоилась Наталька.


               
- Очень просто! – успокоил её Шкодик. Ты просто скажи:
«Хочу домой!» и окажешься в своей комнате.
-Тогда давай прощаться, сказала Наталька. Приходи завтра, я буду тебя ждать.
- Хорошо, - хихикнул Шкодик. Они помахали на прощанье руками и … покривлялись. И Наталька с грустью сказала:
«Хочу домой!» У неё перед глазами закружилась разноцветная карусель, и она оказалась дома.



Только она успела выключить компьютер, как на пороге комнаты появилась бабушка с лекарствами и тарелочкой каши.
- Давай Наталечка прими лекарство и скушай кашу, и молоко выпей. Будь благоразумной девочкой.
- Хорошо бабулечка, - ответила уже притихшая Наталька.
Она успела отвлечься от своих мыслей о косматом и добром паучке. Когда теперь они ещё встретятся? Он, наверное, сейчас у других детей. С ними шкодит... Наталька слабо улыбнулась. Но он обещал, что мы увидимся ещё, если я захочу!


- Пойду-ка я поиграю в куклы, - подумала Наталька. Потом мозаику сложу, а потом и мама с работы придёт. Может ей рассказать о Шкодике?
Она печально опустила голову. Нет не стану ей ничего рассказывать. Всё равно не поверит. Пускай это будет наша со Шкодиком тайна. А завтра…
Когда мама опять уйдёт на работу… (я всё равно пока не хожу в детский садик) я снова включу компьютер, и ОН придёт ко мне! Он обязательно придёт!
ОН ОБЕЩАЛ, ОН ХОРОШИЙ!
И Наталька стала ждать завтра. И завтра ОН пришёл.

ОН приходил всегда, когда Наталька включала компьютер и была дома одна. Они шкодили. Им было весело вдвоём.

Такое вот начало этой удивительно-волшебной истории.

Про Натальку и Шкодика.


Сказка напечатана в книге "ШКОДИК" август 2013г.